Перейти к публикации

Масло в Hyundai/KIA G4KD


Рекомендованные сообщения

Привет всем. Моя история такова

Пробег 75 ткм 2012 год G4KD. Обратился в сервис с цокотом на холодную. Сняли крышку клапанную, промеряли зазоры клапанов, все ок. Проверили цепь, муфты CVVT все ок. Выкрутили свечи и камерой просмотрели цилиндры и клапана — все ок. Замер компрессии и вакуума так же дали хороший результат. Пошли ниже, сняли поддон картера…

Стружка в четвёртом и люфт шатуна во втором.

Масло 0-15 ткм заводское

15-30 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

30-45 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

45-60 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

60-72 ткм Aral Hightronic M 5w-40 где то на СТО

72-75 ткм Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-20 сам, почитав Оил клуб (сократил интервал и снизил вязкость).

Объем масла в картере 6,5л

Топливо 0-62 ткм бензин 95

62-75 ткм газ, пропан бутан.

Стук на холодную появился еще на 40-ке. Проходил через 1-2 минуты по мере прогрева двигателя. На горячую все было ок. После заливки 20-ки сначала наступила тишина, но очень быстро вернулся стук (цокот). Далее поездка на СТО.

Сейчас идет снятие и разборка двигателя.

Какое масло посоветуете на обкатку?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@санёк, я бы посоветовал 5W-20 для вас круглогодично, либо 0W-30 как сам лью, с заменой почаще, например:

Ravenol SFE 5W-20 - если как вы говорите много трассы, то это масло можно менять раз в 10т.км

либо недорогое United Eco-Elite в вязкостях 5W-20, 5W-30, 0W-30 и менять его раз в 7500км 

Ссылка на сообщение

ребята,спасибо за ответы,но хотелось бы ещё пообщаться,верней немного для себя понять.что такое масло первой заливки,(в нашем случае ТОТАЛ НКС 310 от ОД) ? оно хуже,лучше?ведь все таки производитель рекомендует.вязкость для себя хочу 5-30.а вот с классификацией???-прошу совета.

 

как я понимаю А5 лучше чем С3.движок у нас проблемный (задиры),вот и хотелось бы как то перестраховатся,чтоб больше маслянной пленки оставалось на стенках гильзы и поршня.в дальнейшем думаю присадку ER,опять нужен совет,нужна ли?климат-Москва,за минус 30 редко завожу.замена будет до 10т.км.да,и как  на подделку не попасть?закупаюсь в ЭКЗИСТЕ.

Ссылка на сообщение

 

 


что такое масло первой заливки,(в нашем случае ТОТАЛ НКС 310 от ОД) ?

масло первой заливки может быть совсем не это, это просто продукт для сервиса (ОД).

 

 


движок у нас проблемный (задиры),вот и хотелось бы как то перестраховатся,чтоб больше маслянной пленки оставалось на стенках гильзы и поршня.

Есть мнение что задиры наоборот связаны с перекатами на вязких маслах. Самое главное у нас лить масла не вязче 5W-30 ACEA A5 и менять как можно чаще (минимум раз в 7500км) - тогда никаких задиров не будет и двигатель будет работать нормально.

Ссылка на сообщение

масло первой заливки может быть совсем не это, это просто продукт для сервиса (ОД).

 

 

Есть мнение что задиры наоборот связаны с перекатами на вязких маслах. Самое главное у нас лить масла не вязче 5W-30 ACEA A5 и менять как можно чаще (минимум раз в 7500км) - тогда никаких задиров не будет и двигатель будет работать нормально.

ещё раз спасибо.а как масло кастрол магнатек?

Ссылка на сообщение

@Sportage72, то что задиров не будет, это конечно не гарантирует, но вероятность, наверное меньше.

А вчера буквально так вообще подкинули статью - так там на всех 6 G4KD нашли задиры :).

Ссылка на сообщение

@Sportage72, то что задиров не будет, это конечно не гарантирует, но вероятность, наверное меньше.

А вчера буквально так вообще подкинули статью - так там на всех 6 G4KD нашли задиры :).

