Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Averon сказал:

SMOFE004

Он нас в средней ценовой нише, там же бош, бигфильтр, фильтрон и прочие. По этому смысл гоняться за ним. 

17 часов назад, Averon сказал:

был опыт откручивания отвёрткой, и всем чем только можно было, перезатянут был,

два часа мучился, с тех времён чашечку купил и фильтра только под неё,

Вот один в один, только я мудохолся минут 20. Весь разворотил. 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Ze4t сказал:

Клапан силикон или резина?

На ютуб есть ролик "гараж 54", там наглядно показано через какое время после пуска зимой появляется масло на шейках распредвала. По этому эти две секунды вас не спасут. Херня всё это.

Ссылка на сообщение

vcxz4321 да дело даже не в этом, просто было дело что резинка крошилась и высыпалась. С силиконом такого обычно не случается, поэтому предпочту силикон при наличии выбора.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Inzhener сказал:
  Показать содержимое

 

Купил и установил такой, как справа. От оригинала съёмник подходит к нему 100%.

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, vcxz4321 сказал:

Он нас в средней ценовой нише, там же бош, бигфильтр, фильтрон и прочие. По этому смысл гоняться за ним. 

Сейчас не гонюсь, брал пол года назад с запасом, когда все остальные были дороже, это сейчас на многие цены чуть спали, хотя всё равно у меня те же бош и им подобные почти на полтинник дороже, дешевле есть и маршал и китто и т.д., но все они мимо, не под мою чашечку для откручивания.

Бигу как то почему то не доверяю, фильтроны только всегда брал воздушные :pardon:

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Averon сказал:

Сейчас не гонюсь, брал пол года назад с запасом, когда все остальные были дороже, это сейчас на многие цены чуть спали, хотя всё равно у меня те же бош и им подобные почти на полтинник дороже, дешевле есть и маршал и китто и т.д., но все они мимо, не под мою чашечку для откручивания.

Бигу как то почему то не доверяю, фильтроны только всегда брал воздушные :pardon:

Не понимаю...Зачем брать всякую шляпу? Если есть нормальные фильтрА за относительно не большие деньги??? Масляный Пурфлюкс 932 (есть еще Фрам) или Манн 75/3. Цена 500 +/- чуть-чуть. Воздушный фильтр - наилучший вариант Кнехт по качеству фильтрации и сопротивлению воздуха. Ценник - 1000 + чуть-чуть. Хотите дешевле? Ставьте Фильтрон, но готовьтесь к повышению расхода топлива на 0,1 - 0,3 л... Прикиньте, сколько это будет за 15 000 км?  Впрочем - каждый делает то, что хочет... 

18 часов назад, vcxz4321 сказал:

На ютуб есть ролик "гараж 54", там наглядно показано через какое время после пуска зимой появляется масло на шейках распредвала. По этому эти две секунды вас не спасут. Херня всё это.

Какое там масло и при каком морозе? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

Какое там масло и при каком морозе? 

Если правильно помню -25гр и минералка, только оно у них так и не потекло. Не ужели вы думаете что ваша "синтетическая" пятёрка в -25 польётся сразу и как из рога изобилия. Я думаю по ролику тенденция понятна и думающий способен аппроксимировать на свою "синтетику". Эти две секунды за которые заполняется масло канал, фиговый листок. А вот здесь согласен: важнее что бы этот "фиговый листок" клапан не развалился и не забил масло каналы.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
48 минут назад, vcxz4321 сказал:

Не ужели вы думаете что ваша "синтетическая" пятёрка в -25 польётся сразу и как из рога изобилия

а вы сами то давно начали использовать такое мало зима 0W-30 А3?:sarcastic:

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Дюпелёк сказал:

а вы сами то давно начали использовать такое мало зима 0W-30 А3?:sarcastic:

Оно только будет следующей зимой, ужо припас. Так что ответ: ни разу. :unknown: Минералку летом попробовал - не понравилась. Теперь на очереди 0-ка, интересно стоит она той переплаты.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
1 час назад, vcxz4321 сказал:

Если правильно помню -25гр и минералка, только оно у них так и не потекло. Не ужели вы думаете что ваша "синтетическая" пятёрка в -25 польётся сразу и как из рога изобилия. Я думаю по ролику тенденция понятна и думающий способен аппроксимировать на свою "синтетику". Эти две секунды за которые заполняется масло канал, фиговый листок. А вот здесь согласен: важнее что бы этот "фиговый листок" клапан не развалился и не забил масло каналы.

Если клапан не выпускает масло из фильтра в поддон - то это +150-200 гр. масла в картер влазит при замене. При объеме картера в жалкие 3,3 л. - это существенно. Ну и моя синтетическая 5-ка имеет CCS в -30 на уровне 4000 и потерю текучести за минус 50. . Минералка в минус 25 - практически теряет текучесть. Т.е., лампа давления масла у них так и не погасла? У меня в минус 30 лампа загорается при проверке систем и тухнет. Если сразу после этого завести мотор то она и не загорится больше... При этом стартер крутит. ну почти, как летом, с учетом аккумулятора, которому уже 5-й год идет в жаре. Так разница понятна?

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
5 минут назад, coronamark2 сказал:

Так разница понятна?

Логика понятна. Конечно нужно бы провести такой же эксперимент и с вашими 4000. У меня нет такой возможности, НО почему то мне кажется все равно ваше масло через 2сек не появится на шейках в -25. Буду рад если я не прав.

Ссылка на сообщение
1 час назад, vcxz4321 сказал:

Логика понятна. Конечно нужно бы провести такой же эксперимент и с вашими 4000. У меня нет такой возможности, НО почему то мне кажется все равно ваше масло через 2сек не появится на шейках в -25. Буду рад если я не прав.

Мое появится... Ибо состояние в минус тридцать  - чуть жиже, чем жидкий мед... А минералка, как густой мед, она вроде и течет, но куском... Ессно, такое попадет в пары трения только когда нагреется... Видел пуск фолькса без крышки ГБЦ на масле 10/40 зимой (сколько было "минус" - не помню)... 3 минуты работы мотора, а масла  так и не было в шейках распредвала...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
4 часа назад, coronamark2 сказал:

Видел пуск фолькса без крышки ГБЦ на масле 10/40 зимой (сколько было "минус" - не помню)... 3 минуты работы мотора, а масла  так и не было в шейках распредвала...

Вообще то оно до -25.

Вот по этому и остаюсь на своём мнение..

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
10 минут назад, vcxz4321 сказал:

Вообще то оно до -25.

Вот по этому и остаюсь на своём мнение..

Ну, нет сил отказать... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, vcxz4321 сказал:

Вообще то оно до -25.

Я имел ввиду что это не мало. Вязкость при -25 до 6600 и оно не появилось на шейках.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...