Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее NEW 2018 Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Dianis

VW, Touareg GP 3.0 TDI выбор моторного масла

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Помогите пожалуйста с выбором.

 

1) VW, Touareg GP 3.0 TDI, модельный год 2008, пробег 130000

2) Дизельный
3) Заправочный объем масла (8.3) 
4) Место обитания автомобиля. (Ростов-на-Дону ну редко бывает до -20) гаражное хранение.
5) Режимы эксплуатации (по городу 50%, по трассе 50%), езжу мало около 8000 км. в год.
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 7000-8000 км)
7) Нет сажевого фильтра DPF
8) Доступно все
9) 
Допуски завода сначала были  507 00 , потом поменяли на  505 01, нормативы по моторным маслам приложил.

 

Использовать сейчас буду Top Tec 4200 Diesel 5W-30  допуск 507.00

 

Ну естественно вопрос выбора масла для моего двигателя, как бы вопрос цены не очень остро стоит, гораздо важнее не нарваться на подделку, и что бы двигателю хорошо было, на что в будущем смотреть, на какие масла? )))

 

Я так понял с форума очень хвалят Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 но много подделок, че то увидев банку на фото здесь и как она сделана и спаяна это ужас и при этом говорят что это оригинал)))

Нормативы VW по моторным маслам.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

@Dianis,

Не нужно в туарег первого поколения ни VW 507, ни Mobil1 ESP.

Ваш выбор NGN Nord 5W30/оно же Super Light Artic, или Total Rubia TIR 9900 FE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин это уже купил Top Tec 4200 Diesel 5W-30 что не лить ? или можно тысяч на 5 залить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лить можно. Ездийте срок какой ездили и потом переходит на то что выберете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш выбор NGN Nord 5W30/оно же Super Light Artic, или Total Rubia TIR 9900 FE.   это весь мой выбор ? Есть еще что то, дороже или дешевле, что было из чего выбирать, я так понял не все всегда может быть в наличии, чет по Ростову не нашел, нужно заказывать. И мне нужен допуск 505 01 а эти масла не с моим допуском.... как то я еще больше запутался.

Изменено пользователем Dianis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбор конечно шире и намного .от фаговских допусков 502/50-504/507 масел полно.

Тотал рибула тир поинтереснее будет широко оыормленными допусками а NGN нашичием пао,-эстеров что любят дизеля но у него выше зольность. Что вред для цепи катализаторов в тотал рибии тоже есть эстеры и пао.иак как зимние пуски не акутаальны я бы выбрал тотал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуть дороже:

Mobil Delvac1 LE 5w-30

Shevron Delo 400 LE Synthetic 5w-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже отличные масла..можно и их..с учетом распространенности можно брать любое из них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья скажите пожалуйста а стоит ли лить в масла в зависимости о полновязкости или параметра мПа.с   лить или не лить типо таких присадок

 

http://liquimoly.ru/item/3721.html

или

http://liquimoly.ru/item/9050.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин это уже купил Top Tec 4200 Diesel 5W-30 что не лить ? или можно тысяч на 5 залить ?

Да не переживайте так ..можно

-нормальное среднезольное масло для дизеля, но дорого -блин.. Ликви..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин это уже купил Top Tec 4200 Diesel 5W-30 что не лить ? или можно тысяч на 5 залить ?

Да лей конечно, свои 7-8 тысяч оно проживет. Просто LM в серых канистрах это обычный гидрокрек по ломовой цене.

 

это весь мой выбор ? Есть еще что то, дороже или дешевле, что было из чего выбирать

Выбор гораздо шире, фактически подойдёт любое грузовое масло с пониженной зольностью (API CJ-4). Из легковых масел сейчас почти нет 100% синтетики, кроме NGN/Eurol разве что Ravenol VST 5w40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья скажите пожалуйста а стоит ли лить в масла в зависимости от полновязкости или параметра мПа.с лить или не лить типо таких присадок

 

http://liquimoly.ru/item/3721.html

или

http://liquimoly.ru/item/9050.html

 

Не надо ничего лить вне зависимости от чего-либо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще бы отработки с туарега посмотреть с  

Mobil Delvac1 LE 5w-30

Shevron Delo 400 LE Synthetic 5w-30

Total Rubia TIR 9900 FE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще бы отработки с туарега посмотреть с  

Mobil Delvac1 LE 5w-30

Shevron Delo 400 LE Synthetic 5w-30

Total Rubia TIR 9900 FE

Оффтоп
ну так присоединяйтесь..на вашем авто и проверим,если вам так интересно  ..или слабо  :)
Изменено пользователем nik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да лей конечно, свои 7-8 тысяч оно проживет. Просто LM в серых канистрах это обычный гидрокрек по ломовой цене.

Выбор гораздо шире, фактически подойдёт любое грузовое масло с пониженной зольностью (API CJ-4). Из легковых масел сейчас почти нет 100% синтетики, кроме NGN/Eurol разве что Ravenol VST 5w40

А зачем дизелю синтетика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×