читал,проверка по свечам

Ссылка на сообщение

ещё раз спасибо.а как масло кастрол магнатек?

масло среднего класса, нужно будет менять почаще. У Castrola хорошая топовая линейка EDGE.

 

 

@Sportage72, то что задиров не будет, это конечно не гарантирует, но вероятность, наверное меньше.

А вчера буквально так вообще подкинули статью - так там на всех 6 G4KD нашли задиры :).

Так а неизвестно же как эти двигателя эксплуатировались до этого, может все дилерские интервалы, нашему мотору походу хватает всего 1-2 дилерских интервала, чтобы подзадраться и последующая эксплуатация только усугубляет.

Как любой современный азиатский мотор, наш - убийца масла, т.е. ухлапывает его быстро и при этом очень любит свежее масло, чтобы была хорошая прокачиваемость и смазка.

 

Пока у меня всё нормально и пробег растёт, буду уверен, что проблема в применении не совсем подходящих масел и неправильной эксплуатации (длительном интервале замены масла), а не в самом моторе. 

Ссылка на сообщение

масло среднего класса, нужно будет менять почаще. У Castrola хорошая топовая линейка EDGE.

 

 

 

Так а неизвестно же как эти двигателя эксплуатировались до этого, может все дилерские интервалы, нашему мотору походу хватает всего 1-2 дилерских интервала, чтобы подзадраться и последующая эксплуатация только усугубляет.

Как любой современный азиатский мотор, наш - убийца масла, т.е. ухлапывает его быстро и при этом очень любит свежее масло, чтобы была хорошая прокачиваемость и смазка.

 

Пока у меня всё нормально и пробег растёт, буду уверен, что проблема в применении не совсем подходящих масел и неправильной эксплуатации (длительном интервале замены масла), а не в самом моторе.

 

Да я то все понимаю... Думаю, брак имеет место быть, но не все 100%.

Там якобы никто не гонял, двое масло меняли 8-10 тыс, все аккуратные и только фразы "ездил дедушка в выходные на дачу" не хватает :).

Ссылка на сообщение

Думаю, брак имеет место быть, но не все 100%.

По роду работы могу сказать, что в таких сложных механизмах как двигатель, брак узла/запчасти проявляется довольно быстро. А тут у нас получается люди по 2-3-4 года ездят, наезжают по 40-50-60тыс и более и хоп резко брак чтоли?

Взять у VAG те же пресловутые TSI первой генерации, которые с 2010 года пошли - вот где брак, они почти все в первые 2 года "приплыли" с масложором, растяжением цепей и прочим. 

А у нас есть кто и с 2010 года ездит без проблем с пробегами за 100. 

 

Повторюсь, считаю что это итоги эксплуатации. Масло я поменял первый раз через 5000км, потому что знаю, что после обкатки нужно слить масло. Потом ориентировался на моточасы, и замена в среднем выходила раз в 6-7 тыс пробега, но бывало и пару раз через 5тыс. менял, при этом на зиму лил нулёвку.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

@Sportage72, я согласен, что основная причина эксплуатация.

Но нашли во всех 6 машинах задиры. Там не хлоп и приехали, а пока просто задиры.

Скорее всего редкая смена масла усугубляет ситуацию, если они появились.

У самого 179 тыс пробег, но до 130 тыс менял как все...

Ссылка на сообщение

Я понял одно, тянуть со сменой нельзя. Зимой строго 0W без всяких С3.

Ссылка на сообщение

да мужики,какой же я баран,в полном смысле слова,послушав ОД,ездил по 15т.км три года да еше на С3.как исправить ситуацию?может какое с моющими компонентами посоветуете?двс вроде нормально работает,а может и не слышу,но громких стуков точно нет.или присадку какую влить?

Ссылка на сообщение

Не переживайте. Нас, баранов, целое стадо! ;) Мыть можно не надо, а вот сменить масло на подходящее - как можно быстрее. У Вас точно мотор G4KD? Судя по всему, должен стоять NU :pardon:.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...