Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Только что, apologize сказал:

Вы ориентировались на Ларгус? А Вы уверены в том что маркетолухи не подогнали мануал Ларгуса под ВАЗ? 

А смысл? Неужели АвтоВАЗ переводчиков не потянет?)))

Ссылка на сообщение
6 минут назад, dimm7777 сказал:

А смысл? Неужели АвтоВАЗ переводчиков не потянет?)))

Просто удобно для производителя не находите? Это же Россия.... 

Ссылка на сообщение
Только что, apologize сказал:

Просто удобно для производителя не находите? Это же Россия.... 

Не знаю...

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Alexq55 сказал:

В моих закромах таких данных нет. Я ориентировался (когда у меня был Ларгус) только на то, чтобы фильтр был ни в коем случае не большего объема чем оригинал. Причина все та же - слабый масляный насос.

Не правильно, коллега... Чем больше площадь фильтрующего элемента. тем лучше... 

 

33 минуты назад, sesh_t сказал:

Были, я сбрасывал здесь от мегана или дастера с к4м,но с фильтрами акуратно есть от PSA что хуже держат давление на драйве были испытания.

Здесь есть видео о замерах

http://megane2.ru/forum/threads/davlenija-masla.25163/ 

111.jpg

Вполне себе насос давит... Учитывая, что у серии К блоки одинаковые.... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, apologize сказал:

Сороковка хороша в турбированный двигатель, а в овощь думаю  не всегда есть гуд.

А какая тут прямая связь? Есть и турбированные моторы, куда идут менее вязкие масла, есть наоборот - атмосферные с более вязкими...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alexq55 сказал:

 

Производительность.

Вот и хотелось бы узнать её, производительность-то... 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, avignon сказал:

А какая тут прямая связь?

 Прямая связь - это температура масла в двигателе.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, apologize сказал:

 Прямая связь - это температура масла в двигателе.

Это в случае, если берём тот же мотор, но с наддувом. А если говорим о разных моторах, то сравнение не имеет смысла. Если и турбомоторы с заливаемым 0W20. И что теперь, в Логаны 0W16 лить?...

Ссылка на сообщение
1 час назад, apologize сказал:

И... не понял Вашего посыла, уж извините. Пускай мотор древний, но ему бы с лихвой хватило 5w-30 ACEA A3/B4. А вполне возможно что и примерно  с КВ100 ~12 cSt и динамической вязкостью HTHS =3.2 как в теме про сабжевый двигатель.  Мне не хотелось бы сравнивать двигатель какого-нибудь УАЗика и вполне технологичный японский двигатель. Не находите, что это всё - таки не одно и тоже? 

Посыл вполне понятен... Высокотехнологичный японский двигатель (миллионник) ни гидрокомпенсаторов, ни фазовращателей, ничего нет... Легко выхаживает на 40-ках более 300 000 км... Мотор К7М ровно такой же - простой, как грабли...  

Ссылка на сообщение
1 час назад, sesh_t сказал:

Были, я сбрасывал здесь от мегана или дастера с к4м,но с фильтрами акуратно есть от PSA что хуже держат давление на драйве были испытания.

Здесь есть видео о замерах

http://megane2.ru/forum/threads/davlenija-masla.25163/ 

111.jpg

Первый раз слышу о проблеме с износом постелей РВ на моторе К4М... При этом, ни одного вопроса к маслу... Проскользнуло однажды Эльф 5/40 НФ и все... Даже тот, у кого износа нет, молчит, как партизан, на каком масле он ездил...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, dimm7777 сказал:

А смысл? Неужели АвтоВАЗ переводчиков не потянет?)))

Мануал Ларгуса с РЕНО-моторами - скопирован с Логана в таком же кузове (до 13 года), за исключением картинок салона и кузова... Ну и размеров, ессно... 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Averon сказал:

5-30 форэва и никаких 40-ок :new_russian:

Это не у Вас мотор звенел на А5?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, coronamark2 сказал:

Это не у Вас мотор звенел на А5?

Было такое, когда загажен в хлам движок был,

я же описывал не давно о ремонте, замене колец, вкладышей..

не буду повторяться...

на А5 да, громче пашет, но это не показатель неправильной работы, плюс ко всему в лето и А3 есть 5-30

40-ки ни ни, 30-ки только, и А5 и А3 в жару нашу знойную, душную.

С новья только А5 лил бы всегда, и мне пофиг о том что выше писали про какие то проблемы с насосом, чес слово смешно :D

о каких то принудительно разработанных движках этих в 90-е 80-е спецом для 40-ок :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...