Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, Averon сказал:

Я с прошлого года после замены колец и вкладышей 40-ку больше не лью вообще, максимум из А3 это 5-30, а так А5, Илсак, С2,

тупизны в 40-ках хоть отбавляй, 10-40 мне тоже не зашло, тупизны ещё больше было. 

На данный момент откатал илсак 5-30 200 моточасов, завтра наверное буду менять на Мобил 1 ESР 5-30 C2, С3

То что жидкое и якобы не то для наших движком, мне пофиг, не переживаю об этом, мне нравится как мой двиг работает на этих маслах

 

Привет. Подскажи. Тут у нас на местной барахолке продают TAKAYAMA SAE 5W-30 АPI SN/CF C3 за 1000 руб за 4 литра. Можно в Lanos на зиму взять?

Ссылка на сообщение
Только что, lastsetbestset сказал:

 

Привет. Подскажи. Тут у нас на местной барахолке продают TAKAYAMA SAE 5W-30 АPI SN/CF C3 за 1000 руб за 4 литра. Можно в Lanos на зиму взять? И у меня sintec platinum 5w-30 и 5w-40 на три года вперед если менять каждые пол года. Их смешивать можно с такаямой c3?

 

Ссылка на сообщение

lastsetbestset Блин...ну у меня не Ланос, я не знаю что вообще туда льётся и с маслами Такаяма я тоже не сталкивался.

С3 как бы по большей степени дизельные, если чисто С3, но зайдёт норм считаю, лишь само масло было бы норм, я даже и не читал нигде про этого производителя, ху из ху :unknown:

Ланосы же как бы.... во все шевролюхи масла маловязкие вроде идут, дексос 1 и 2

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
14.05.2021 в 23:40, Averon сказал:

Уже тоже пожалел, что залил вальвик, надо было ЗИК, только так же 75-85, а не 75-90, всё же гущя лишне в рено имхо, как и в двиг..

Может конечно нужно было сначала 85-ку пробовать, но на 90,по сравнению с 80-ой, мне в жару больше нравится как коробас переключается... мягенько так скользят шестерни при переключение. На 80-ке пихаешь как по голому железу.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, vcxz4321 сказал:

На 80-ке пихаешь как по голому железу.

:sarcastic:

Ссылка на сообщение
15.05.2021 в 20:31, Averon сказал:

максимум из А3 это 5-30,

И это правильно! 

Ссылка на сообщение

Поменял я сегодня масло, залил Мобил выше описанный,

первые впечатления норм, но это всё так....нужно время,

а если по первому впечатлению, то работа движка практически такая же как и на ЗИК илсак 5-30,

громкости и рёва беспантового нет, но проехал мало, в течении недели буду присматриваться, прислушиваться ну и т.д.

В сравнении с ЗИК, Мобил жиже намного, заливал в двиг его как воду практически.

Две замены откатал на маслофильтре МАНН W7053, на вид идеален, отработал класс,

в этот раз поставил теперь на пробу FRAM PH-5752, С воздушными пока постоянен 

Filtron AR 131/1

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Дюпелёк сказал:

шляпа

Сам - шляпа! :-)

Ссылка на сообщение

Залил тут пару дней назад масло из подписи, 2.9 литра этого Мотюля и 0,4 кастрол эдж суперкар 0в20. Мотюля всего есть 6 литров, миксанул немного чтоб на следующую замену было. По калькулятору вязкость получилась чуть меньше чем 12.9. Хоть и гуталин, но как тихо работает и как быстро раскручивается! Прямо тащусь, может и оправда мотыль делает волшебный гидрокрекинг по конской цене.

Ссылка на сообщение

dimonomsk чудеса творит не Мотюль, а понижение вязкости. Не вы один заметили такие "чудеса".

Ссылка на сообщение

vcxz4321 Ну до него был кастрол эдж суперкар 0в40+L132, с учётом разжыжения и эстеров было по нижней границе тридцатки, но было не так прикольно. Может просто 'эффект нового масла'. В общем буду посмотреть....

Ссылка на сообщение

Приветствую, други!

На 60 kkm планирую масло в коробке поменять. На родном в жару (в районе +30С) на ускорениях ощутимо подвывает. Хочу ZIC 75w-85. Какое лучше посоветуете, исходя из личного опыта?

Ссылка на сообщение

Залил в k7m Shell eco 5w-40, сутки поездил как на ручнике на два щелчка и тяжко мотору крутиться бедному было) Сегодня через шприц отобрал литр и миксанул Kixx 5-20. По моим расчётам получилась тридцатка с вязкостью 12 при 100°. Ощущения "на ручнике" пропали,и движок легче раскручивается. И ещё линул этого Eurol грамм 150...но его действие вроде не сразу проявится.

IMG_20210519_134258.jpg

Изменено пользователем tractor Logan
Ошибки
Ссылка на сообщение

tractor Logan Не мудрено, у Шелл ЭКО вязкость на горячую 14,64, когда сейчас сороковки в основном делают в районе 13.5 а то и меньше. На драйве2ру многие заливают в Рено Эльф sxr 5w40, так там вязкость вообще 15, ещё и зимой умудряются его использовать.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...