Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
bc----

К чему приводит езда без масла в картере?

Recommended Posts

 

 


если машина едет с "крейсерской" скоростью на прямой или высшей передаче, для мотора и для масла - это лучше хх.

 

Проедьте с крейсерской скоростью хотя бы час со снятым картером насухую. А вот на ХХ - запросто

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

@bc----, мне Ваша позиция ближе, хотя помню читал у нас, что torcon без масла в картере на своем предыдущем авто по трассе довольно прилично проехал и вроде как без последствий

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Алекс, не читал про этот случай, было бы интересно узнать подробности. Тут вот движку хватило 50-70 км, чтобы умереть (и это еще он часть пробега прошел на масле)

http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=18224

А вот тут не ваз, а бмв. Пробег без масла не указан, но, судя по тому, что масло еще вытекало, когда движок уже дал клина, поработал он без масла совсем недолго

http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/druzja-nuzhna-vasha-pomosch-116-2011-g-v-stukanul-dvigatel.718170/

 

Если Данил ездил без последствий, скорее это было не "без масла", а с низким уровнем. Т.е. хоть какая-то смазка все равно была. 

Edited by bc----

Share this post


Link to post
Share on other sites

@bc----,  я подробностей не помню точно, давай завтра у него самого спрошу, идет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лично видел как при выбросе масла как я понял из сапуна на Вольво мотор застучал примерно через 400 метров при скорости 90 км/ч... Машину заглушили со стуком. Больше не завели

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Алекс, интересно, конечно. Но по большому счету не принципиально. Т.е., кто утверждает, что на ХХ масло изнашивается быстрее, просто ленятся подумать и повторяют гаражные страшилки. А пошли эти страшилки с корпоративных машин, которые обслуживаются по регламенту, и при этом могут часами молотить на ХХ в ожидании босса. Понятное дело, у них к пробегу в 15К набегает таким макаром тысчонка-другая моточасов и маслу с этого совсем печально. Но при чем тут ХХ? Попробуйте поменять масло через 1000 моточасов пробега на крейсерском ходу, т.е. это получается 70-80 тысяч километров - тоже ничего хорошего не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель Toyota 3S-FE 1994 года выпуска. 

 

4.3 литра с сухим картером

3.8 литра при смене масла с фильтром

масло Teboil Gold 5W-40 - кряк+минералка 1 группы. 

 

Потек датчик масляного давления, через мембрану высосало масло. Я проехал на таком двигателе около 800км. По трассе боьшинство + город немного. Два три дня я забывал посмотреть щуп, "ну что то громче работает ну и фиг с ним может показалось, сейчас все равно масло разбросало я ничего не увижу проверю завтра". Утром я достаю щуп - масла нет даже на кончике. По трассе ехал при скорости 80-90км.ч... по городу еще пара дней. Из 3.8 литров смены, я долил 3.6 масла до максимума. В поддоне оставалось 4.3-2.6=0.7 литра. После этого инцидента двигатель стал жрать масло. Сразу 300мл на смену, а потом превратилось в 1300мл через некоторое время. По утрам стали бренчать распредвалы пока не прогреется. В двигатель я так и не лазил он после этого проехал еще 100 тыс км и примерно 5 лет - машина была продана и до сих пор ездит.

 

Совсем с сухим картером, я конечно не ездил, какой то масляный туман и пар наверное был в виде брызг. Что характерно не загорелась масленка на табло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, постом выше ПОЛНОСТЬЮ описал ту ситуацию, которую я сотворил на японке с 2NZ-FE.

Я дождался стука муфты и не нашёл на щупе даже капли масла. Потом ездил год на ялукойле или около того.

Был угар и я менял кольца, колпачки. Сейчас ок

И да- масленка молчала

Edited by kotmu

Share this post


Link to post
Share on other sites

я кружок проехался без масла, когда менял. По ощущениям - тоде самое. Даже лампа давления не загоралась. Сам удивился. Может вольфрамовый пакет от ЛМ сработал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kotmu, @Nick, прочитав про незагарающуюся "маслёнку" при езде без масла, вспомнил байки и "вредные советы" перегонщиков девяностых, что при неисправной какой-либо системе либо напрочь выкусывается контрольная лампа (или проводок к ней), либо исключают из этой системы датчик, тогда в эл. цепь вставляют резистор-обманку. В случае "обманки" та же самая "маслёнка" на приборной панели может загораться, т.е. система пройдёт диагностику, но о недостаточном давлении "маслёнка", увы, уже не оповестит.

Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites

Академика не смотрели, как он без масла ездил?

 

Думаю не врёт, всем просто жалко свои машины, опыты ставить)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kotmu, @Nick, прочитав про незагарающуюся "маслёнку" при езде без масла, спомнил байки и "вредные советы" перегонщиков девяностых, что при неисправной какой-либо системе либо напрочь выкусывается контрольная лампа (или проводок к ней), либо исключают из этой системы датчик, тогда в эл. цепь вставляют резистор-обманку. В случае "обманки" та же самая "маслёнка" на приборной панели может загораться, т.е. система пройдёт диагностику, но о недостаточном давлении "маслёнка", увы, уже не оповестит.

ничего с двигателем не случится за полминуты. Только так, чтобы турбина не включилась!

Я завожу на 20 секунд двигатель после откачки масла, потом еще мл 150 откачать можно. Потом мегняю фильтр и заливаю свежее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Academeg в данном моменте не обманывает. Машина способна ездить без масла какое то время. В моем случае я конкретно на холостом ходу услышал как застучали распредвалы, а может это что то другое было. В общем стук. Только потом я решил проверить масло. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совсем с сухим картером, я конечно не ездил, какой то масляный туман и пар наверное был в виде брызг. Что характерно не загорелась масленка на табло.

 

Так если маслёнка не горела - видимо масло всё же было в магистрали? насос что то же накачивал, раз датчик не срабатывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×