Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

RockNebo

Пользователи
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About RockNebo

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Омск
  • Масло
    PetroCanada 5w30

Старые поля

  • Авто
    Lancer 10
  • Стаж
    c 2005
  1. Благодарен за ответы! Не буду выпендриваться - поеду прикуплю Касторки пузыря 3, надеюсь не замечу разницы в работе двигателя
  2. Т.е. по допускам все хорошо и плевать на надпись форд? Главное SN и GF-4 есть. А зольность у А5 не высоковата?
  3. Ну если бы у Кастрол было бы 0w30 A5, то безусловно! А так- не хочется мешать масла разных производителей в зависимости от сезона. Машина у меня на автопрогреве в морозы-масло остывать сильно не успевает. Единственное, что смущает в Кастрол А5- на банке указано "для Ford"... Может это просто маркетинговый ход? Но тогда в чем отличие Кастрол А5 (А1/А5 GF4)от Кастрол АР (GF5) на деле? У первого пурпойнт судя по тех.докам лучше, вязкость пониже. Жаль у нас на форуме не увидел их лаб.анализов..
  4. Владел таким автомобилем, правда 2000 г.в. с 2006 года по 2013 годы, прошел около 140 тысяч сугубо в городских условиях на недорогом масле Mobil super 5w40, менял его тогда еще по незнанию раз в 10 тысяч. Перед продажей автомобиля вскрывал в сервисе крышку двигателя для замены резиновой прокладки - двигатель был чистый, с легким золотистым оттенком, который оттирался тряпочкой. Мастер отметил, что визуально двигатель в хорошем состоянии и был удивлен, когда узнал что машине без малого 14 лет (чрезмерно ухожена). Считаю, что такая вязкость 5w40 данной модели не страшна Лил бы туда не боясь и
  5. Живу в Сибири, в местном "METRO" частенько бывают очень "вкусные" цены на Castrol 5w30 A5 (производства Германия_штрихкод De01) Его СПЕЦИФИКАЦИИ ACEA A1/B1, A5/B5API SN/CFMeets Ford WSS-M2C913-A ILSAC GF-4 Ford WSS-M2C913-B Ford WSS-M2C913-C Ford WSS-M2C913-D До этого лил Motul EcoLite - но пришел к выводу, что оно масло и масло, ничего особенного, а ценник дико задран. Так как масло меняю 2 раза в год и не реже, чем раз в 5 тысяч, учитывая доверие качеству товаров указанного выше гипермаркета и исчезновению из города официалов Мотюль, как впрочем и его продукции из большинства
  6. Езжу на этом масле последние 2 года (Mitsubishi Lancer X "убийца масла"). В теплое время года ECO-LITE 5w30 (в морозы -27-30 плохо крутит), зимой он же, но 0w20 (без прогревов в -25 с пол оборота, -30 завод через 2-3 секунды). Всё устраивает, двигателю на нём легко. По трасе ходил 160-170, масло не уходит. Меняю 2 раза в год каждые 5 тысяч. Очень бы хотелось сделать анализ его в 5w30 (есть литрушка свежего SN).
  7. Друзья, подскажите! У меня автомобиль Mitsubishi Lancer X 2013 года двигатель 1.6/117 л.с. Требования в сервисной книжке по маслу A3\B4; А5\B5, SM, ILSAC, заливаю масло MOTUL ECO-LITE 5w30 SN. Указанное масло абсолютно не приспособлено под сибирские зимы -28 (еле крутит), -33 (не заводится) и цена неоправданно завышена. Изучив форум- очень симпатизирует масло Лукойл Люкс 5w30 SL (хочу заливать с молибденовой присадкой CERATEC/по пол пузырька). МОЖНО ли в Mitsubishi LANCER X 1.6 лить ЛУКОЙЛ 5w30 SL, если сервисная требует SM?? Каковы могут быть вредные последствия? Заранее бла
  8. Интересно вот теперь попробовать- к зиме еще раз сменю этот мобил x1 5w30, чтобы окончательно остатки прежнего валволина ушли и хочется добавить пузырек Ceratec ликви-молевского чтобы в морозы наши -30 -40 движке мягче заводиться приходилось. Кто такое сочетание пробовал и не возникнет ли какой-нить несовместимой химической каши?..
  9. Не понимаю отчего на форуме так много встречал негатива в адрес Молила! Купив новый Лансер долго штудировал форум и лил valvoline synpower fe 5w30 каждые 5 т.км. (у официального поставщика масла), после заводского Мицубиши машина поехала резвей, но двигатель работал слишком жестко.. в связи с политической обстановкой, официал валволина почему-то исчез (покупал в 2014 году канистру 5 л. за 1900), в городе остались они только в сети Феникс в одной точке по цене 2600 и то на остатках 2011 года выпуска.. Ну думаю ппц, всегда хотел же лить одну марку масла и не эксперементировать больше, как на про
  10. Случайно наткнулся в Омске (гипермаркет "ОК") на 2 разных исполнения одного и того же "Mobil-1 5w30". На горлышке первой канистры имелось ребристое кольцо, прощупываемый рисунок на крышке, и был еле заметный сварной шов (штрих код внизу канистры с буквой "N"), вторая же канистра не имела ребристого кольца под крышкой, был грубый сварной шов, область которого слегка промаслена, на крышке канистры отсутствовал рисунок, да и сама крышка канистры на ощуп была как-то жестче и грубее первой, штрих-код внизу канистры сильно облез/затёрся, так что не удалось его идентифицировать. Что самое интересное

×
×
  • Create New...