Перейти к публикации

bmw e70 3.5sd чип 400hp посоветуйте масло


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Тачка на чипе злом, сейчас лью Idemitsu Zepro Diesel 5W-40. Стиль езды активный-иногда получается катнуть 240+...масло немножко поджирается, где-то гр 200 на 3000км. Посоветуйте еще варианты по маслу, вроде как все говорят дизель не должен брать маслицо(((

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@axatt,

Ты считаешь 200мл. на 3000км. при чипе и валилове угаром масла?

Ссылка на сообщение

Так у самураев масло на жидкой базе... Оно явно не для отжигов на чипованном дизеле...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

До этого гонял на бензинках, тоже бмв))) там это обычное явление-и было как-то спокойней на душе....сейчас дизель-на бмв клубе все пишут что жрать на дизеле вообще не должно. До этого стоял чип слабее, и масло было залито прежним владельцем якобы молигеновое какое-то: я проехал 10тыс, на нем сожрало 200гр на десятку пробега. И как бы валю на машине всегда-решил узнать мнение этого клуба, может есть более лучше вариант))) 

Ссылка на сообщение

Так у самураев масло на жидкой базе... Оно явно не для отжигов на чипованном дизеле...

Блин ну мне 5w40 лить надо как бы...у самурайского вроде характеристики не плохие по щелочному....

Ссылка на сообщение

Так и лейте, но выбирайте густую базу на ПАО, эстерах, можно попробовать ГТЛ (шелл), но там возможно угар не победить. В Краснодаре возможно и 10w-40...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

Так и лейте, но выбирайте густую базу на ПАО, эстерах, можно попробовать ГТЛ (шелл), но там возможно угар не победить. В Краснодаре возможно и 10w-40...

К шеллу если честно после бензиновых авто душа не лежит...не нравилось как ведет себя масло на прошлых моих авто, при том что двигатели были исправны и их показатели в норме. А что скажете про Мотюль? Может из их линейки что-то мне подойдет?

Ссылка на сообщение

Мотюль х-cess 5w-40 это замес пао и гидрокрекинга - но цена конская.

Я бы рекомендовал не мелочиться и лить топовые:

RedLine - если сажевый на месте, то euro series, если вырезан, то обычное 5w-40.

На моем n63 50i, только такое не угорает. Они на эстеровой густой базе.

Ссылка на сообщение

Мотюль х-cess 5w-40 это замес пао и гидрокрекинга - но цена конская.

Я бы рекомендовал не мелочиться и лить топовые:

RedLine - если сажевый на месте, то euro series, если вырезан, то обычное 5w-40.

На моем n63 50i, только такое не угорает. Они на эстеровой густой базе.

Не-у меня всё вырезано, сажевого нет, заслонок и егр-а тоже...куда с такой прошивкой. там и в топливной рейке другие немножко датчики стоят не родные совсем))) RedLine же тоже стоит не кисло))) n63  это который 4.4 с двумя турбами в развале 407 сил? Т.е вы RedLine 5w40 льете в него-и всё гуд?

Ссылка на сообщение

Не-у меня всё вырезано, сажевого нет, заслонок и егр-а тоже...куда с такой прошивкой. там и в топливной рейке другие немножко датчики стоят не родные совсем))) RedLine же тоже стоит не кисло))) n63  это который 4.4 с двумя турбами в развале 407 сил? Т.е вы RedLine 5w40 льете в него-и всё гуд?

Ясно.

Да, именно так, 4,4 убийца масел, только рэдлайн не угорает... Компромисов не существует...

Ссылка на сообщение

Имхо 200гр это вообще не тот расход насчет которого нужно париться, тем более при валилове на раскочегаренном моторе. Чет мне кажется, что топлива нормально переливает, из-за чего может падать вспышка и вязкость. 400 Сил с 3 литрового дизеля реально много, а момент какой?

Попробуйте ravenol vst 5w40, castrol edge titanium fst 0w40. Либо тот же red line. Есть еще интересный вариант Millers oils cfs 5w40 nt - пао + эстеры + конская доза молибдена, низкий ноак.

Ссылка на сообщение

Имхо 200гр это вообще не тот расход насчет которого нужно париться, тем более при валилове на раскочегаренном моторе. Чет мне кажется, что топлива нормально переливает, из-за чего может падать вспышка и вязкость. 400 Сил с 3 литрового дизеля реально много, а момент какой?

Попробуйте ravenol vst 5w40, castrol edge titanium fst 0w40. Либо тот же red line. Есть еще интересный вариант Millers oils cfs 5w40 nt - пао + эстеры + конская доза молибдена, низкий ноак.

Эти масла все на жидкой базе...

Ссылка на сообщение

@axatt,

Привет, я занимаюсь тюнингом дизелей в Москве и Питере.

Idemitsu Zepro Diesel точно так же угорает в моем личном 23d со злым чипом (см подпись), сейчас 5000 пробега на нем и буду менять. Дизеля BMW не нуждаются в таком высоком щелочном числе, моё имхо - это масло в машины типа 105 крузака для северных экспедиций, в Заполярье топливо ужасного качества и нужна синтетическая база на ПАО и эстерах для запусков при сильных морозах.

Для 35sd с чипом я бы советовал:

LM Molygen NG 5w40/10w40,

Xenum WRX, GPX

Mobil1 Turbo Diesel Truck 5w40,

Amsoil Premium Diesel 5w40,

Amsoil Diesel Synthetic 15w40,

Total Quartz Racing 10w50,

Ravenol RSE 10w50,

Ravenol RFS 15w50,

Mobil1 15w50,

Chevron DELO 400 LE 15w40,

Total Rubia TIR 9900 FE 10w40

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...