Перейти к публикации

Масло в Mazda Capella 1997 г.в.; 1,8 л; 125 л.с.


Рекомендованные сообщения

У брата данное авто Mazda Capella 1997 г.в.; 1,8 л; 125 л.с. 250.000 км. пробег.

Мануал читали, там какие-то экзотические вязкости (типа 5в20, 0в20), допускается 5в30. Он почему-то решил лить 5в40. Вот собственно вопрос: так ли это критично? Обязательно ли для японских авто такие маловязкие масла? Понятно, что для зимы 5в30 лучше, но как быть летом? 5в30 же до 25 градусов тепла рекомендован?

Если 5в40 не стоит лить, то чем грозит его использование?

Изменено пользователем glavvrach
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вообще- то японские моторы строятся под низковязкостные масла уже давно, сейчас все больше моторов под 20 заточены.

Но тут 97 год. Если мотор живой, с ним нет проблем и масло не кушает, лучше лить то что в мануале прописано(оно ж там не от фонаря).

При рекомендованных 30, 40-ки конечно двиг сразу не убьют, но ему будет тяжелее работать, вязкость то выше, а на ее преодоление тратить силы надо. То есть как минимум расход вырастает.

ИМХО, подобрать 5-30 с необходимым допуском и не придумывать ничего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster

Ну движок относительно живой. Компрессия в 3х цилиндрах 10,5-11. В одном 9 атм.

Расход масла где-то 200-300 грамм на 1000 км.

Допуски для японцев нужны А1\В1, А5/B5? Или любое 5в30 подойдёт?

Изменено пользователем glavvrach
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А5 почти то же что ILSAC Gf5 который скорее всего в мануале, можно попробовать масла А3 5-30 они более вязкие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется ILSAC сюде не очень нужен, особенно если GF-5. А вот А5 пойдет точно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влалел 10 летней Capellой , 94г.в., двс-fp18-125л.с.,АКПП.

Предыдущая хозяйка 5 лет круглогодично тошнила исключительно на 5w-40 LM(видел канистры в гараже,предлагала забрать ещё т.к. там в каждой более 0.5л.,на одну замену говорит насобираешь :unsure:)

Все трубки и клапан вент.карт.газов были забиты не горюй,всё промыл,продул. Но пара гидриков,2ой и 3ий цилиндры цокали как прежде,масленка тухла через пару , а то и тройку секунд.

Начал отмывать оригинальным Honda 0w-20(т.к. его кент приносил с дилера 5л. раз в две недели почти даром),Первая замена через 1000км,500 из них трасса как раз перед сливом.вторая и третья замены раз в месяц (2500-300км) по трассе (осень).После второй смены уже масленка гасла через секунду,полторы.

Пришла зима,доливок как не было так и не просит.Смена каждые 2 месяца(пробег не более 2т.км),Хондовской 0w-20, Цокот гидриков утихает,мы не верим своим ушам.Хотя потенциально ждали когда уже крякнет мотор. 

Итак май,снова халявные остатки с железных банок(0w-20 вроде как было с бочек) 5w-20 Хондовского масла льются в картер и началась трасса,после первой замены через 3т.км(месяц),гидрики практически не шумят на горячую,а на холодную и вовсе тишина. Масленка тухнет моментально,это уже нормально для нас,хотя рассчитывали что будем ставить контрактный двс во время покупки.(фильтры всегда были Mann)

Продали в Июле,со свежей низвовязкой,покупатель пересмотревший до нашей.не одну 626 и Капеллу,отметил шепчущую работу двс,почти как у тойоты :DD

Пробег конечно не фантастический накрутили и меняли часто,но налицо(по крайне мере на наше) что где оно положено,то там оно справится даже с гадством от предыдущих гуталинщиков.   Вот такая многобуквенная история.

