Перейти к публикации

Масло в МКПП ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Друзья, подскажите. Два масла. ZIC G-F TOP 75w85 синтетика и ZIC G-FF 75w85 полусинтетика. У синтетики кислотное число 3,48. У полу 0,8. С чем это связано и на что может влиять при работе масла?

Ссылка на сообщение

Уважаемые специалисты, что можете сказать об этом продукте?

 

htmlimage.jpeg

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение

Вот провели эксперимент http://nn.de4.ru/автосервисы-новости/591-какое-выбрать-трансмиссионное-масло

Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение

Уважаемые специалисты, что можете сказать об этом продукте?

Очень похоже, что оно для не нагруженных скоростных редукторов. Синхронизаторы будут жить вечно.

Ссылка на сообщение

Проблема в следующем - коробка с конструктивным просчетом - основная задача снизить нагрев масла и потерю вязкости при высоких скоростях(оборотов подшипников первичного/вторичного вала коробки). По общим принципам - масло должно быть жиже чем OEM(13,1сСт)?, или на эстерах или ПАО(для снижения температуры в узле трения), или пойдет более жидкое но с VI-под 200 и допустим МТ1 допуском...Какие рекомендации могут быть?

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение

кто-нибудь всё таки знает совмещённая спецификация GL-4\5 для мкпп с синхронизаторами и главной передачей в одном картере действительно будет лучше сразу одинаково и одним и другим(синхронизаторам и главной передаче).

Gl-4/5 нет как таковой по API. Есть МТ-1(если речь идет о защите по GL5 и коррозии меди как у GL4) с тестом на cooper strip ASTM D130 (обязательный для GL4 и необязательный для GL5).

п/с/ и напомню в 2011 API проводило совещания о снятии GL4 как пром стандарта - т.к. современные присадки значительно менее агресивны к цветмету...

 

это перепост с зарублевского теста

п/с и вообще мне кажется гост 9490 совсем неподходит для трансмиссионых масел - FZG более актуален

 

Уважаемые специалисты, что можете сказать об этом продукте?

 

post-3821-0-97274300-1376399317_thumb.jpeg

А по моему очень даже не плохое масло с свариванием по ТМ5 - 3280 Н и практически ТМ5 по пятну износа -0,5...

Ссылка на сообщение

Уважаемы, порекомендуйте масло в китайскую грузовую кпп 12js200ta с синхронами.

В инструкции скаченой с сайта продаванов кпп написано что жл 5 80w-90

Но вроде как жл 5 не подходит для синхронов. Писал разным продванам кпп, у всех ответы разные, кто че советует, вот и в замешательстве

Ссылка на сообщение

Уважаемы, порекомендуйте масло в китайскую грузовую кпп 12js200ta с синхронами.

В инструкции скаченой с сайта продаванов кпп написано что жл 5 80w-90

Но вроде как жл 5 не подходит для синхронов. Писал разным продванам кпп, у всех ответы разные, кто че советует, вот и в замешательстве

в эту коробку и нужно лить GL5 - материалы синхронов разные бывают ;) вязкость - правильная
Ссылка на сообщение

А можно по подробнее. Что за хитрые синхроны?

На зиму тоже 80-90? Так хрен заведешь.

Из линейки g-энержи что пойдёт?

Ссылка на сообщение

блокирующие кольца синхронизаторов(относительно цветмета) бывают из латуни - она лучше противостоит хим.коррозии и используется практически во всех грузовых КПП крупнейших компаний-производителей(исключение - некоторые модели ZF) и из бронзы . 80w90 лучше противостоит большим нагрузкам,нежели 75w90 одной группы из за своего "строения" и до минус 26 работоспособно без оговорок :) ,из ГПН подойдет это http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m03-01-01s?opendocument&stype=B9BA2A5DA3D30F12C22579D100689181

Ссылка на сообщение
и до минус 26 работоспосоно без оговорок :)

а ежели температура ниже 26, как быть..?

Ссылка на сообщение

Написано до минус 31, а вот это разве не пойдет??

Вообще на какие цифры нужно смотреть в свойсвах??

http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m03-01-01s?opendocument&stype=CFAB29C74041CE11C22577A50027EC1A

А вообще, какой марки рекомендуете масло для кпп, г-энержи нормальный выбор или все таки посмотреть на что то другое??

С выбором очень тяжело, уж очень много предложений

Изменено пользователем стакан
Ссылка на сообщение

мне вот эти продукты нравятся больше: http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_russia/STAGING/local_assets/downloads/p,q/Axle_EPX_80W-90.pdf http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/1079.pdf , но и цена за 20 литров у них выше,чем у ГПН ;)

 

я бы в такую коробку не лил бы масла 75w - чревато :) (если только постоянно на северах собираетесь работать :) )
Ссылка на сообщение

Дык про кастрюлю написано что для мостов???

Во, хим карта по мазу http://photo.qip.ru/users/d-alik/4155730/101098544/#mainImageLink

Изменено пользователем стакан
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...