Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
56 минут назад, Averon сказал:
  Скрыть содержимое

 

Переднии стойки у логана одинакывае, что левый, что правый

и кстати, продаются они по отдельности, одна в коробке,

так же и заднии 

 

:pardon:

Dgek 

Извиняюсь, да с калиной перепутал. У Логана рейка к кулаку крепится.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Dgek сказал:

Спасибо большое!

По своему опыту, брать строго серию стандарт,

у меня комфорт, жестковато, не раз пожалел уже...

логан не мерс и не бэха, ему только типо оригинала,

а у них это Стандарт серия

Ссылка на сообщение
15 часов назад, vcxz4321 сказал:

У задних нет, передние левый и правый. Сколько видел, у приличных производителей, они продаются парой.

Под торговой маркой Рено может быть подделка, как и Монро.

У передних тоже нет!

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Averon сказал:

По своему опыту, брать строго серию стандарт,

у меня комфорт, жестковато, не раз пожалел уже...

логан не мерс и не бэха, ему только типо оригинала,

а у них это Стандарт серия

Комфорт же вроде мягче должны быть??? Там жесткие Шоссе и Спорт... Кстати,, себе Каябу ставил - стало ощутимо жестче, но на трассе - просто огонь! Но я бы лучше поставил амморты с хар-ками родных, чем каябу... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
3 часа назад, coronamark2 сказал:

Комфорт же вроде мягче должны быть??? Там жесткие Шоссе и Спорт... Кстати,, себе Каябу ставил - стало ощутимо жестче, но на трассе - просто огонь! Но я бы лучше поставил амморты с хар-ками родных, чем каябу... 

Скрытый текст

 

Если бы исключительно по трассе ездить, то да, даже и шоссе было бы норм,

но вот в городе не айс, по сайту даже комфорт серия SS20  идут вроде как под оем, но блин... жестковато,

лучше помягче, как они там сами пишут, для тех, кто любит плавность и мягкость, это Стандарт серия.

Я себе ещё пружины менял на (КАС) с ними вообще не комфорт, со стандартом было бы прям изюмительно, имхо

 

 

 

 

Изменено пользователем Averon
спрятал
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Averon сказал:
  Скрыть содержимое

 

Если бы исключительно по трассе ездить, то да, даже и шоссе было бы норм,

но вот в городе не айс, по сайту даже комфорт серия SS20  идут вроде как под оем, но блин... жестковато,

лучше помягче, как они там сами пишут, для тех, кто любит плавность и мягкость, это Стандарт серия.

Я себе ещё пружины менял на (КАС) с ними вообще не комфорт, со стандартом было бы прям изюмительно, имхо

 

 

 

 

Все извилины заплёл... Значит, чтобы было мягко и рулилось правильно - СС20 - стандарт и штатные пружины? 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, coronamark2 сказал:

Все извилины заплёл... Значит, чтобы было мягко и рулилось правильно - СС20 - стандарт и штатные пружины? 

 

ага ;)

Скрытый текст

 

Пружины КАС хорошие, просто когда новые жёсткие, соответственно с амортами серии комфорт придают ещё более некайфовую жёсткость,

с амортами Стандарт было бы в кайф, ну либю штатные пружины, если не дорого, до КАС брал фобос, не понравилсь, быстро просели и проржавели.

Опять же, смотри как, это всё я на своём логане, у тебя в новом кузове может всё и по иначному выйти :unknown:

хотя думаю плюс минус так же будет, брать всё по характеристикам штатного, не более, не жёще что бы, для мягкости стандарт будет думаю так же кайфовей, чем комфорт серия, как и на наших логанов, в старом кузове.

 

 

Ссылка на сообщение

Антифриза на сколько ткм хватает ? 

Мне года 3 назад меняли , залили Синтек Г12+ 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Андре-Л сказал:

Антифриза на сколько ткм хватает ? 

Мне года 3 назад меняли , залили Синтек Г12+ 

Я меняю вместе с ГРМ раз в 60000. Тоже синтек г12+

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Андре-Л сказал:

Антифриза на сколько ткм хватает ? 

Мне года 3 назад меняли , залили Синтек Г12+ 

 

45 минут назад, vervasnik сказал:

Я меняю вместе с ГРМ раз в 60000. Тоже синтек г12+

 

Coolstream Premium  этот,  с Синтеком как то сильно грелся движок у меня, через месяц слил...

на 5 лет хватает

Ссылка на сообщение

дел

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Averon сказал:

 

 

Coolstream Premium  этот,  с Синтеком как то сильно грелся движок у меня, через месяц слил...

на 5 лет хватает

Лили такой же в Ларгус К7М, Логан с К7J - не было  никаких проблем... Себе на замену через полгода такой же залью... А синтек при чем? Масло? 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

В чем прикол менять ГРМ на 60 тысячах??На ларгусе АБСОЛЮТНО такие же моторы-ГРМ меняется на 120 тысячах.На 60 меняется только приводной ремень.Я сам меняю ГРМ на 100 тысячах,как говорится и нашим и вашим

Ссылка на сообщение
1 час назад, Edge79 сказал:

В чем прикол менять ГРМ на 60 тысячах??На ларгусе АБСОЛЮТНО такие же моторы-ГРМ меняется на 120 тысячах.На 60 меняется только приводной ремень.Я сам меняю ГРМ на 100 тысячах,как говорится и нашим и вашим

 

А прикол в том, что так положено по регламенту, и нет у реношных движков с регламентом 120,

это уже были с вазовскими движками с поршнями с проточками, безвтыковые движки.

И то регламент уменьшать стали, часто рваться стали.

Когда у себя менял и вчера у жены  на её Гетц (65 почти прошёл) то ремень только на первый взгляд как новый и для не понимающих в этом ничего,

на самом деле как только его начинаешь изгибать в обратную сторону, зубьями  наружу, то видно не вооружённым взглядом, какое состояние его плачевное, трещин море..

А так то конечно, можно и не менять, на свой страх и риск, у меня вон есть знакомые, один на Черри амулет впервые поменял ГРМ на 170 т., у другого на его Весте он порвался на 210 т. км

на Гранте у кореша и 80 не прошёл, зубцы слизало  :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...