 

Если психологический барьер не позволяет лить 20ку,то можно и 30ку подобрать,но маловязкую типа Valvoline Syn Power Fe или Neste City Pro, у Северянина зачётная цена на него к тому же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влалел 10 летней Capellой , 94г.в., двс-fp18-125л.с.,АКПП.

Предыдущая хозяйка 5 лет круглогодично тошнила исключительно на 5w-40 LM(видел канистры в гараже,предлагала забрать ещё т.к. там в каждой более 0.5л.,на одну замену говорит насобираешь :unsure:)

Но пара гидриков,2ой и 3ий цилиндры цокали как прежде,масленка тухла через пару , а то и тройку секунд.

После второй смены уже масленка гасла через секунду,полторы.

Пришла зима,доливок как не было так и не просит.(фильтры всегда были Mann)

 

Если психологический барьер не позволяет лить 20ку,то можно и 30ку подобрать

Какая схожая ситуация)) 

По поводу психологического барьера актуально) Буду его убеждать менять вязкость масла.

А из отечественного что 5w30 посоветуете? (Лукойл, Газпром, G-Energy), т.к. цена тоже важна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая схожая ситуация)) 

По поводу психологического барьера актуально) Буду его убеждать менять вязкость масла.

А из отечественного что 5w30 посоветуете? (Лукойл, Газпром, G-Energy), т.к. цена тоже важна.

Зайдите в тему- идеальные масла.

Внизу страницы есть строка поиска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@glavvrach, остановись на 5W-30 - времена меняются - масла то же :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владел таким автомобилем, правда 2000 г.в. с 2006 года по 2013 годы, прошел около 140 тысяч сугубо в городских условиях на недорогом масле Mobil super 5w40, менял его тогда еще по незнанию раз в 10 тысяч. Перед продажей автомобиля вскрывал в сервисе крышку двигателя для замены резиновой прокладки - двигатель был чистый, с легким золотистым оттенком, который оттирался тряпочкой. Мастер отметил, что визуально двигатель в хорошем состоянии и был удивлен, когда узнал что машине без малого 14 лет (чрезмерно ухожена).

Считаю, что такая вязкость 5w40 данной модели не страшна :) Лил бы туда не боясь и Лукойл люкс, чтобы зазря не переплачивать. Двигатель у меня ходил бодро, масло доливал не более 200-400 грамм на 9-10 тыщ, коробка туповата была между 2 и 3 передачей, но включалась наредкость мягко. До сих пор приятные впечатления от мазды капельки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая схожая ситуация)) 

По поводу психологического барьера актуально) Буду его убеждать менять вязкость масла.

А из отечественного что 5w30 посоветуете? (Лукойл, Газпром, G-Energy), т.к. цена тоже важна.

Ну я далеко не эксперт,чтоб советовать на столь насыщенном компетентными людьми форуме.

Моё имхо,что лукойл не так уже и дёшев,остатки узатула(того же люкса,а то и армортека) не найти по цене до 200р.\литр,а 4л.за 1200р.,уж лучше вальвика через Северянина,а в Автодоке или Емексе он б тож мне показался не лучшим вариантом.Другое дело круглосуточная доступность нашего масла.

вот такая была, подвеска зараза комфортная как в камри XV30(2001-2006)

ullsize-mazda-capella-mazda-capella-2645-700x700.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.04.2016 в 15:33, glavvrach сказал:

У брата данное авто Mazda Capella 1997 г.в.; 1,8 л; 125 л.с. 250.000 км. пробег.

Мануал читали, там какие-то экзотические вязкости (типа 5в20, 0в20), допускается 5в30. Он почему-то решил лить 5в40. Вот собственно вопрос: так ли это критично? Обязательно ли для японских авто такие маловязкие масла? Понятно, что для зимы 5в30 лучше, но как быть летом? 5в30 же до 25 градусов тепла рекомендован?

Если 5в40 не стоит лить, то чем грозит его использование?

В мануале написано 5/30 и 10/30

Нет там слова про 0/20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...