Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

А что скажите про полусинтетику для этих двигателей? (К7М)

У меня кореш покупая свой Логан спросил у продавца, бывшего хозяина, что он лил

тот сказал постоянно полусинь Мобил ультро 10W-40? ну он и продолжает его лить

Это тоже нормальная ситуация? или это лишь средство экономии и для движка всё же лучше синтетику лить? 

Ссылка на сообщение

нормально и на полусинтетике будет ездить, многие таксисты на ней ездят по 500000 км без проблем

Ссылка на сообщение

@Averon, в волгограде можете вообще не слазить с 10W-40 - лить просто с хорошими низкотемпературными свойствами. 

 

***10W-40 ACEA A3/B4***
Shell Helix HX7 10W-40
Valvoline Maxlife 10W-40
Eurol Turbosyn 10W-40
Gulf Tec Plus 10W-40
Lukoil Genesis Advanced 10W-40 - посмотри сам какие низкотемпературные хорошие. Оно создано для европейской части России где морозы ниже -25С редкость. 
NGN Premium 10W-40
SRS Viva1 10W-40
United Plus 10W-40 - или вот это тоже отлично. 
Wolf GuardTech 10W-40 B4
 
На полусинтетике главное соблюдать основное правило, не затягивать со сменами, менять разумными интервалами смены. :) 
Ссылка на сообщение

А другого

Дело не в настойчивости , просто у нас 5w30 shell бывают либо ест с3 либо нх8.

А другого и нет, если хотите Шелл 5в30, то HX8 на 7500 км.

Изменено пользователем driverland
Ссылка на сообщение

а ему плохо от узлука 5w30 не станет?

Масло имеет RN700, а дв-лю к7м этого за глаза.
Ссылка на сообщение

на узлуке 5-30 допуск рено стоит, я такое взял для 1.4........ почему ему должно быть плохо, на логанах всеядные моторы !!!

Ссылка на сообщение

Для своего Логана (к7м) на днях нашёл со скидкой масло Elf SXR 5w-40 чуть меньше 1700 р.

С ликви молли решил слезть, дороговато становится, да и с последней заливкой как то не нравится мне работа машины (возможно подделка попалась, но всё вроде в норме, канистра и т.д.)

Есть ещё такой вопросик: я использовал в начале этого года присадку Супротэк, лил её по инструкции первую бутыль за 1000 км до смены и вторую после смены вместе с маслом.

Кто что скажет про эту присадку, не зря ли я её использовал, что конкретно она делает? или всё что о ней пишут только рекламный маркетинговый ход.. есль ли опыт у кого в использовании этой присадки, может тесты кто делал?

Ссылка на сообщение

Для своего Логана (к7м) на днях нашёл со скидкой масло Elf SXR 5w-40 чуть меньше 1700 р.

С ликви молли решил слезть, дороговато становится, да и с последней заливкой как то не нравится мне работа машины (возможно подделка попалась, но всё вроде в норме, канистра и т.д.)

Есть ещё такой вопросик: я использовал в начале этого года присадку Супротэк, лил её по инструкции первую бутыль за 1000 км до смены и вторую после смены вместе с маслом.

Кто что скажет про эту присадку, не зря ли я её использовал, что конкретно она делает? или всё что о ней пишут только рекламный маркетинговый ход.. есль ли опыт у кого в использовании этой присадки, может тесты кто делал?

есть тема http://www.oil-club.ru/forum/topic/8571-prisadki-suprotek-suprotec/

Ссылка на сообщение

Для своего Логана (к7м) на днях нашёл со скидкой масло Elf SXR 5w-40 чуть меньше 1700 р.

С ликви молли решил слезть, дороговато становится, да и с последней заливкой как то не нравится мне работа машины (возможно подделка попалась, но всё вроде в норме, канистра и т.д.)

Есть ещё такой вопросик: я использовал в начале этого года присадку Супротэк, лил её по инструкции первую бутыль за 1000 км до смены и вторую после смены вместе с маслом.

Кто что скажет про эту присадку, не зря ли я её использовал, что конкретно она делает? или всё что о ней пишут только рекламный маркетинговый ход.. есль ли опыт у кого в использовании этой присадки, может тесты кто делал?

 

ИМХО - реклама....

 

Лью узлук 5-30 А5 вторую зиму, а летом 5-30 А5 + 5-40 А3 напополам коктейль

Бренд Лукойл/ Узлук, всё синтетика гидрокряк.

 

На Рено Символе катал 8 лет на родном Эльфе 5-40 по 12-14 тыс км (трасса 90%, дачное авто) = в масла не влезал..

А на Логане уже проникся Ойл-клабом и решил не переплачивать за Эльф в 2-3 раза выше.. + пробег между заменами сократил с 15 тыс км до 200-250 моточасов :spiteful:

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение

Заливаю в Ларгуса к7м с новья Elf 5w30 А5. Меняю раз в 10тыс ровно. Пробег 92тыс. Движок чувствует себя прекрасно, расхода масла 0.

Один раз не посмотрел на этикетку что дали в магазине, а дали Elf 5w40 A3, мне показалось что двигатель стал тяжелее крутиться, какой-то грубый стал, пришлось сразу сменить на свое и опять все встало в норму.

Ссылка на сообщение

Для нашего реношного двигла зимой, так понимаю 5W-30 А5 лить (хоть его и нет в рекомендации)

а летом 5W-40 А3 правильно? что-то я совсем запутался

многие пишут про А5 что мол его только лить туда, где рекомендуется по книжке для данного двигла, а то иначе износ быстрее, кто что и как хочет так и пишет, совсем запутался.

Хотел уже сегодня взять на эту зиму и поменять завтра масло Лукойл Люкс 5W-30 но остановило меня то, что там А5

а то с моим ликви молли 5W-40 туговато движок крутился при морозах на прошлой неделе, заводился очень туго, в сравнении с прошлым годом, да плюс ещё и аккум новый, вот и хотел поменять его пока морозы спали немного

да и проехал уже почти 5 тыщ на нём.

Так что... брать Лукойл 5w-30 А5 или всё ж лучше Шелла HX 5w-30 у которого как раз А3?

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение

Этот мотор кушает и А3 и А5, ездил на А5, сейчас на А3 HX8 5w30.

Ему все равно,так как я на Шелл много лет, я за Шелл. На левачность только проверьте. Наплывы на крышке и плобму под ней.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...