Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Dianis

VW, Touareg GP 3.0 TDI выбор моторного масла

Recommended Posts

Здравствуйте. Помогите пожалуйста с выбором.

 

1) VW, Touareg GP 3.0 TDI, модельный год 2008, пробег 130000

2) Дизельный
3) Заправочный объем масла (8.3) 
4) Место обитания автомобиля. (Ростов-на-Дону ну редко бывает до -20) гаражное хранение.
5) Режимы эксплуатации (по городу 50%, по трассе 50%), езжу мало около 8000 км. в год.
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 7000-8000 км)
7) Нет сажевого фильтра DPF
8) Доступно все
9) 
Допуски завода сначала были  507 00 , потом поменяли на  505 01, нормативы по моторным маслам приложил.

 

Использовать сейчас буду Top Tec 4200 Diesel 5W-30  допуск 507.00

 

Ну естественно вопрос выбора масла для моего двигателя, как бы вопрос цены не очень остро стоит, гораздо важнее не нарваться на подделку, и что бы двигателю хорошо было, на что в будущем смотреть, на какие масла? )))

 

Я так понял с форума очень хвалят Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 но много подделок, че то увидев банку на фото здесь и как она сделана и спаяна это ужас и при этом говорят что это оригинал)))

Нормативы VW по моторным маслам.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

@Dianis,

Не нужно в туарег первого поколения ни VW 507, ни Mobil1 ESP.

Ваш выбор NGN Nord 5W30/оно же Super Light Artic, или Total Rubia TIR 9900 FE.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин это уже купил Top Tec 4200 Diesel 5W-30 что не лить ? или можно тысяч на 5 залить ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лить можно. Ездийте срок какой ездили и потом переходит на то что выберете

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваш выбор NGN Nord 5W30/оно же Super Light Artic, или Total Rubia TIR 9900 FE.   это весь мой выбор ? Есть еще что то, дороже или дешевле, что было из чего выбирать, я так понял не все всегда может быть в наличии, чет по Ростову не нашел, нужно заказывать. И мне нужен допуск 505 01 а эти масла не с моим допуском.... как то я еще больше запутался.

Edited by Dianis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбор конечно шире и намного .от фаговских допусков 502/50-504/507 масел полно.

Тотал рибула тир поинтереснее будет широко оыормленными допусками а NGN нашичием пао,-эстеров что любят дизеля но у него выше зольность. Что вред для цепи катализаторов в тотал рибии тоже есть эстеры и пао.иак как зимние пуски не акутаальны я бы выбрал тотал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чуть дороже:

Mobil Delvac1 LE 5w-30

Shevron Delo 400 LE Synthetic 5w-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже отличные масла..можно и их..с учетом распространенности можно брать любое из них

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья скажите пожалуйста а стоит ли лить в масла в зависимости о полновязкости или параметра мПа.с   лить или не лить типо таких присадок

 

http://liquimoly.ru/item/3721.html

или

http://liquimoly.ru/item/9050.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин это уже купил Top Tec 4200 Diesel 5W-30 что не лить ? или можно тысяч на 5 залить ?

Да не переживайте так ..можно

-нормальное среднезольное масло для дизеля, но дорого -блин.. Ликви..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин это уже купил Top Tec 4200 Diesel 5W-30 что не лить ? или можно тысяч на 5 залить ?

Да лей конечно, свои 7-8 тысяч оно проживет. Просто LM в серых канистрах это обычный гидрокрек по ломовой цене.

 

это весь мой выбор ? Есть еще что то, дороже или дешевле, что было из чего выбирать

Выбор гораздо шире, фактически подойдёт любое грузовое масло с пониженной зольностью (API CJ-4). Из легковых масел сейчас почти нет 100% синтетики, кроме NGN/Eurol разве что Ravenol VST 5w40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья скажите пожалуйста а стоит ли лить в масла в зависимости от полновязкости или параметра мПа.с лить или не лить типо таких присадок

 

http://liquimoly.ru/item/3721.html

или

http://liquimoly.ru/item/9050.html

 

Не надо ничего лить вне зависимости от чего-либо

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще бы отработки с туарега посмотреть с  

Mobil Delvac1 LE 5w-30

Shevron Delo 400 LE Synthetic 5w-30

Total Rubia TIR 9900 FE

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще бы отработки с туарега посмотреть с  

Mobil Delvac1 LE 5w-30

Shevron Delo 400 LE Synthetic 5w-30

Total Rubia TIR 9900 FE

Оффтоп
ну так присоединяйтесь..на вашем авто и проверим,если вам так интересно  ..или слабо  :)
Edited by nik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да лей конечно, свои 7-8 тысяч оно проживет. Просто LM в серых канистрах это обычный гидрокрек по ломовой цене.

Выбор гораздо шире, фактически подойдёт любое грузовое масло с пониженной зольностью (API CJ-4). Из легковых масел сейчас почти нет 100% синтетики, кроме NGN/Eurol разве что Ravenol VST 5w40

А зачем дизелю синтетика?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×