Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

С выбором моторного масла определился, конечно, не без помощи обитателей ОИЛ-КЛАБа))

Но вот не дает покоя один вопрос:если разница между 0 и 5 ,,30..????Можно ли его круглогодично??Читал матчасть,но решил спросить у более продвинутых людей!)

KIA Ceed JD 2014

Gamma 1.4(G4FA) 6 Мкпп

Место обитания - Минск РБ. -25+35 бывает))

пробег 8230км

город 80 трасса 20

интервал 5000км 

Бензин АИ-95 Беларуснефть

До этого:заводское масло(не знаю какое)-поменял на 3000км.Далее на 5400км Liqui Moli Top Tec 4200.Далее на 6667км Lukoil Genesis Armortech 5w30 A5/B5(проехал пока на нем 1500км,но буду докатывать до 5000км)

Очень хочется попробовать Neste City pro A5/B5 0w30.

Neste City Standart 5w30 подходить железно.Как мы знаем оно гидрокенинг.На оф брошюре Нести оно в разделе синтетического масла,а 0w30 в разделе "Полностью синтетического масла".

Допуски что там,что там такие:API SL/CF.ACEA A5/B5/A1/B1

В мануале моем допуски API SL или SM. ACEA  A5 и выше.

5w20/5w30/5w40.

Спасибо за Ваши ответы!!)

tuoteluettelo_rus_04_2015_lores.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Разница есть. Она заключается в том, что у нулевок лучше низкотемпературные свойства, то есть двигатель будет запускаться при более низких температурах легче, ну или в принципе запуститься или нет при сильном морозе(ниже -25).

Любые масла с двойным обозначением являются всесезонныними, круглогодичными так как есть моноградные масла, у них обозначение SAE либо Xw, либо просто 20,30 и т.д.

Для вас лучше перед зимним сезоном залить 0w-, а на лето уже хоть 5w, хоть 10w.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...есть ли разница между 0 и 5 ,,30..????Можно ли его круглогодично??)

Разница есть, но для заявленных вами условий она будет малоощутимой.

Катать 5-ку у вас можно круглогодично без каких либо опасений.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катать 5-ку у вас можно круглогодично без каких либо опасений.

 

поддерживаю.. для Белорусии норм ..имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница есть. Она заключается в том, что у нулевок лучше низкотемпературные свойства, то есть двигатель будет запускаться при более низких температурах легче, ну или в принципе запуститься или нет при сильном морозе(ниже -25).

Любые масла с двойным обозначением являются всесезонныними, круглогодичными так как есть моноградные масла, у них обозначение SAE либо Xw, либо просто 20,30 и т.д.

Для вас лучше перед зимним сезоном залить 0w-, а на лето уже хоть 5w, хоть 10w.

Спасибо за ответ!

Да,я понимаю,что с 0в30 зимой легче будет..Просто хотел выя снить,можно ли мне 0 круглый год лить..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ!

Да,я понимаю,что с 0в30 зимой легче будет..Просто хотел выя снить,можно ли мне 0 круглый год лить..

как бы плюсов больше  получается:летом что 0 ,что 5 везти себя будут одинаково,ну а зимой 0 лучше крутиться будет..возможно,конечна,неправильная логика у меня)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем переплачивать за нулёвку, если нет в ней необходимости по окружающей температуре

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы плюсов больше  получается:летом что 0 ,что 5 везти себя будут одинаково,ну а зимой 0 лучше крутиться будет..возможно,конечна,неправильная логика у меня)

тут мнения на Форуме разные  : кто советует менять вязкость  Зима/Лето ,а кто-нахрена в двигателе компот делать..-

-зависит от климатических условий Региона проживания : пробег ,темпер., влажность, ветер..и тд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем переплачивать за нулёвку, если нет в ней необходимости по окружающей температуре

ну если чел, хочет платить..   в условиях  Всемирного кризиса на Планете Земля.. :)

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут мнения на Форуме разные  : кто советует менять вязкость  Зима/Лето ,а кто-нахрена в двигателе компот делать..-

-зависит от климатических условий Региона проживания : пробег ,темпер., влажность, ветер..и тд

Спасибо!Думаю,что понятно все)На 5 останусь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол зимы тестируем нулевку, другую половину пятерку-делаем вывод, на каком лучше двигателю. Если с анализом, то еще можно увидеть количество топлива в масле, падение вязкости при зимней эксплуатации, соответсвенно выбрать вязкость.имхо

Изменено пользователем lexo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол зимы тестируем нулевку, другую половину пятерку-делаем вывод, на каком лучше двигателю...

И это нужно автовладельцу, который ездит по Белоруси 5 тык между сменами масла?

Не смешите ему термостаты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Минска 5W-30 и забыть вообще про 0 10 5... оно не надо думать про это :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это нужно автовладельцу, который ездит по Белоруси 5 тык между сменами масла?

Не смешите ему термостаты.

)) думаю,что не надо.)

Для Минска 5W-30 и забыть вообще про 0 10 5... оно не надо думать про это :)

Спасибо!Больше не мучает этот вопрос.Все уяснил :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это нужно автовладельцу, который ездит по Белоруси 5 тык между сменами масла?

Не смешите ему термостаты.

+ к тому мой годовалый пробег составляет до 7000км(это максимум) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...