Перейти к публикации

Автохимия Ормекс общие обсуждения продукции


Рекомендованные сообщения

Сюда будут выкладываться общие обсуждения всего что связано с Ормексом, дабы тематические ветки разгрузить от оффтопа и флуда (пока в них еще не так много страниц)

По общим вопросам и спорам, длинным выкладкам и непонятным описаниям  все сюда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

не понятно

Вводя состав Ормекс здесь, первое что он делает ПОЛИАМИН - ПОЛИЭТИЛЕН (отвердитель) делает крепче а не разбивает как раз, второе вымывает с коробки уже ту смолу что накопилась, точно так же с соленойдов АКПП перестают пинаться!

1.  Ладно, допустим так

2.  Как так ?

 

Укрепляет и тут же вымывает?

{censored} непонятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понятно

1.  Ладно, допустим так

2.  Как так ?

 

Укрепляет и тут же вымывает?

{censored} непонятно.

 

А какие тут противоречия, да КОМПЛЕКСНЫЙ состав - система многоцелевая, еще и ДУС -дисперсионно упрочняющая металл система присутствует.

Если чуть разобраться то укрепляет ПОЛИАМИН - ПОЛИЭТИЛЕН, а вымывает смолу уже накопившуюся в масле и отмывает с соленойдов клей (смолу) возвращает их к штатному времени открытия/закрытия, нормализует их работу!   

Почитайте статью там достаточно точно описано работа состава - http://innex.ru/fcatalog/info/101

И - Назначение:

-улучшает работу гидравлического насоса и промывает каналы гидравлической системы АКПП, восстанавливая рабочее давление;

-упрочняет поверхность фрикционных дисков и повышает коэффициент трения;

-защищает от износа рабочие поверхности шестерен и подшипников;

-очищает от лаковых плёнок гидроперепускной механизм.

-повышает эластичность резиновых уплотнений, уменьшая утечки гидравлической жидкости.

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистики на форуме нет, если только от восторга то конечно.

Есть два отзыва использования Zon-а и Павла, как минимум! Павел давно использует уже по второму кругу пошел, Zon только начал, приметно что оба отзыва с Новосиба, сразу видно решительные регионы где находятся :)

У меня есть статистика по разным маркам и разным коробкам за 12 лет если что, все нормально работает, ну мое слово конечно не в счет, подождем окончания регламента Zon-а   :)

Если хотите могу еще скопировать отзывы в тему, с моей статистики по АКПП с "живыми душами"? :)

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть статистика по разным маркам и разным коробкам за 12 лет если что, все нормально работает, ну мое слово конечно не в счет,

Если хотите могу еще скопировать отзывы в тему, с моей статистики по АКПП с "живыми душами"? :)

как надоело читать твою статистику только на словах, ничем не подкреплённую!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как надоело читать твою статистику только на словах, ничем не подкреплённую!

Так не читай, полно тем хороших ;)

П.с. А Павел с Зоном так надуло? :)

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zon,

@Pavel_NSK,

Читать пока не надоело, они пишут то, что испытывают на своих авто.

p.s. тему эту раздули на пустом месте в 5 страниц ни о чём, как впрочем и все темы с участием продукции Ормекс. Интересно читать отзывы, сравнения. А не сказки на ночь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у Руслана всегда так, вот что есть в движке или АКПП - все Ормексом сразу укрепляется, смазывается. Если это касается топлива - то понятно улучшается его сгорание. Где не нужно коэффицент трения не растет, где нужно растет - умные молекулы Ормекс :) А реально как у тотека наверное оксид меди и эстеры или какой нибудь змеевик растолченный толкушкой в недрах ООО. :)

 

И не говорите мне залей - узнаешь. :D Во первых я допускаю что переключения на 50% станут мягче от изменения вязкости, на 50% станут мягче от самовнушения. Во вторых - я не залью это никогда, можете этим пользоваться :DD

 

Не верю (с)

 

Даниил никто верить не просит :) у тебя же все в руках, так сказать, проверяй, какие проблемы? Нужен состав давай вышлю, какие проблемы? Кто то что то скрывает, прячет, нанимает людей что то писать? :) Единственное умоляю про плацебо на АКПП НЕ писать :) Там вкл или выкл, там пинается или не пинается все просто, то же самое на КПП. 

 

А реально как у тотека наверное оксид меди и эстеры

 

 

Даниил открою маленькую тайну, Тотеку до Ормекса как до Луны по эффективности, у них совсем другой подход и другие составы. 

Тотек - это химики утрировано + масленщики, а Ормекс - физика ;)

Ормекс много компонентный состав посчитай количество:

Следует рассмотреть четыре группы химических элементов, находящихся в минералах, используемых в «МКС»:

платиноиды: Ru, Rh, Pd, Os, Jr, Pt, обеспечивающие формирование ядра комплекса;

лантаноиды: La, Ce, Nd (остальные в пределе приблизительно 1%), обеспечивающие диспергирование, активацию перекристаллизации в парах трения;

щелочноземельные: Rb, Cs, обеспечивающие регулирование энергетического колебательного контура электронно-барионных зарядов и снижение энергии выхода электрона;

галогенсодержащие: (F, Cl, Br, J), обеспечивающие протекание сорбционных, хемосорбционных и химических процессов в зоне трения;

водородоподобные N, C, O, B, обеспечивающие формирование дисперсионно-упрочняющих систем с Zr, Hf, Mo, W, Nb, Ta.

И технология запатентованная НОУ-ХАУ - по переработке минералов из шихты - аналогичным способом получения НЕСТЕХИОМЕТРИЧЕСКИХ составов! У каких компаний Вы такую технологию встречали у Тотека? :)

Тотек сейчас с УМТ разобраться НЕ может сплошные отказы и нарекания дилеров, с простыми вещами а Вы про высокие материи.

