Перейти к содержанию
ZIC X7 Diesel 5W-30 свежее Читать далее... ×
Новогодняя Акция Ойл Клуб!!! Пяти участникам - лабораторный анализ отработки бесплатно! Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
bc----

Подскажите по багажникам на крышу.

Рекомендуемые сообщения

Нужны дуги и багажная корзина на крышу. Сунулся искать информацию, как-то все глухо. Одна сплошная реклама и ноль полезной инфы. Например, дуги на рейлинги могут стоить 2500р, а могут и 15000р, при этом абсолютно непонятно, в чем отличие, кроме лейбла. Меня, впринципе, не напряжет и 10-15 за них отдать, но только за какие-то реальные преимущества, а не за наклейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Ну по дугам так:

 

Бери аэродинамичные, чтоб не шумели и можно было постоянно с ними ездить. 

 

Если просто на 1 поездку - можно вкорячить любые - главное, чтоб добротно были сделаны и крепеж был  бы нормальный.

 

Накидай ссылок, что смотришь + какие рейлинги стоят? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


чтоб добротно были сделаны и крепеж был  бы нормальный.

 

Понять бы, чем "нормальный крепеж" отличается от "ненормального".

 

 

 


Накидай ссылок, что смотришь + какие рейлинги стоят? 

 

Насчет рейлингов не понял вопроса. Они как-то различаются? Что касается багажников

 

Пример 1: аэродинамические дуги

http://www.bagazhnik.ru/690380_bagajnaya_sistema_lux_s_dugami_13m_aerodinamicheskimi73mm_dlya_a/m_s_reylingami?id_body=282

 

Пример 2: тоже аэродинамические дуги, но стоят не 2000р, а 17000р

http://box-rf.ru/shop/roof-rack/trunk-assembly/thule-wingbar-edge-9582/

 

Чем отличаются - ни разу не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, дуги разные бывают.

 

В Вашем случае, думаю, что люкс будет оптимальней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 


Да, дуги разные бывают.

 

 

Я уже догадался. Вопрос, в чем они разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@bc----, да какая разница если будет корзина на крыше, а не бокс, корзина все равно аэродинамической не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду не дуги, а рейлинги - есть толстые как на пафиках, есть как на икстрейлах, есть тонкие с креплениями аля стяжка. Есть тонкие с креплениями на болты.

 

Т.е. В данном случае у Вас стяжка. Грузовую нагрузку должны держать оба хорошо. Тюль поприятней на вид, но и ценник.там вобщем то все видно.

 

С чисто утилитарного подхода - не за что там платить так много.

 

Еще один момент у тюля сами дуги шире - может не подо все подойти.

 

Если денег нежалко, то тюль.

Изменено пользователем GeoInc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Тюль, но какой ценник у них сейчас не знаю, но по аэродинамике очень хороши (тихие), я правда быстрее 120 - 130 и не летаю, но на обгонах до 160 и только тогда совсем чуть их начинаю слышать, а если бокс стоит (тоже Тюль) то тише как - то получается

Изменено пользователем Алекс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот у меня такие полозья на крыше,

IMG_6506.JPG

если установлю ГБО, где заместо запаски будет тор с газом. И поеду куда то очень далеко - Крым например, возможно нужно будет запаску положить на крышу. 

 

Вопрос как? Какие то перпендикулярные палки крепежи продаются? Что бы поставить на них колесо? Обтягивать это колесо лучше чем? Резинками с крючком? 

Поделитесь - я тут профан полный - багажника никогда не было на купэ :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно я поделюсь своим опытом?

 

1) поперечины: бывают универсальные, бывают под конкретный авто -отличаются длиной,и профилем крепежа: под конкретный релинг ( профиль) и универсальные, которые опять же бывают под профиль высокий и низкий ( высокий профиль зажима плохо встает на низкий релинг и наоборот). Цена не имеет никакого значения - за 2500р поперечины  AMOS выдерживали спокойно грузы...

