Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Спасибо за статистику. На бензине был пробег у вас?

 

Планы на мотор 200-250 тыс км. (20 лет), если раньше кузов не сгниёт! :cool:

Но авто у меня на ГАЗУ (пропан-бутан) :up: .

Да, та машина на бензине ездила. Есть такая же, но на газу (пропан-бутан). Там каждое ТО регулировка клапанов. ну и интервали раз в год - это около 10т.км. сейчас почти 150 т пробег
Ссылка на сообщение

Откатал на своём Логане масло Мотрио 5W-40 уже 4-е тысячи,

впечатления хорошие, движок работает чётко, но вот почему то оно у меня угорает больше предыдущих

уже два раза подливал, самое экономичное было (меньше всего угорало) это NGN Gold

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Решил и я вклинится , пробег 85000 км ,залито Шелл 0w40 пробег на нем 8500 км за год , расхода почти нет ,дважды застал на нем повышенный звон зимой раз и летом раз при хорошем прогреве в пробках хотелось залить погуще, попробывать Шелл HX8 5w40 ,масло беру в нашем Метро но там его нет на GTL. Встал выбор Shell Helix Diesel Ultra 5W-40 за 2350 р 2015 года выпуска на GTL , или спрыгивать на кряк Шелл HX8 5w40 за 1800 р, есть ZIC X9 5W-40 1400 р , у него допуски лучше. Масло также буду менять по пробегу около 8000 км скорее всего также на год .Как быть что посоветуете ?

Ссылка на сообщение

Вообще посмотреть бы какой либо мануал на этот мотор. не российский дилера естественно.  про плаченный ELF не интересен

 

хочу на зиму в это авто плеснуть RAVENOL 5w30 FDS 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27727-ravenol-fds-5w-30-svezhee/

 

c молибденом хочется 

Изменено пользователем outlander24
Ссылка на сообщение

Сейчас ездит логан в семье, на shell hx7 5w40, угара нет, вчера щуп проверял, до него был сезон hx8, он угарал. Думаю, на следующий пробег в 8000 км, залью снова hx7.

Ссылка на сообщение

Блин... парни... не по теме, офтоп, пардон заранее, у кого движок K7M и K4M (J)

Оффтоп

у кого какой щуп масленный, точнее...

на просторах инэта нашёл, что на 16-ти клапанник ставят металлический щуп, но вот ответа так и не нашёл, размер одинав ли или нет?

есть ли разница в щупах у 8-и и 16-и клапанниках

мой щуп на 8-и кл. почти 54 см от и до

а от посадочного места до конца 47,5 на 16-и клап. какие размеры?

короче хочу найти по размеру на К7М найти металлический щуп

уже в комплекте есть три не оригинала и они чуть но отличаются, какой правильный теперь не знаю

не уверен что и у меня оригинал стоит, машину брал б/у

новый щуп очень дорого стоит, оригинал

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение

Блин... парни... не по теме, офтоп, пардон заранее, у кого движок K7M и K4M (J)

Оффтоп

у кого какой щуп масленный, точнее...

на просторах инэта нашёл, что на 16-ти клапанник ставят металлический щуп, но вот ответа так и не нашёл, размер одинав ли или нет?

есть ли разница в щупах у 8-и и 16-и клапанниках

мой щуп на 8-и кл. почти 54 см от и до

а от посадочного места до конца 47,5 на 16-и клап. какие размеры?

короче хочу найти по размеру на К7М найти металлический щуп

Оффтоп

Твой от упора и до конца должен быть 480 мм. От упора и до риски "MAX" 430 мм.

От упора и до риски "MIN" 470 мм.

 

Что мешает взять соответствующую полосу нержавейки и впаять в ручку своего щупа?

Просто цена не гуманная. арт. побей 8200666287

И да, длина от K4M 450 мм от упора до кончика.

Ссылка на сообщение

@Fjhhb,спасибо за отзыв,

Оффтоп

у моих щупов размер от упора вставки до крончика 475

до ризки максимум425-433 и до минимума так же разные

у которого стоял с машиной при покупке 467 у других чуть меньше

вот я и в замешательстве, какой же правильный и как следить за уровнем? 

Ссылка на сообщение

@Fjhhb,спасибо за отзыв,

Оффтоп

у моих щупов размер от упора вставки до крончика 475

до ризки максимум425-433 и до минимума так же разные

у которого стоял с машиной при покупке 467 у других чуть меньше

вот я и в замешательстве, какой же правильный и как следить за уровнем? 

Оффтоп

Щуп не прямой, возможно, погрешность вкрадывается и из-за рулетки.

Не заморачивайся сильно, я тебе дал размеры оригинального щупа из румынии к К7М.

Вот ты померь масло горячее и холодное. Уровень будет отличаться. Также от загрузки багажника, уклона площадки/дороги.

 

Успокойся. Вот если бы ты щуп сломал... дело бы другое. А так... Не бери в голову.

Всё - тлен.

Ссылка на сообщение

@Fjhhb,Хотелось бы найти металлический щуп, на 16-ти клапанник есть и он короче как я понял по форумам

а вот на 8-и клапаник пока никак не найду металлический, и есть ли они

родной мой с трещиной у максимальной риски, вот и боюсь что отломится, остальные не подходят по рискам и размерам, Асам болтается, квартц вообще не лезит у последнего риски не совпадают 

а за оригинал отдавать более штуки за это... ну это вообще выше всех моралей

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение

@Averon,

Оффтоп

я ж написал -  стальную пластинку нагрей и вплавь в свою ручку.

Риски потом нанесёшь по своему щупу. Либо укороти трубку щупа под стальной от 16V.

Сейчас и на 16V нет стальных щупов искать на разборках и Авито надо. Композит и пластик захватил мир.

Ссылка на сообщение

@Fjhhb,Понял спасибо,

Оффтоп
сколько вообще масла заливается в К7М? по паспорту 3,3, но остаётся несливайка и сколько в точности на до полного, 3 литра? 
Ссылка на сообщение

Оффтоп

3,4 литра масла, без замены масленого фильтра – 3,1 л.

Несливаемый остаток около 0,3 л. Впрочем, его можно и отсосать, либо наклоняя машину слить.

А заливать надо по уровню. Уровень - риски на щупе.

Рабочий уровень масла между метками "МИН" и "МАКС".

Изменено пользователем Fjhhb
Ссылка на сообщение

... сколько вообще масла заливается в К7М? по паспорту 3,3, но остаётся несливайка и сколько в точности на до полного, 3 литра?

 

У меня при замене масла до верхней метки (мах) 3,3 литра, движок тоже К7М.

 

Заливаю 3 литра, это ниже верхней метки на 5...6 мм.

Ссылка на сообщение
Оффтоп
Здравствуйте, уважаемые Логано-Сандеро владельцы, извиняюсь за оффтоп, подскажите 5-литровой канистры COOLSTREАM NRC достаточно для замены охлаждающей жидкости или нет?
Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...