Вот аналогичная технология у Америков, только более простая ПРОТОТИП называется - http://www.google.com.tr/patents/US5964913

Так что Даниил, 

наверное оксид меди и эстеры или какой нибудь змеевик растолченный толкушкой

 

это НЕ катит, нет тут ничего простого  :down:

Где не нужно коэффицент трения не растет, где нужно растет

 

Ну НЕ снижается трение в АКПП, а в КПП снижается, это в самой системе разных коробок заложено разный коэф. трения и не Ормексом, производители коробки строят :)

умные молекулы Ормекс

 

не умные молекулы а системный подход

 

Все свойства обеспечиваются за счет универсального принципа регулирования всех химических, физико-химических, физических процессов в живой и неживой природе – КАТАЛИЗА. Задача - управлять управляющими процессами (катализом). За основу взяты традиционные катализаторы, которые специальным образом (ноу-хау) переработаны и объединены в системы, работающие (в зависимости от внешних воздействий) синергично или антагонистично. 

Система - системность понимается как: одновременное воздействие на все компоненты трибосистемы (трибосистема понимается как: трущиеся поверхности, подповерхностные слои, смазка), и на различные процессы (химические, физико-химические, физические), происходящие в трибосистеме, на причины, вызывающие ускоренный износ, и их следствия.

П.с. Лучше залезать в практику и анализы, а НЕ дискутировать верю не верю, это же не ромашка ........

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руслан - Два отзыва это еще далеко не статистика.

Ну, а даже к живым пришлым доверия меньше чем к Зону и Павлу, так что наблюдаем, копим, и не бежим впереди паровоза.:)

Дмитрий_ прав каждая тема Ормекса раздута очень сильно, если оставить только отзывы о продуктах, то это 1-2 страницы, не более.

 

Руслан  - не надо мне отвечать пожалуйста. Потом сотру тут пару станиц, то что ни о чем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если чуть разобраться то укрепляет ПОЛИАМИН - ПОЛИЭТИЛЕН, а вымывает смолу уже накопившуюся в масле и отмывает с соленойдов клей (смолу) возвращает их к штатному времени открытия/закрытия, нормализует их работу!

 

 

Вымывает смолу уже что?! Он же?!

Неточности формулировок всегда будут порождать такие вопросы.

Ну нельзя же укреплять фрикционный слой приклеяный и тут же вымывать этот клей.

Противоречия.

Фрикцион так отвалится.

Клей будет вымываться с краев деталей где приклеян фрикцион,

получится обвисание фрикциона по краям,

крошка, фрикционный песок, незамедлительно появится.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же как так получается что и отвердитель и растворитель в одном флаконе?

Взаимоисключающие субстанции.

 

Пост куда-то "замылился"

 

Растворитель будет подмывать края фрикционов.

Между фрикционами и металлом будет образовываться пустота.

В коробке вибраций хоть отбавляй.

Все эти обвислые части фрикционного материала начнут крошиться. 

Масло и пространство внутри коробки потихоньку начнет загаживаться.

Фрикционы начнут потихоньку страдать от смывания клея с торцов.

 

 

И все же как так получается что и отвердитель и растворитель в одном флаконе??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее поверю чудо дивное от веретенки с керосином и последующим вытеснением рабочей жидкостью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда взялись термины Отвердитель и Растворитель? Условно можно назвать отвердителем порошок в составе, который возможно создает покрытие на металле при его трении под нагрузкой и он же растворитель, если иметь в виду его возможные зачищающие механически свойства. На самом деле чего гадать? Можно и не такое придумать. Я удивлюсь только тогда, когда увижу явный и прямой несомненный результат. Этого ждать 1—2 месяца.

Изменено пользователем zon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же как так получается что и отвердитель и растворитель в одном флаконе?

Взаимоисключающие субстанции.

 

Пост куда-то "замылился"

 

Растворитель будет подмывать края фрикционов.

Между фрикционами и металлом будет образовываться пустота.

В коробке вибраций хоть отбавляй.

Все эти обвислые части фрикционного материала начнут крошиться.

Масло и пространство внутри коробки потихоньку начнет загаживаться.

Фрикционы начнут потихоньку страдать от смывания клея с торцов.

 

 

И все же как так получается что и отвердитель и растворитель в одном флаконе??

 

"Локальная температура, возникающая при включении дисковых фрикционных элементов, достигает более 300С, а максимальная температура на поверхности трения ленточного тормоза более 400С. В результате, у углеводородов, входящих в состав масла, а так же смол, содержащихся в веществе фрикционных накладок, рвется часть химических связей, и, становясь свободными радикалами, они прикрепляются к поверхностям гидросистемы. Там они закрепляются и твердеют.

Вводя минерально-каталитическую систему в смазку АКПП, мы размягчаем и размываем углеводородные отложения за счет растворителей и катализаторов, которые ослабляют химические связи, уменьшают их количество и связывают радикалы."

 

"В итоге, применяя состава для АКПП, вы получаете:

1.               Очищение гидравлических каналов, золотниковых пар, поверхностей упорных шайб и втулок от продуктов деструкции масла и разрушения фрикционных накладок, состоящих из различных смолосодержащих материалов.

2.       Укрепление фрикционных накладок фулеридами и кластерами.

3.       Образование   антифрикционной   пленки   на   поверхностях   золотниковых   пар, опорных подшипников, зубьях планетарных передач и пр.,  восстанавливающей поверхности до исходного паспортного состояния по коэффициенту трения."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...