Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

На 150 тыс. км. пробегу потек радиатор, на резинке в сопряжении алюминиевого корпуса и пластиковой боковины.

Перед его заменой решил промыть охлаждающую систему, и мой выбор пал на вот такой вот Лавр

http://www.lavr.ru/catalog/item/polnaya-ochistka-sistemy-ohlazhdeniya-12-lavr-radiator-flush-12/

 

LavrLN1106_5415434_21242456.jpg

 

 

По окончании 2-х циклов согласно инструкции, слилось вот такое вот – на дне присутствует накипь в виде песка(

 

Antifrizin_3712143_21242465.jpg

 

Antifrizin_9329178_21242474.jpg

 

 

Самое что интересно, сливалось все с нижней точки, в Прадике нижние патрубки чуть выше сливного отверстия радиатора, соответственно сливалось через радиатор.

По объему сливаемого выходило где-то 4 литра с небольшим, хотя во всей системе охлаждения 8-9 литров антифриза.

 

Подскажите, пожалуйста

  1. что делать дальше? Промывать еще раз с химией, или достаточно пару раз слить-залить антифриз?


  2. Что могло быть источником появления этой накипи?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

я бы развел концентрат 1:3 и таким слабым миксом промыл три раза. После того как слил в третий раз залил бы микс с концентрацией 3:1

 

скорее всего не песок, а что-то типа ржавчины или осадка. 

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Нормальное явление. Забить болт, залить антифриз и ездить, не париться.

... и присматривать новую помпу :)  (если не вымыть этот абразив).

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

... и присматривать новую помпу :)  (если не вымыть этот абразив).

Все ездят и не присматривают помпы новые) И знать не знают что у них там чуть песочка. 

Ссылка на сообщение

Все ездят и не присматривают помпы новые) И знать не знают что у них там чуть песочка. 

Оффтоп
Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
я бы развел концентрат 1:3 и таким слабым миксом промыл три раза. После того как слил в третий раз залил бы микс с концентрацией 3:1

@Alehandro, а если чуть по-бюджетней: раза три промыть дисциллированной водой (по большому и малому кругу), а уже потом после промывок долить в систему нужное количество концентрата (в зависимости от желаемой температуры замерзания).

Мне кажется, что всё же правильней бы слить несливаемый остаток (4-5 литра) из рубашки охлаждения двигателя через отверстия слива, они как раз в нижних точках, и большая часть абразива именно так в вымоется. А потом можно и промыть.  

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Мне кажется, что всё же правильней бы слить несливаемый остаток (4-5 литра) из рубашки охлаждения двигателя через отверстия слива, они как раз в нижних точках, и большая часть абразива именно так в вымоется. А потом можно и промыть.  

 

 

А как из блока слить антифриз?

Ссылка на сообщение

@Alehandro, а если чуть по-бюджетней: раза три промыть дисциллированной водой (по большому и малому кругу), а уже потом после промывок долить в систему нужное количество концентрата (в зависимости от желаемой температуры замерзания).

Мне кажется, что всё же правильней бы слить несливаемый остаток (4-5 литра) из рубашки охлаждения двигателя через отверстия слива, они как раз в нижних точках, и большая часть абразива именно так в вымоется. А потом можно и промыть.  

 

я просто не сторонник заливать чистую воду, может из-за того, что вся техника на G11, но два литра концентрата не таких и бешеных денег стоит, учитывая, что разница будет минимальной, ведь в твоем случае в последний раз придется залить один концентрат

Ссылка на сообщение

А как из блока слить антифриз?

 

http://www.toyotanation.com/forum/61-2nd-generation-2005-2015/393435-coolant-change-1gr-fe.html

искать такую пробку с каждой стороны блока:

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

После промывки химией прошли около 300 км.

Вчера была повторная промывка системы охлаждения, но уже без автохимии.

  1. слили из радиатора антифриз из пробки, сошло где-то 3.5 литра (может больше) антифриза. Он вышел прозрачный, то есть как абсолютно новый.
  2. слили из блока двигателя, там есть специальные штуцера.

Вышло приблизительно столько же антифриза, но он был “ржавого” цвета.

 

1GRFEsliva_4991224_21301647.jpg

 

То что из “рубашки” двигателя вышел немного “ржавый” антифриз – это нормально?

Ссылка на сообщение

Странно, будто сливали только с радиатора не затрагивая печку и рубашку двс. Я бы снял термостат собрал обратно и промыл всю систему дистилятом.

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...