Перейти к публикации

Масло в МКПП ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот сегодня поменял, потемнение кстати больше чем обычно было, но всеравно просвечивало, пробег более 40 тыщь, много че буксировал, вплоть до газ53,

причем масло - АТФ 3 от ликви само ликвимоли не рекомендует его в мою коробку - нужен декстрон 2...

чтоб масло оч темное стало нужно очень жечь на каждом светофоре не успевая сцепу выжимать, в городе врятли возможно - надо в гонках поучаствовать :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Shell Spirax S4 CX 10W,30,50 не подошло по причине малая температура застывания

Ну вот... как вариант Addinol Fluid TO-4 http://www.addinol.ru/index.php?id=16246 описание - http://www.addinol.ru/file.php?14668

Тзаст на 10` ниже Шеловской... :yahoo:

 

А вообще куда используете? Может что-то другое получиться использовать....

Ссылка на сообщение

Ну вот... как вариант Addinol Fluid TO-4 http://www.addinol.ru/index.php?id=16246'>http://www.addinol.ru/index.php?id=16246 описание - http://www.addinol.ru/file.php?14668'>http://www.addinol.ru/file.php?14668

Тзаст на 10` ниже Шеловской... :yahoo:

 

А вообще куда используете? Может что-то другое получиться использовать....

Спасибо. Честно говоря не знаю где применяется, скорее всего какое то буровое оборудование.

 

Ну вот... как вариант Addinol Fluid TO-4 http://www.addinol.ru/index.php?id=16246 описание - http://www.addinol.ru/file.php?14668

Тзаст на 10` ниже Шеловской... :yahoo:

 

А вообще куда используете? Может что-то другое получиться использовать....

посмотрел аддинол его характеристика похожа на шелл спирех S3 что здесь, что там температура застывания -45, а необходима -50 не меньше.

Ссылка на сообщение

У Шела -36`C!

 

Тогда надо место применения уточнять, масел Cat TO-4 с подобными температурами не встречал!

Уточните хоть что за агрегат... и как используется (как трансмиссия, как гидравлика...)

Изменено пользователем EVO_VII
Ссылка на сообщение

У Шела -36`C!

 

Тогда надо место применения уточнять, масел Cat TO-4 с подобными температурами не встречал!

Уточните хоть что за агрегат... и как используется (как трансмиссия, как гидравлика...)

Как -36??в характеристике -45 написано)) а оборудование Верхне-силовой привод буровой установки, используется как и трансмиссонка как и гидравлика характеристика ессотранс екстра во вложение.

IOCAENCVLESEssotran_MG.PDF

Ссылка на сообщение

Попросили уточнить что за привод, как приводиться? Где масло застывает? И нет ли какой-нибудь инструкции, посмотреть что предписано?

Ссылка на сообщение

Попросили уточнить что за привод, как приводиться? Где масло застывает? И нет ли какой-нибудь инструкции, посмотреть что предписано?

это все что есть, увы, еще один аналог подобрал из линейки Газпрома МГТ 0в20

Ссылка на сообщение

Плохо...

 

Смотри еще такой вариант... применяется как гидравлика и как редукторное Addinol Arctic Fluid 22 - http://www.addinol.ru/index.php?id=16430

Описание - http://www.addinol.ru/file.php?15776

Ссылка на сообщение

Плохо...

 

Смотри еще такой вариант... применяется как гидравлика и как редукторное Addinol Arctic Fluid 22 - http://www.addinol.ru/index.php?id=16430

Описание - http://www.addinol.ru/file.php?15776

спасибо за информацию, отправил инженерам на север, на след недели дадут ответ

Ссылка на сообщение

Какое масло лить в мкпп в пежо 307 2005г???? и допуска рекомендованные??

Ссылка на сообщение

Что залить в фиата альбею. Выдержка из мануала "Масло применяемое в КПП должно соответствовать по SAE 75W-85 и соответствовать или превосходить требования спецификации API GL-4 Plus и MIL-L-2105 D LEV. Объём масла в МКПП автомобиля ФИАТ Албеа - 1,5 л."

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...