Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) MOBIL1 ESP FORMULA 5W-30 ACEA С3 API SN VW504 00/507 00
2) Skoda Yeti 1.2 tsi (CBZB)
3) Общий пробег (126400)
4) пробег на масле на момент взятия пробы - 2450км из них трасса/город - 50%/50%
5) Сезон эксплуатации масла (с февраля 2016 по апрель 2016, продолжаю использовать далее)
6) Моточасы - 60мч
7) Израсходовано 220 л. бензина Аи-95 5-го экологического класса только на АЗС Лукойл-Центрнефтепродукт в Москве и МО.
8) Проба взята после часовой поездки по городу, сушилась более 24 часа в доме.
9) Объём заливаемого масла 3,9 л., доливок не было. Уровень на щупе на максимуме, не падал.

post-11043-0-36163300-1459703385_thumb.jpg

post-11043-0-75401700-1459703390_thumb.jpg

Изменено пользователем Алексей
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Чего то малозольники не подходят для 1.2тси, пробег всего ничего и условия тепличные можно сказать, а ядро уже почти зарасло. К 5000 масло уже будет "готово".

Ссылка на сообщение

@Зеленоградец, я не соглашусь. Прошлое масло Shell HU 0W-30 502-го допуска в 2,5 тысячи выглядело практически также. Mobil1 в целом ведет себя приятнее, цепи вообще не слышно. Возможно имеет смысл при таком пробеге переходить на 5W-40. Я меняю масло раз в 5,0-7,5 тыс, поэтому допуск мне не критичен.

Ссылка на сообщение
@Алексей,на самом деле капелюшка отличная.А маслице ESP и 10000км пробега без проблем выдюжит.Поверь на слово.
Ссылка на сообщение

Блажен, кто верует. Этот 1,2 щелочное сажает как 2 пальца об асфальт.

Норд - капля - анализ

Юнайтед - капли - анализ

 

У обоих капли (не инвертированные) вполне нормальные на вид, а кислотное везде выше щелочного.

Анализа Еврола к сожалению пока нет... там боюсь вообще кошмар будет.

Ссылка на сообщение

1) MOBIL1 ESP FORMULA 5W-30 ACEA С3 API SN VW504 00/507 00

2) Skoda Yeti 1.2 tsi (CBZB)

3) Общий пробег (126400)

4) пробег на масле на момент взятия пробы - 2450км из них трасса/город - 50%/50%

5) Сезон эксплуатации масла (с февраля 2016 по апрель 2016, продолжаю использовать далее)

6) Моточасы - 60мч

7) Израсходовано 220 л. бензина Аи-95 5-го экологического класса только на АЗС Лукойл-Центрнефтепродукт в Москве и МО.

8) Проба взята после часовой поездки по городу, сушилась более 24 часа в доме.

9) Объём заливаемого масла 3,9 л., доливок не было. Уровень на щупе на максимуме, не падал.

масло живое, но и пробег уже какой! Намыло что-то явно, чуть больше продуктов окисления, чем на моем 1.4 на 3000км. Но пробег всего 14000км у меня.

 

Позитив в том, что не подделка. А так капля, как капля.

Изменено пользователем Nick
Ссылка на сообщение

Продолжение наблюдения:

То же самое масло, те же условия. Пробег на масле достиг 4500 км., 115 м/ч.

Если просто на бумаге отличии почти не видно, то с инверсией изменения видны невооруженным взглядом. Мне кажется, что скоро придёт пора его менять.

Судя по всему @Зеленоградец был прав (во втором сообщении темы).

post-11043-0-58444000-1461339067_thumb.jpg

post-11043-0-54348600-1461339074_thumb.jpg

Изменено пользователем Алексей
Ссылка на сообщение

Докатал до 6000 км.

 

То же самое масло, те же условия. Пробег на масле уже 6000 км., 160 м/ч.

 

Склоняюсь к замене в ближайшее время. Что думаете?

 

см. картинки

 

 

post-11043-0-74799600-1462560151_thumb.jpg

post-11043-0-41544700-1462560158_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вот вы блн. специалисты! Ядро разрушается! Пятно жирное, маслянистое, вон как растекается, аж слюньки текут. Ну не фанатейте же вы до такой степени.

ИМХО к этому тесту отношусь скептически. А если уж верите в этот метод, то посмотрите первоисточники, там пятно действительно ужасное, это уже гудрон, аиздесь еще вполне себе масло.

Ссылка на сообщение

действительно, люди зачем то анализы отработок делают, деньги тратят, нафига? катайте до гудрона

Ссылка на сообщение

 

 


ИМХО к этому тесту отношусь скептически
я запутался окончательно, сколько людей столько и мнений 8-0
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...