2) поперечины бывают аэродинамические и квадратные - первые из алюминия вторые из стали. отличия : первые легче и меньше шумят ( а общая масса груза -это и масса поперечин тоже), стальные: тяжелые ( думаю от 5 кг каждая) , но грузоподъемность выше ( обычный груз выдерживают и алюминиевые)

3) есть мнение что поперечины либо должны крепится спец болтами, либо закрываться крышками с ключем -иначе уведут вместе с багажником...

4) Запаску на поперечины я бы не ложил - она круглая, тяжелая, и не закрепить ее толком, только если крепить корзину....

5) лучше запаску в багажник, а на верх -максимальный бокс -и туда закладывать спорт-сумки с тряпками - масса меньше а объема хватит ( 280-500л)

6) можно вообще пойти в фирму и взять в прокат и бокс и поперечины ( типа AMOS и бокс туле) - а потом сдать все обратно - получается весьма бюджетно ( брал на 2 недели у себя в городе )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon, запаску на поперечинах закрепить реально и лучше резинками, вопрос как ее туда поднимать и снимать потом, одному  - надо быть богатырем, она от 30 кг. в нашем штатном размере и очень высоко поднимать, легко машину как минимум поцарапать и спину сорвать. У меня бокс на крыше в дальних поездках, покупал максимально возможный в серии - 650 литров, вот это - вещь, а объем багажника - 710, примерно как в твоем Дружке, этот бокс виден на моей аватарке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот у меня такие полозья на крыше,

 

Это называется рейлинги. На них крепятся две поперечины, в каталогах они почему-то обычно называются "багажник". А на сами поперечины уже крепится разная хрень. Это может быть закрытый обтекаемый бокс, может быть открытая корзина, могут быть спецкрепления, например, для велосипедов, лыж и прочего. Я пока что целюсь именно на корзину, чтобы была аэродинамическая, типа такой

http://www.msk-box.ru/product/p8474?ymclid=60007610982638687707089

 

Видел варианты с нагрузкой до 100 кг, для моих нужд за глаза. Есть вариант попроще - экспедиционный багажник, есть разные варианты крепежа, в том числе прямо на рейлинги, т.е. дуги не нужны. Плюс в том, что может выдержать большую массу. Минус в отвратительной аэродинамике и геморройном процессе съемки/установки, т.к. он сам по себе немало весит, и в одиночку его точно не установить.

http://off-road-all.ru/shop/universalnaya-silovaya-ekspeditsionnaya-korzina-rif-1200x1400-mm-na-kryshu-pikapov/?frommarket=https%3A//market.yandex.ru/search.xml%3Ftext%3D%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D0%BD%D0%B0+%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D1%83+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F%26how%3Ddprice%26deliveryincluded%3D1%26page%3D9&ymclid=60007830994603712287081

 

На текущий момент для себя определился с тем, что дуги должны быть аэродинамические, с допустимой нагрузкой не меньше 100 кг, а лучше больше. Пока для меня непонятен вопрос с креплениями, читал, что они бывают разные, и, говоря словами рекламы, "не все йогурты одинаково полезны". Ну и еще не знаю, насколько там все совместимо, например, любая корзина встанет на любые дуги, или нет. Эту инфу пока ищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@moskga, спасибо за опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему именно корзина, а не бокс? бокс хоть как-то защищает поклажу от недоброжелателей на остановках/стоянках. Килограмм 50 хороший бокс спокойно выдерживает на плохих дорогах. На хороших - больше. Длинный бокс хранит лыжи/доску/удочки и пр. палки. Расход топлива поднимает несильно (в пределах литра, если больше 120 не разгоняться).

Изменено пользователем Васька_Петька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть лучше запаску в багажник - потому что тяжелая, а поклажу наверх в бокс. А боксы такие большие разве не тяжело туда лазить, ставить, убирать? 

Что вообще там положить можно? Трусы носки одежду понятно не засунешь. Чего вы там возите? :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×