Перейти к публикации

Масло в МКПП ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@ukusen,

Хороший рецепт .

А что отмывать ?

 

В древних машинах оно как гудрон бывает, или белую эмульсию с водой - всё это довольно редкие случаи

Ссылка на сообщение

Ребят, кто бы что залил в коробку, имея переднеприводный вазик с хроническим заболеванием затрудненного включения первой передачи? Only GL-4. Сейчас плещется ZIC, но его пока в сторону, он уже как бы есть и на него вернуться всегда смогу.

 

P.S. Сегодня заехал в один магазин, там продавец рекомендовал MANNOL

http://mannol.ru/news/pr1.php?SECTION_ID=139&ELEMENT_ID=1612

 

Что скажите про их продукцию? Я ни разу не сталкивался. Слышать - слышал.

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение

Манол - неплохие масла за свою цену а она должна быть маленькая! так как срок службы их не впечатляет - на пару лет пойдет..

Мне тоже предлагали, но не взял из - за своих предубеждений и слабых заявленных характеристик..

Валвик у нас ЖУТКО дорогой стал, ликви уже переплюнул..

взял седня Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90

практически по оптовой цене 2000 тенге = 400р за литр, производство Бельгии.

Изменено пользователем ukusen
Ссылка на сообщение

Манол - неплохие масла за свою цену а она должна быть маленькая! так как срок службы их не впечатляет - на пару лет пойдет..

Мне тоже предлагали, но не взял из - за своих предубеждений и слабых заявленных характеристик..

А меня смутило отсутствие допусков :pardon: Причем на екзисте просят 1340, а мне сегодня предлагали за 950 :unknw:

Ссылка на сообщение

Манол - неплохие масла

Mannol - это брат-близнец фирмы SCT. Т.е. самый дешевый треш, фильтра, запчасти.. по качеству голимый китай (хотя китай китаю рознь, но тут самый худший вариант :spiteful: )

Так что масла очень сомнительные..

Ссылка на сообщение

В маслах манол ничего страшного нет, в казахстане 15 лет уже в наличие, еще пемко вольф и чемпион с их концерна, цена 1800 тенге у нас = 360р..

всякр негатива меньше чем на кастроль видел.

в 99 было 2 года причем после года сальники меняли и долили с тойже банки, а на второйгод както потемнело и передачи жесковато переключались - поменяли на валвик - норм стало..

Ссылка на сообщение

Рекомендуют именно 75w85 вязкость в вазовскую коробку. Спорить не буду. Но из этой вязкости совсем ограничен выбор.

Искал вообще RAVENOL TSG 75w90. Никто им не торгует.

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение

Вязкозть действительно редкая если у тебя только 1-я

передача глючит а остальные нормально, то лучше механику поковырять тяги порегулировать, центровку коробки проверить и сцепление - вроде как фирменый вазовский глюк :rolleyes:

 

Castrol Syntrans 75W-85 Синтетическое масло для механических КПП вот что бывает у каструля,

 

SynPower GL-4 SAE 75W-85 - валвик но в продаже небыло, только зик :diablo:

Ссылка на сообщение

Искал вообще RAVENOL TSG 75w90. Никто им не торгует.

плохо... очень плохо искал...

открываешь сайт http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=6411

вставляешь номер в любой автомагазин... http://www.autodoc.ru/Web/price/art/4014835734296?analog=on&access=1

вуаля... элементарно

Ссылка на сообщение

В Автодоке нет, в Экзисте тоже. С Ростова как-то непонятно, транспортной компанией в деревянной окантовке предлагают. Сколько это встанет, даже подсчитывать не берусь.

 

Update. Спасибо! Вроде есть!

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение

А какой Равик лучше брать, в новой или старой канистре?

GubkinСпасибо большое за наводку! Заказал. У них теперь только в новых.

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение

В исправной коробке с правильным по мануалу качественным маслом ни че не темнеет, стружки быть не должно, допускается подобное после обкатки только на вазах, газах и им подобных - 1 замена..

далее потемнение заметно только при пристальном сравнении с новым таким же маслом.

 

Думается что Castrol SMX-S 75w85 слабовато по групе

GL3\GL4 = сейчас Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 по характеристикам.

Посмотри в инструкции, возможно на твою коробку GL 5 надо если двиг мелитопольский...

Изменено пользователем ukusen
Ссылка на сообщение

Доброго времени суток форумчане. Помогите найти аналог масла Essotrans extra 10W,30,50. Представители шелла Посоветовали Shell Spirax S4 CX 10W,30,50 не подошло по причине малая температура застывания, необходима чтоб температура была не ниже 50 градусов, официальный дилер еssо и мобил говорит что из линейки мобил ни чего нет, а еssо такие позиции масел в Россию не поставляют хотя может только в перми нет. Ну в общем надо срочно а найти не могу. Масло необходимо для спец техники.

Ссылка на сообщение

По инструкции 75w90 GL4, в холодном климате допускается просто 75w, двигатель a15sms опелевский. Думаю может "стружка" появилась при быстром переключении передач на высоких оборотах, возможно синхронизаторы не успевают дорабатывать, да и частые поездки зимой на непрогретой кпп дают повышенный износ в виду подгустевшего масла :unknw:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...