Перейти к публикации

Масло в МКПП ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ну если рекомендуют 75/90 я бы залил что-нибудь типа 75/85

 

В том то и дело что известные мне 75W85 старого типа

SynPower GL-4 SAE 75W-85

Динамическая вязкость, мПа.с -40 °C <150000

Гуще кастрола в 10 раз, их помойму с производства снимают,нет на сайте тогоже кострола только новые...

Ссылка на сообщение

До сих пор не определился ?

Так на морозе самый кайф посмотреть на свой выбор . Верный он ? Получил то что хотел ? :pardon:

Замена в КПП масла штука не дорогая - езжай на СТО

Весной будет слякотно , летом жарко + мухи

1) ссцыкотно лить что поппало, может до весны решусь отдать кучу денег за оригинал

2) ни одно масло с приближенными характеристиками к оригиналу точно не замерзнет

3) такие мелочи не доверяю сервисменам, пусть лучше решают серьёзные проблемы

4) лучше жарко чем холодно, потом быстренько душ прийму:)

Ссылка на сообщение

Был печальный опыт. Залил "синтетику" GL-5 в переднеприводную мкпп вместо GL-4. Через ~7тыс. полез проверять уровень, а там :shok: ... Масло мутное, взвеси было видно желтый метал(износ сихронов) Слил его и поменял на GL-4/5. Сейчас все нормально.

Не стоит играться с GL

 

педагогический пафос понятен и приветствуется, но неужели таки прямо был виден "желтый металл" ? :rolleyes: :rolleyes:

 

А вообще все начал @torcon написав где-то в начале ветки 4 года назад: "GL это классификация по апи трансмиссионок. То есть чем выше цифра тем лучше". Уверен, щас он так уже не напишет :-)

 

Я воаще думаю надо гденьт ясно обозначить две вещи:

 

1) Рост числа GL не связан с качеством (т.е. больше не значит лучше)

 

2) По общему правилу GL-5 в мосты, а GL-4 в МКПП. Любые отклонения от правила только по обоснованию (аутентичной записью в мануале, например, и т.д.).

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение

О сроках.

 

P11, 1997. Заводская заливка МКПП 75W-90 (по идее). Мануал грит лейте 75W-90 GL-4. Срок замены в мануале не указан, но на 60 тык рекомендована проверка.

 

В '97-'98 была холоднючая зима (до -40 по области), МКПП, конечно, не как летом, но и нареканий особенных не было.

 

На 60 тык вместо проверки меняем (кстати, похоже зря). Из-за отсутствия на момент замены 75W-90 льем Agip Rotra FE 75W-80 GL-4, как временное решение, благо копейки стоило. Дело было летом, и особых изменений не почувствовалось, но решено было найти "правильное". Такое нашлось в виде BP Energear SGX 75W-90 GL4 (тогда еще 4, потом оно стало 4+).

 

На нем пробежали 160 тык, после чего решили залить "чистый" GL-4, без "+" Первое что попало под руку был Лукойл ТМ-4 75W-90, который и сейчас счастливо плещется в МКПП... Лук явная полусинь или НС и, похоже, чуть раньше загустевает по шкале минусовых температур чем BP, но не смертельно и разница практически незаметна. Будет там плескаться до 310 тыков, а там посмотрим.

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение

До 5-ти тыщ была заводская жижа, затем Mannol Extra 75w90, сменено при пробеге 17 тык на Castrol SMX-S 75w85, т.к. потекли сальники. На Кастроле КПП работала значительно мягче и лучше переключалась, но когда его сливал с наработкой всего 20 тыщ, масло было оч. темным и с отливом металла на свету! Хочу спросить, кто менял трансмиссионку в МКПП какое было у неё состояние?

Ссылка на сообщение

А вот и интересное от Сергея:

 

"Как-то особо никого не насторожил сам факт подобной дискуссии - что ни лей, получается, фактически заметная разница только в вязкости. Лучший критерий истины - практика."

 

http://bmwservice.livejournal.com/45992.html

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение

парни, кто что думает по поводу заливки в мкпп ваз 0W30 по вязкости оно оч близко к моему ravi vsg 75-90. но оно не устраивает по низкотемпературной состовляющей

Ссылка на сообщение

Сегодня на фирменной заправке купил Лукойл 75W90 GL-4 п/с для кпп Гранты. У кого нибудь есть опыт использования на вазовских коробках?

Сейчас залит ZIC. Включение жесткое, но это может и не в масле дело. Вазовские коробки могут только к 40000 притереться. У меня 9700.

Еще хотел спросить - а коробки вообще моют? Если да, то чем и главное - зачем?

 

P.S. У Лукойла на канистре помимо прочих допусков MAN и ZF есть и MB 235.1

http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/transoils/00007/

 

В листе MB масла нет.

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/235.1_en.html

 

В чем может быть подоплека?

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение

ну на притирке стружки многовато. но для этого там стоит магнит и на нем елка из стружки накапливается поэтому мыть не думаю что надо

Ссылка на сообщение

@Prosto-Dmitriy,

Пустая трата времени и финансов мыть КППП у Ваза , коробасы ходючие и выносливые по сути своей .

Сколько было передВазов ни разу не мыл , да и мыть то что там .

То что на магните - то оно не отлипает ))) и не рассасывается ))))

Ссылка на сообщение

Миша Алимофф Спасибо, я тоже так считаю. А по поводу масла Лукойловского кто что скажет?

Ссылка на сообщение

vasco Да вот оно у меня сейчас там плещется, 75w85. В коробку не глядел, что там да и как. Но передачи жестко включаются. На заводской минералке было лучше.

Загадочные вазовские коробки уж очень любят высоковязкую минералку. Но, мерзнет...

На 2113 у меня вообще бастовала, я с двойным выжимом трогался со сфетофора, сзади уже сигналить начинали.

Официалы разводили руками - приработается. Потом уже между делом мастер отвел в сторону и говорит - попробуй вот ЭТО (Ravenol MZ...что-то там не помню уже, как мед! В желтой канистре).

Как бабка отшептала! И опять же - минералка :pardon:

А полоса у нас какая-то аномальная. В последние годы заметил перепады резкие.

Вечером может быть около нуля, ночью уже -22.

У меня уже мысли перейти на сезонную смену масла в КПП :crazy:

Просто не выкидывать, а хранить в чистой канистре.

Летом - Равенол минералочку. На зиму - что нибудь синтетическое.

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение

Кстати коробки и мосты моют и ещё как!! правда это касается в основновном старых вазов газов и москвичей, которые долго стояли, в москвичах некоторые например применяли масло какое было + консистентную смазку типо униола...

Можно промывать жидким маслом + соляра , на вывешеном мосту гонять на холостых 5 мин...

Для современых джипов которые водички через сапун хлебнули конечно используем то масло на котором ездить далее будем, но можно прокатиться и сразу слить :rolleyes:

 

Valvoline SynPower TDL SAE 75W-90 или чтото вроде этого вполне нормально в любой ваз помойму

Изменено пользователем ukusen
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...