Euro 2 289 Опубликовано: 24 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 На 150 тыс. км. пробегу потек радиатор, на резинке в сопряжении алюминиевого корпуса и пластиковой боковины. Перед его заменой решил промыть охлаждающую систему, и мой выбор пал на вот такой вот Лавр http://www.lavr.ru/catalog/item/polnaya-ochistka-sistemy-ohlazhdeniya-12-lavr-radiator-flush-12/ По окончании 2-х циклов согласно инструкции, слилось вот такое вот – на дне присутствует накипь в виде песка( Самое что интересно, сливалось все с нижней точки, в Прадике нижние патрубки чуть выше сливного отверстия радиатора, соответственно сливалось через радиатор. По объему сливаемого выходило где-то 4 литра с небольшим, хотя во всей системе охлаждения 8-9 литров антифриза. Подскажите, пожалуйста что делать дальше? Промывать еще раз с химией, или достаточно пару раз слить-залить антифриз? Что могло быть источником появления этой накипи? Ссылка на сообщение
Alehandro 2 697 Опубликовано: 24 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 (изменено) я бы развел концентрат 1:3 и таким слабым миксом промыл три раза. После того как слил в третий раз залил бы микс с концентрацией 3:1 скорее всего не песок, а что-то типа ржавчины или осадка. Изменено 24 марта 2016 пользователем Alehandro Ссылка на сообщение
ss-45 101 Опубликовано: 24 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 Нормальное явление. Забить болт, залить антифриз и ездить, не париться. 1 Ссылка на сообщение
petrik72 1 135 Опубликовано: 24 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 (изменено) Нормальное явление. Забить болт, залить антифриз и ездить, не париться. ... и присматривать новую помпу (если не вымыть этот абразив). Изменено 24 марта 2016 пользователем petrik72 Ссылка на сообщение
ss-45 101 Опубликовано: 24 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 ... и присматривать новую помпу (если не вымыть этот абразив). Все ездят и не присматривают помпы новые) И знать не знают что у них там чуть песочка. Ссылка на сообщение
petrik72 1 135 Опубликовано: 24 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 (изменено) Все ездят и не присматривают помпы новые) И знать не знают что у них там чуть песочка. Оффтоп За всех не надо говорить. Если стиль жизнь "забить", то не буду спорить. Тут много факторов: дешёвый автомобиль с дешёвым ремонтом (например, авто советских времён, когда сталь ещё была сталью) или наоборот. Изменено 24 марта 2016 пользователем petrik72 Ссылка на сообщение
petrik72 1 135 Опубликовано: 24 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 (изменено) я бы развел концентрат 1:3 и таким слабым миксом промыл три раза. После того как слил в третий раз залил бы микс с концентрацией 3:1 @Alehandro, а если чуть по-бюджетней: раза три промыть дисциллированной водой (по большому и малому кругу), а уже потом после промывок долить в систему нужное количество концентрата (в зависимости от желаемой температуры замерзания). Мне кажется, что всё же правильней бы слить несливаемый остаток (4-5 литра) из рубашки охлаждения двигателя через отверстия слива, они как раз в нижних точках, и большая часть абразива именно так в вымоется. А потом можно и промыть. Изменено 24 марта 2016 пользователем petrik72 Ссылка на сообщение
Euro 2 289 Опубликовано: 24 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 Мне кажется, что всё же правильней бы слить несливаемый остаток (4-5 литра) из рубашки охлаждения двигателя через отверстия слива, они как раз в нижних точках, и большая часть абразива именно так в вымоется. А потом можно и промыть. А как из блока слить антифриз? Ссылка на сообщение
krafts 557 Опубликовано: 24 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 А как из блока слить антифриз?Бывает в блоке специальная пробка Ссылка на сообщение
Alehandro 2 697 Опубликовано: 24 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 @Alehandro, а если чуть по-бюджетней: раза три промыть дисциллированной водой (по большому и малому кругу), а уже потом после промывок долить в систему нужное количество концентрата (в зависимости от желаемой температуры замерзания). Мне кажется, что всё же правильней бы слить несливаемый остаток (4-5 литра) из рубашки охлаждения двигателя через отверстия слива, они как раз в нижних точках, и большая часть абразива именно так в вымоется. А потом можно и промыть. я просто не сторонник заливать чистую воду, может из-за того, что вся техника на G11, но два литра концентрата не таких и бешеных денег стоит, учитывая, что разница будет минимальной, ведь в твоем случае в последний раз придется залить один концентрат Ссылка на сообщение
Васька_Петька 919 Опубликовано: 24 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 (изменено) А как из блока слить антифриз? http://www.toyotanation.com/forum/61-2nd-generation-2005-2015/393435-coolant-change-1gr-fe.html искать такую пробку с каждой стороны блока: Изменено 24 марта 2016 пользователем Васька_Петька 1 Ссылка на сообщение
petrik72 1 135 Опубликовано: 24 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 Бывает в блоке специальная пробка Например, в MR20DE их две. Ссылка на сообщение
Euro 2 289 Опубликовано: 28 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 После промывки химией прошли около 300 км. Вчера была повторная промывка системы охлаждения, но уже без автохимии. слили из радиатора антифриз из пробки, сошло где-то 3.5 литра (может больше) антифриза. Он вышел прозрачный, то есть как абсолютно новый. слили из блока двигателя, там есть специальные штуцера. Вышло приблизительно столько же антифриза, но он был “ржавого” цвета. То что из “рубашки” двигателя вышел немного “ржавый” антифриз – это нормально? Ссылка на сообщение
Fuchs oil 141 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 Не нормально , антифриз должен быть однородным как в большом круге так и в малом 1 Ссылка на сообщение
Fractal 187 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 (изменено) Странно, будто сливали только с радиатора не затрагивая печку и рубашку двс. Я бы снял термостат собрал обратно и промыл всю систему дистилятом. Изменено 28 марта 2016 пользователем Rfractal 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас