Перейти к публикации

Автохимия Cupper


hymp

Рекомендованные сообщения

Cupper - Автохимия

 

Получил сегодня присадку для промывки масла, присадка в новом флаконе который позволил снизить цену (600 присадка + 565доставка) в exist - 1600руб тоже самое но в другом флаконе.

post-19889-0-43665800-1458671297_thumb.jpgpost-19889-0-33101800-1458671368_thumb.jpg

Пузырёк из белого пластика в термопленке,с прозрачным колпачком.

post-19889-0-77272700-1458671547_thumb.jpg

Разсплескался чуть-чуть пока ехала , крышка была не плотно закручена , и неудивительно ведь она гладкая.

Перед заливкой сделал капельную пробу масла.

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Valvoline Maxlife 5W-30 + присадка Cupper для всех видов моторных масел отработка на Skoda Superb после 7000км

Valvoline Synpower FE 5W-20 + присадка Cupper для всех видов моторных масел отработка на KIA Rio после 9 788 км

 

Акт испытания промывочного энергетика Сupper

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

у меня масло в акпп после добавления присадки стало темнее после 10 ткм.

metalplaks, в данном случае любопытно, всего лишь 10ткм или аж 10 ткм и почему?

Ссылка на сообщение

Все коробки разные. Потемнеть может почти сразу,а может и не темнеть долго.

Ссылка на сообщение

Отъездил на присадке в бензин два бака, т.е. Весь тюбик. Не понятен желтый налёт на электроде.

post-19889-0-92079200-1500795074_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

98 роснефть,

 Ну 98 ой точно  на присадках! Высокое содержание серы и железосодержащих присадок. Основа та же 95 ого, только с присадками.

Ссылка на сообщение

Не согласен , чем выше класс бензина тем меньше в нём серы,присадок согласен, много ,но они дают кирпичный красный цвет. Мне не понятен жёлтый.

Ссылка на сообщение

это от куппера. у меня на впускных клапанах такой же налет после присадки.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24111-toyota-corolla-3zz-fe-na-raznyh-maslah/page-25

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

 hymp,dydezzz

 Насчет свечей.  В масле ДВС  присадка купера. 

 Специально ещё раз добавил  присадку , два бака по 54 литра.  Бензин 92 ой ( Евро2) .

 Вот свечи  еле успел снять, когда проверял компрессию на Toyota Corolla/ 2000 USA  1,8 ( 1ZZFE / E110 ) 

 post-11504-0-67745000-1501504092_thumb.jpgpost-11504-0-58782700-1501505824_thumb.jpg

 

 Теперь что касаеться компрессии. В январе было 9,2  9,5  9,5  9,8.. (При норме 10,2)  Первый раз присадку добавил 23 марта.2017.  Замена масла    с присадкой купера ( Liqui Moly Molygen 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5) после пробега 5200 км. 5 июля 2017.

и на сегодня  Idemitsu Zepro 0W-20 API SN  то же с присадкой Cupper. Пробег 2200км после замены.

  Замеры показали 11,5 11,2 11,2 11,2   :blink:

  Сделать снимки не дал моторист, торопился, я сидел за рулем. Успел сделать только снимок свечей. Не знаю какое состояние самих поршней. Эндоскоп взяли и не вернули.  Я уже был настроен на раскоксовку. Просто думал пора, вреда не будет. Но....

    Моторист,

   - ну дак ты наверно делал где то, стороне..

 Рассказал про Cupper , Показал... Не поверил. сказал, 

 - так не бывает.  :pardon:

 ps. Забыл добавить, расход  по городу ушел  с 9,5 на 7,4.  Трасса  как всегда не груженный - 5,5 - 5,6 . Груженный  6,0-6,2 литра на 100 км. 

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение

Теперь что касаеться компрессии. В январе было 9,2  9,5  9,5  9,8.. (При норме 10,2)  

Разброс не очень от 9,2 до 9,8. Но и до криминала далеко. И почему норма 10,2 вдруг? Где прочитал?

Это минимум скорее (на правду не претендую). Норма в среднем по больнице 12-13, но все моторы разные, у каждого своя.

