Jump to content
Rowe HighTec Synth RS 5W-40 свежее (ПАО + Эстеры) Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Quattro9

Масло для VW Passat B6 2.0 TFSI BPY, 200 л.с.

Recommended Posts

Добрый вечер!
В наличии имеется авто VW Passat Variant B6 2.0 TFSI BPY, 200 л.с.

Объем масла 4.7 л.
Пробег 335000 км. В движок не лазяли.
Масло меняю каждые 10000 км, пробовал оч много разных масел, разной вязкости (mobil esp 5-30, shell helix ultra 5-40, mobil 0-40, 5-50, motuc spelific 504 507, LM top tec 4100 и т.д.).

Расход масла с момента приобретения (160000 км) около 800 мл на 1000 км, не увеличивается. Катализатор родной. С 300000 использую присадку Ceratec.

Эксплуатация 99% город Москва. Пробки и т.д. Люблю понажимать на гашетку, движок до 6000 раскручиваю систематически.
Прошу посоветовать масло, желательно с наименьшим расходом на угар, с учетом пробега авто, хорошее и не сильно кусачее по цене. Стоит ли двигаться от допусков в сторону увеличения вязкости(5-50, 10-60)?

Edited by Quattro9

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

А забыл добавить-авто из сша, сборка немецкая, если это играет роль

Share this post


Link to post
Share on other sites

"800 мл на 1000 км" - тут уже не в маслах дело )) пора мск менять, как минимум. С таким жором масла, я бы лил Лукойл и не менял его - все равно за 10000км сожрет 10л. Тем самым набирал на ремонт или другой авто

Edited by mouZ

Share this post


Link to post
Share on other sites

"800 мл на 1000 км" - тут уже не в маслах дело )) пора мск менять, как минимум. С таким жором масла, я бы лил Лукойл и не менял его - все равно за 10000км сожрет 10л. Тем самым набирал на ремонт или другой авто

 

ну как сказать, для TSI, TFSI жор масла - это норма) да и сомневаюсь, что замена мск сильно поможет)

ЛУКОЙЛы, газпромы и т.д. в двиг никогда не лил, побаиваюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну как сказать, для TSI, TFSI жор масла - это норма) да и сомневаюсь, что замена мск сильно поможет)

ЛУКОЙЛы, газпромы и т.д. в двиг никогда не лил, побаиваюсь.

норма это когда 300-500 гр максимум на 1000.

а так лукойл 5-40 синт и все .

Share this post


Link to post
Share on other sites

норма это когда 300-500 гр максимум на 1000.

а так лукойл 5-40 синт и все .

 

благодарю за ответ, но вот что вспомнилось. 1. не дымит. 2.По трассе Москва-Н.Новгород и обратно не съело вообще ни грамма. так что тут турбинка кушает наверняка... вот и думаю может что погуще.

лукойл... боязно блин...

 

Тут хватят NGN Nord... пойду приценюсь

Кстати cейчас лью Pentosin 0w-40

Share this post


Link to post
Share on other sites

благодарю за ответ, но вот что вспомнилось. 1. не дымит. 2.По трассе Москва-Н.Новгород и обратно не съело вообще ни грамма. так что тут турбинка кушает наверняка... вот и думаю может что погуще.

лукойл... боязно блин...

 

Тут хватят NGN Nord... пойду приценюсь

Кстати cейчас лью Pentosin 0w-40

чего бояться если его даже в амг моторы льют , в бмв и все ходят. Помоему тут треть форума на лукойле гоняют

Share this post


Link to post
Share on other sites

благодарю за ответ, но вот что вспомнилось. 1. не дымит. 2.По трассе Москва-Н.Новгород и обратно не съело вообще ни грамма. так что тут турбинка кушает наверняка... вот и думаю может что погуще.

лукойл... боязно блин...

 

Тут хватят NGN Nord... пойду приценюсь

Кстати cейчас лью Pentosin 0w-40

чего бояться если его даже в амг моторы льют , в бмв и все ходят. Помоему тут треть форума на лукойле гоняют

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё же склоняюсь к Eni I-Sint 5W-40. По отзывам вроде ничего плохого, по цене устраивает (2 рубля за 5 литров). Может кто пользовал данное масло в ТСИ движках? Как расход?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор надо чинить, такой жор не по вине самого масла !

Просчет в поршневой на многих моторах ФСИ  до 2011 сам ВАГ признал,

в инете куча обсуждений и фактов на эту тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем заказал Eni I-Sint 5W-40, попробуем его.

 

уважаемый утюг, я обратился на данный форум, чтобы выбрать масло, а не рассуждать на тему жора масла. возможно Вы меня профинансируете на ремонт мотора авто? Поставлен конкретный вопрос, прошу на него ответить. Все масла по разному расходуются на угар, по моему опыту. В связи с возросшей ценой на масла, ищу замену удовлетворяющему меня полностью Pentosin. Вот и всё...​

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер!

В наличии имеется авто VW Passat Variant B6 2.0 TFSI BPY, 200 л.с.

Объем масла 4.7 л.

Пробег 335000 км. В движок не лазяли.

Масло меняю каждые 10000 км, пробовал оч много разных масел, разной вязкости (mobil esp 5-30, shell helix ultra 5-40, mobil 0-40, 5-50, motuc spelific 504 507, LM top tec 4100 и т.д.).

Расход масла с момента приобретения (160000 км) около 800 мл на 1000 км, не увеличивается. Катализатор родной. С 300000 использую присадку Ceratec.

Эксплуатация 99% город Москва. Пробки и т.д. Люблю понажимать на гашетку, движок до 6000 раскручиваю систематически.

Прошу посоветовать масло, желательно с наименьшим расходом на угар, с учетом пробега авто, хорошее и не сильно кусачее по цене. Стоит ли двигаться от допусков в сторону увеличения вязкости(5-50, 10-60)?

НЕ ВЕРЮ!   ЗА 175 000 КМ ПРИ ТАКОМ РАСХОДЕ КАТАЛИЗАТОР ДОЛЖЕН БЫЛ УМЕРЕТЬ И ЕЩЕ МНОГО ЧЕГО ДОЛЖНО ПОМЕНЯТЬСЯ! Там масло где то вытекает!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем заказал Eni I-Sint 5W-40, попробуем его.

 

уважаемый утюг, я обратился на данный форум, чтобы выбрать масло, а не рассуждать на тему жора масла. возможно Вы меня профинансируете на ремонт мотора авто? Поставлен конкретный вопрос, прошу на него ответить. Все масла по разному расходуются на угар, по моему опыту. В связи с возросшей ценой на масла, ищу замену удовлетворяющему меня полностью Pentosin. Вот и всё...​

Около литра на 1000км. это не угар, это п-ец! Найди в поисковике "автомобиль для очень умных" там по маслам и немецким движкам мого чего.

Edited by avals

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаемые, мне не надо ничего читать, ремонтировать движок не собираюсь, машину брал на пробеге 159000, ща 350000, как движок жрал, так и жрёт-я привык. по динамике даст фору половине форума. ничего нигде не течет. спрашиваю, какое масло меньше угарает в подобных движках, не более. ответ про лукойл понял, не готов его лить. качество-"через канистру". eni, доволен, но жрёт его больше pentosin.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×