Перейти к публикации

Масло в МКПП ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В общем вопрос отпал ,нашел случайно и уже заказал  YACCO BVX 1000 75W-90

Неплохой компромисс, такой допуск называется GL-4+

Ссылка на сообщение

Здравствуйте,подскажите пожалуйста, чистота(прозрачность)масла может указывать на его качество? В том смысле что машине 5 лет, пробег 117т.км. северо-западный регион СПб,масло ещё заводское в МКПП. Проверяя уровень вижу что масло не грязное(светлое-прозрачное).Стоит успокоится и катать далее или нужно менять?

Рекомендации производителя и дилера все знают,на автофорумах мнения 50 на 50(из которого бытует:"поменять,хуже точно не будет"),мне хотелось узнать на этом спец.форуме мнение людей которые разобрались во всех составляющих.

Ещё хотелось бы мнение узнать,масло купленное 2007 году в магазине(кастрол)для мкпп ауди Б-4,но не вскрытое(герметичное)можно ли использовать сейчас? Для шкода фабия 2 мкпп.

П.с.простите всю ветку читать, очень много времени занимает,может сделать фаг по некоторым вопросам.

Изменено пользователем Илгиз
Ссылка на сообщение

Прозрачность поработавшего масла (трансмиссионного) не указывает на его качество, разрушение загустителя  и  деструкцию на глаз не увидеть. Масло менять однозначно.

Ссылка на сообщение

Ещё хотелось бы мнение узнать,масло купленное 2007 году в магазине(кастрол)для мкпп ауди Б-4,но не вскрытое(герметичное)можно ли использовать сейчас? Для шкода фабия 2 мкпп.

Срок хранения обычно 5 лет - и это при плюсовых температурах - так сказать, в прохладе, если на морозе где-то в гараже-в сарае, или на жаре возле печки-батареи - срок хранения сокращается

А тут маслу уже 9 лет, даже при хранении в идеальных условиях - лично я не стал бы заливать...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

@Paulson, в прохладе, в подвале, без света, без перехода через 0 и если оно уже есть в наличии и залить сейчас, а не через пять лет, то я бы залил

Ссылка на сообщение

Да не,всё правильно сказал Paulson насчет хранения, именно так и хранилось с переходом через ноль и свет присутствовал, не прямые солнечные лучи конечно но и не в темноте.Да и по допускам GL-4 или GL-5 там наверное разные коробки,всё-таки ауди80 91г.в.была а фабия то уже 2010г.в.

Ссылка на сообщение

Нет.

Только список хороших низкотемпературных и все.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19142-spisok-nizkotemperaturnyh-transmissionnyh-ma/

Ссылка на сообщение

блин, я просил gl4 - все же предлагают gl5....

Почитай на этом же форуме вот про это масло, я думаю на нем ты и остановишься. И температуры все нормальные и присадок очень много.

·        Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-4/5 E1100761L 1 ЛИТР (938 AUTODOC) 

Ссылка на сообщение

 

Почитай на этом же форуме вот про это масло, я думаю на нем ты и остановишься. И температуры все нормальные и присадок очень много.

·        Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-4/5 E1100761L 1 ЛИТР (938 AUTODOC) 

 

А если нужно 85w-90 или хотя бы 80w-90 (gl4)

Ссылка на сообщение

@Dumus, то тогда оно не подойдет :)

Я вкурсе, а какое тогда подойдёт? Сейчас залита минералка LM 85w-90 GL-4.

Ссылка на сообщение

Товарищи!

Есть масло - Castrol Syntrax Universal Plus 75w-90

Дата производства 08/04/11 Брал в АШАНе

Стоит его заливать или нет? Три канистры запечатаны, не замерзали, не потели, просто стояли все это время.

 

c7YLrWhW6KM.jpg

Изменено пользователем kirOn
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...