и на сегодня  Idemitsu Zepro 0W-20 API SN  то же с присадкой Cupper. Пробег 2200км после замены.

Замеры показали 11,5 11,2 11,2 11,2   :blink:

Уже лучше, разброс меньше. С первыми показателями сравнивать тяжело, т.к. не знаю всех условий.

Компрессия зависит от показателей - температура двигателя, температура воздуха, степень заряда АКБ и предполагаю даже от масла зависит (пленка на стенках, крутиться легче и т.п.). Поэтому смотрю только на разброс по горшкам, по цилиндрам 1-2-3-4 точно в одно время измерял ))

Ссылка на сообщение

Разброс не очень от 9,2 до 9,8. Но и до криминала далеко. И почему норма 10,2 вдруг? Где прочитал?

Это минимум скорее (на правду не претендую). Норма в среднем по больнице 12-13, но все моторы разные, у каждого своя.

Уже лучше, разброс меньше. С первыми показателями сравнивать тяжело, т.к. не знаю всех условий.

Компрессия зависит от показателей - температура двигателя, температура воздуха, степень заряда АКБ и предполагаю даже от масла зависит (пленка на стенках, крутиться легче и т.п.). Поэтому смотрю только на разброс по горшкам, по цилиндрам 1-2-3-4 точно в одно время измерял ))

А вот здесь есть степень сжатия ДВС 1ZZFE.

 12 и 13 это уже плохо! Я так считаю. Ибо высокое значить  у поршня  есть сильный нагар и объем камеры уменьшился. 

 Насчет измерения. конечно в один день. Следующий раз возьму ссобой кого нибудь. Чтобы я сам все снимал, а не за рулем сидел и включал зажигания.

Ссылка на сообщение

@mare, не совсем так. Степень сжатия и компрессия это не одно и тоже. 

Вот тема была + интернет в помощь.

Я как твою норму увидел, полез искать "компрессия 1ZZ" - ссылок много вылезает. Я их не стал приводить, т.к. это не техническая литература (ее тяжело найти как раз).

Тебе тоже как инфа будет, для обмена опытом (люди замеры пишут).

Много бреда конечно, кто-то считает нормой 14,5-15,0, потому что мастер сказал. Вот это считаю, много.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

у нас налет от добавления в топливо(попробуйте сами. откатайте бак с присадкой, я почти уверен что желтизна будет.в камере сгорания у меня тоже рижики появились). от масла свечи у меня чистые были.

компрессия у меня на 3 zz чуть более 14 по всем горшкам.камера сгорания чистая.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

у нас налет от добавления в топливо(попробуйте сами. откатайте бак с присадкой, я почти уверен что желтизна будет.в камере сгорания у меня тоже рижики появились). от масла свечи у меня чистые были.

компрессия у меня на 3 zz чуть более 14 по всем горшкам.камера сгорания чистая.

 Я это проверил как раз после ваших сообщении! Добавил присадку в топлива два раза по 54 литров. И результат наверху.

Ссылка на сообщение

@mare, не совсем так. Степень сжатия и компрессия это не одно и тоже. 

Вот тема была + интернет в помощь.

Я как твою норму увидел, полез искать "компрессия 1ZZ" - ссылок много вылезает. Я их не стал приводить, т.к. это не техническая литература (ее тяжело найти как раз).

Тебе тоже как инфа будет, для обмена опытом (люди замеры пишут).

Много бреда конечно, кто-то считает нормой 14,5-15,0, потому что мастер сказал. Вот это считаю, много.

 Спасибо что навел меня на правильное направление. 

Оффтоп

Toyota Corolla 1,3/1,6/1,8

                      13.5 /12  /12

 

Значит у меня  ещё есть проблемы. Должно быть 12. Но, если по документам норма компрессии должна составлять 12 кг/см2, то нетрудно рассчитать, что неисправным принято считать двигатель с компрессией менее 9.72 до 10.1 кг/см2. Это по 1ZZFE.

номинальное 13,3 кг/см2
минимальное 10,2 кг/см2

 

 в моем случае 11,5 11,2 11,2 11,2 . На грани. Есть над чем поработать.

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...