Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

57 минут назад, Inzhener сказал:

Походу народ стал забывать как крутили трамблеры, чтобы уменьшить детонацию.

Я крутил на 8, помню ключи уже в руках, а она работает :sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Inzhener сказал:

Походу народ стал забывать как крутили трамблеры, чтобы уменьшить детонацию.

С тем же успехом можно рассказывать что "звон пальцев" убирали. Только вот это не детонация

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Rost310 сказал:

С тем же успехом можно рассказывать что "звон пальцев" убирали. Только вот это не детонация

Ну дак поведайте нам, что же это такое, эта таинственная дэтонация.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, dasin сказал:

Что так, что этак раз в 30 ползать, а чтобы не горели, после 4к переход на бензин.

у меня на гранте за 30ткм 2 выпускных зазор 0.33 остальные 6 клапанов в норме, можно спокойно на бензине ездить 50ткм На газу, никогда такого не будет, через 30ткм,  они все уже будут зажаты, особенно выпуск!

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, veluk сказал:

у меня на гранте за 30ткм 2 выпускных зазор 0.33 остальные 6 клапанов в норме, можно спокойно на бензине ездить 50ткм На газу, никогда такого не будет, через 30ткм,  они все уже будут зажаты, особенно выпуск! выставлял зазоры выпуск 0.35 впуск 0.20

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, veluk сказал:

у меня на гранте за 30ткм 2 выпускных зазор 0.33 остальные 6 клапанов в норме, можно спокойно на бензине ездить 50ткм На газу, никогда такого не будет, через 30ткм,  они все уже будут зажаты, особенно выпуск!

Не факт... У меня был опыт газа, он положительный :good2:

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Rost310 сказал:

С тем же успехом можно рассказывать что "звон пальцев" убирали. Только вот это не детонация

Объясните тогда для чего в ЭБУ есть канал контроля детонации и при её обнаружении идёт откат УОЗ в минус?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Аркадич74 сказал:

Объясните тогда для чего в ЭБУ есть канал контроля детонации и при её обнаружении идёт откат УОЗ в минус?

потому как не только УОЗ, но и ограничением открытия дроссельной заслонкой управляет

Ссылка на сообщение
19 часов назад, знаток сказал:

Ну дак поведайте нам, что же это такое, эта таинственная дэтонация.

Ну вовсе не дЭтонация

А так вообще этому другая ветка посвящена, изучите

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Rost310 сказал:

Ну вовсе не дЭтонация

А так вообще этому другая ветка посвящена, изучите

 

Сам читай эту хрень.

 

И специально для вас там предпоследний абзац есть про влияние опережения зажигания.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Rost310 сказал:

потому как не только УОЗ, но и ограничением открытия дроссельной заслонкой управляет

В современных системах да, дополнительная защита от "дурака" тем более с облегченной поршневой.

А как с тросиковым приводом дросселя? Кто там ограничивал открытие? 

Ссылка на сообщение

уже как недели две катаюсь на колодках передних от Маршал,

на работе колега сказал свистят у него, у меня пока всё чётко,

от диска значит ещё завист многое, если так и не засвистят, то значит в приоритет к Hi-Q добавлю :good2:

а то корейские стёрлись в хлам уже


 

Скрытый текст

 

image.thumb.png.334119aad313eb8c5a1133818f5602a3.png

 

image.thumb.png.3cd6171fafddca4d2425e3a793cabca9.png

 

 

 

когда менял резину с зимы на лето, то на взгляд показалось что на лето ещё хватит их, но увы,

за весну сточились :scare3:

а может так посмотрел, не снимая ступицы, съэкономить хотел видимо :fool:

надо было сразу поменять, но на тот момент только увидел, как все пыльники были задеревеневшими,

а новых не было, заказал,

и вот вместе с направляшками и колодками поменял только,

смазал всё там смазкой идущей в комплекте с колодками Маршал.

 

 

 

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
12.06.2025 в 15:23, Averon сказал:

уже как недели две катаюсь на колодках передних от Маршал,

на работе колега сказал свистят у него, у меня пока всё чётко,

от диска значит ещё завист многое, если так и не засвистят, то значит в приоритет к Hi-Q добавлю :good2:

а то корейские стёрлись в хлам уже


 

  Показать содержимое

 

image.thumb.png.334119aad313eb8c5a1133818f5602a3.png

 

image.thumb.png.3cd6171fafddca4d2425e3a793cabca9.png

 

 

 

когда менял резину с зимы на лето, то на взгляд показалось что на лето ещё хватит их, но увы,

за весну сточились :scare3:

а может так посмотрел, не снимая ступицы, съэкономить хотел видимо :fool:

надо было сразу поменять, но на тот момент только увидел, как все пыльники были задеревеневшими,

а новых не было, заказал,

и вот вместе с направляшками и колодками поменял только,

смазал всё там смазкой идущей в комплекте с колодками Маршал.

 

 

 

А не надо Логановские направляющие мазать было!!!! 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, coronamark2 сказал:

А не надо Логановские направляющие мазать было!!!! 

 

Почему?

впервые от тебя слышу про то, что не надо смазывать :unknown:

а как там без смазки то?

даже в инете везде и у всех, смазать...

 

https://www.drive2.ru/l/10512311/

Ссылка на сообщение
1 час назад, Averon сказал:

 

Почему?

впервые от тебя слышу про то, что не надо смазывать :unknown:

а как там без смазки то?

даже в инете везде и у всех, смазать...

 

https://www.drive2.ru/l/10512311/

Смотрел книжку по ремонту Логана 2... Там ни слова нет про смазку направляющих... В камри надо было смазывать...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...