Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
bc----

Подскажите по багажникам на крышу.

Recommended Posts

Нужны дуги и багажная корзина на крышу. Сунулся искать информацию, как-то все глухо. Одна сплошная реклама и ноль полезной инфы. Например, дуги на рейлинги могут стоить 2500р, а могут и 15000р, при этом абсолютно непонятно, в чем отличие, кроме лейбла. Меня, впринципе, не напряжет и 10-15 за них отдать, но только за какие-то реальные преимущества, а не за наклейку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Ну по дугам так:

 

Бери аэродинамичные, чтоб не шумели и можно было постоянно с ними ездить. 

 

Если просто на 1 поездку - можно вкорячить любые - главное, чтоб добротно были сделаны и крепеж был  бы нормальный.

 

Накидай ссылок, что смотришь + какие рейлинги стоят? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


чтоб добротно были сделаны и крепеж был  бы нормальный.

 

Понять бы, чем "нормальный крепеж" отличается от "ненормального".

 

 

 


Накидай ссылок, что смотришь + какие рейлинги стоят? 

 

Насчет рейлингов не понял вопроса. Они как-то различаются? Что касается багажников

 

Пример 1: аэродинамические дуги

http://www.bagazhnik.ru/690380_bagajnaya_sistema_lux_s_dugami_13m_aerodinamicheskimi73mm_dlya_a/m_s_reylingami?id_body=282

 

Пример 2: тоже аэродинамические дуги, но стоят не 2000р, а 17000р

http://box-rf.ru/shop/roof-rack/trunk-assembly/thule-wingbar-edge-9582/

 

Чем отличаются - ни разу не понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, дуги разные бывают.

 

В Вашем случае, думаю, что люкс будет оптимальней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 


Да, дуги разные бывают.

 

 

Я уже догадался. Вопрос, в чем они разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@bc----, да какая разница если будет корзина на крыше, а не бокс, корзина все равно аэродинамической не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имел ввиду не дуги, а рейлинги - есть толстые как на пафиках, есть как на икстрейлах, есть тонкие с креплениями аля стяжка. Есть тонкие с креплениями на болты.

 

Т.е. В данном случае у Вас стяжка. Грузовую нагрузку должны держать оба хорошо. Тюль поприятней на вид, но и ценник.там вобщем то все видно.

 

С чисто утилитарного подхода - не за что там платить так много.

 

Еще один момент у тюля сами дуги шире - может не подо все подойти.

 

Если денег нежалко, то тюль.

Edited by GeoInc

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Тюль, но какой ценник у них сейчас не знаю, но по аэродинамике очень хороши (тихие), я правда быстрее 120 - 130 и не летаю, но на обгонах до 160 и только тогда совсем чуть их начинаю слышать, а если бокс стоит (тоже Тюль) то тише как - то получается

Edited by Алекс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот у меня такие полозья на крыше,

IMG_6506.JPG

если установлю ГБО, где заместо запаски будет тор с газом. И поеду куда то очень далеко - Крым например, возможно нужно будет запаску положить на крышу. 

 

Вопрос как? Какие то перпендикулярные палки крепежи продаются? Что бы поставить на них колесо? Обтягивать это колесо лучше чем? Резинками с крючком? 

Поделитесь - я тут профан полный - багажника никогда не было на купэ :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно я поделюсь своим опытом?

 

1) поперечины: бывают универсальные, бывают под конкретный авто -отличаются длиной,и профилем крепежа: под конкретный релинг ( профиль) и универсальные, которые опять же бывают под профиль высокий и низкий ( высокий профиль зажима плохо встает на низкий релинг и наоборот). Цена не имеет никакого значения - за 2500р поперечины  AMOS выдерживали спокойно грузы...

2) поперечины бывают аэродинамические и квадратные - первые из алюминия вторые из стали. отличия : первые легче и меньше шумят ( а общая масса груза -это и масса поперечин тоже), стальные: тяжелые ( думаю от 5 кг каждая) , но грузоподъемность выше ( обычный груз выдерживают и алюминиевые)

3) есть мнение что поперечины либо должны крепится спец болтами, либо закрываться крышками с ключем -иначе уведут вместе с багажником...

4) Запаску на поперечины я бы не ложил - она круглая, тяжелая, и не закрепить ее толком, только если крепить корзину....

5) лучше запаску в багажник, а на верх -максимальный бокс -и туда закладывать спорт-сумки с тряпками - масса меньше а объема хватит ( 280-500л)

6) можно вообще пойти в фирму и взять в прокат и бокс и поперечины ( типа AMOS и бокс туле) - а потом сдать все обратно - получается весьма бюджетно ( брал на 2 недели у себя в городе )

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, запаску на поперечинах закрепить реально и лучше резинками, вопрос как ее туда поднимать и снимать потом, одному  - надо быть богатырем, она от 30 кг. в нашем штатном размере и очень высоко поднимать, легко машину как минимум поцарапать и спину сорвать. У меня бокс на крыше в дальних поездках, покупал максимально возможный в серии - 650 литров, вот это - вещь, а объем багажника - 710, примерно как в твоем Дружке, этот бокс виден на моей аватарке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Вот у меня такие полозья на крыше,

 

Это называется рейлинги. На них крепятся две поперечины, в каталогах они почему-то обычно называются "багажник". А на сами поперечины уже крепится разная хрень. Это может быть закрытый обтекаемый бокс, может быть открытая корзина, могут быть спецкрепления, например, для велосипедов, лыж и прочего. Я пока что целюсь именно на корзину, чтобы была аэродинамическая, типа такой

http://www.msk-box.ru/product/p8474?ymclid=60007610982638687707089

 

Видел варианты с нагрузкой до 100 кг, для моих нужд за глаза. Есть вариант попроще - экспедиционный багажник, есть разные варианты крепежа, в том числе прямо на рейлинги, т.е. дуги не нужны. Плюс в том, что может выдержать большую массу. Минус в отвратительной аэродинамике и геморройном процессе съемки/установки, т.к. он сам по себе немало весит, и в одиночку его точно не установить.

http://off-road-all.ru/shop/universalnaya-silovaya-ekspeditsionnaya-korzina-rif-1200x1400-mm-na-kryshu-pikapov/?frommarket=https%3A//market.yandex.ru/search.xml%3Ftext%3D%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D0%BD%D0%B0+%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D1%83+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F%26how%3Ddprice%26deliveryincluded%3D1%26page%3D9&ymclid=60007830994603712287081

 

На текущий момент для себя определился с тем, что дуги должны быть аэродинамические, с допустимой нагрузкой не меньше 100 кг, а лучше больше. Пока для меня непонятен вопрос с креплениями, читал, что они бывают разные, и, говоря словами рекламы, "не все йогурты одинаково полезны". Ну и еще не знаю, насколько там все совместимо, например, любая корзина встанет на любые дуги, или нет. Эту инфу пока ищу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@moskga, спасибо за опыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему именно корзина, а не бокс? бокс хоть как-то защищает поклажу от недоброжелателей на остановках/стоянках. Килограмм 50 хороший бокс спокойно выдерживает на плохих дорогах. На хороших - больше. Длинный бокс хранит лыжи/доску/удочки и пр. палки. Расход топлива поднимает несильно (в пределах литра, если больше 120 не разгоняться).

Edited by Васька_Петька

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть лучше запаску в багажник - потому что тяжелая, а поклажу наверх в бокс. А боксы такие большие разве не тяжело туда лазить, ставить, убирать? 

Что вообще там положить можно? Трусы носки одежду понятно не засунешь. Чего вы там возите? :D 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×