Перейти к публикации

Димексид


Vladimir1

Рекомендованные сообщения

Димексид

 

Рецепт раскоксовки в бензин (NAK):

 

О, я как то "опыты" ставил с этим димексидом. Если интересно кому, то могу фотки выложить, что получилось.

post-3967-0-99592400-1458115797_thumb.jpg

Типа, вот он. Приобретен  аптеке.

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Эксперимент Промывка Димексидом Toyota Prius - _Lord_

Rolf JP 0W-20 (90%) + Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 (10%) отработка на Toyota Prius после 5950 км. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

израсходовал последнюю бутылку 0.5 керосина  стекло

добавил 0.25 DMSO - лег на дно каплями

добавил 1 мл ацетона - встряхнул и DMSO исчез из вида совсем 

добавил 6.5 мл толуол - встряхнул  можно сказать что все чисто но если скрупулезно подходить то можно рассмотреть пушок на стекле  а не кристально чистую поверхность

добавил еще 0.25 DMSO - лег на дно каплями - встряхнул   иней усилился и при переворачивании бутылки остается на стекле 

 

завтра заправляться хотел добавить - всё остыл

нужно обращаться к серьезным химикам с оборудованием

Изменено пользователем 2рубля
Ссылка на сообщение

израсходовал последнюю бутылку 0.5 керосина  стекло

добавил 0.25 DMSO - лег на дно каплями

добавил 1 мл ацетона - встряхнул и DMSO исчез из вида совсем 

добавил 6.5 мл толуол - встряхнул  можно сказать что все чисто но если скрупулезно подходить то можно рассмотреть пушок на стекле  а не кристально чистую поверхность

добавил еще 0.25 DMSO - лег на дно каплями - встряхнул   иней усилился и при переворачивании бутылки остается на стекле 

 

завтра заправляться хотел добавить - всё остыл

нужно обращаться к серьезным химикам с оборудованием

Спасибо за опыты! :)
Ссылка на сообщение

Попробую подвести промежуточный итог, а то 2 страницы какашками кидались и смешивали несмешиваемое )))

 

ДОбавка ДМСО в ацетон (4:1) ведёт к образованию состава который потом можно добавлять в бензин и ездить на этом составе в целях очистки камеры сгорания, впускных кланов, свечей зажигания и выхлопной трубы!

 

Причина загрязнения выше перечисленных элементов не исследовалась и как на неё влияет состав - не известно.

 

В т.ч. не исследовано:

1. последствий увеличение содержания серы в топливе. Как она влияет на катализатор и другие элементы системы отвода отработанных газов и камеры сгорания;

2. как влияет состав на ТТХ моторного масла.

 

Коллеги!

ПРошу высказаться на предмет: как нам заполнить пробелы в исследовании?

Ссылка на сообщение

Попробую подвести промежуточный итог, а то 2 страницы какашками кидались и смешивали несмешиваемое )))

 

ДОбавка ДМСО в ацетон (4:1) ведёт к образованию состава который потом можно добавлять в бензин и ездить на этом составе в целях очистки камеры сгорания, впускных кланов, свечей зажигания и выхлопной трубы!

 

Причина загрязнения выше перечисленных элементов не исследовалась и как на неё влияет состав - не известно.

 

В т.ч. не исследовано:

1. последствий увеличение содержания серы в топливе. Как она влияет на катализатор и другие элементы системы отвода отработанных газов и камеры сгорания;

2. как влияет состав на ТТХ моторного масла.

 

Коллеги!

ПРошу высказаться на предмет: как нам заполнить пробелы в исследовании?

Каталик тоже отчищается, его достаточно легко проверить:

1) езда на оборотах на предмет подпора выхлопными газами. Собирался проверять @konung,

2) эндоскопия катализатора. Наверное может проверить @Fjhhb,

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

 

В т.ч. не исследовано:

Как она влияет на катализатор и другие элементы системы отвода отработанных газов и камеры сгорания;

как влияет состав на ТТХ моторного масла.

 

На катализатор, думаю, что никак.

Вот смотри, как у меня получалось.

Сидел в машине. ДВС на ХХ работал.

Потом мне пришла в голову мысль, чтоб увеличить количество мурцовки в камере сгорания и на клапанах. Как этого достичь?

Резко давить на гузульку и отпускать её на 4000 оборотах.

Т.е. мозги увеличивают количество топлива, подаваемое в цилиндры, но оно не успевает освоиться и оседает на клапанах и КС.

И что же?

Через пять минут такой мастурбации в гараже завоняло июльской овощебазой в моё пионэрское детство. Вонь, доложу я вам, знатная.

Катализатор забивается откровенным мусором, когда он кусками летит в трубу.

Или оплавляется от перегрева.

ДМСО вроде бы не ракетное топливо и не куски шлама.

Поэтому не опасаюсь.

 

Каталик тоже отчищается, его достаточно легко проверить:

1) езда на оборотах на предмет подпора выхлопными газами. Собирался проверять @konung,

2) эндоскопия катализатора. Наверное может проверить @Fjhhb,

Подпор и я хочу проверить, но манометр застрял где-то на границе.

19467257_s.png

19467259_s.png

Каталик планирую весной, как и манометром проверить.

У меня лямбда расположена на трубе, которая параллельно перегородки моторного отсека. А каталик под днищем.

Сверху не подлезть. Снизу можно, но с подъёмника.

Сейчас смысла нет, я думаю... Слишком мало сжёг ДМСО.

 

*и ещё надо научиться видео записывать с эндоскопа.

Программа на английском, а я не понимаю.

До этого пробовал, такой цирк...

Через Скайп дочь записывала мою камеру. )))

Но сейчас дочь учится далеко и отрывать её на это как-то неправильно.

Ссылка на сообщение

@2рубля, ты можешь русским языком и без стыда, сообщить свой двигатель и чего ты собираешься достичь, пытаясь накормить его ДМСО?

Просто у зажигалок и дизелей разные принципы сжигания рабочей смеси.

А то получается, как с  растворением...

Неделю тебе показываем, что всё растворяется без остатка, ты рубишься на смерть, что у тебя всё плавает.

А потом выясняется, что мы в бензине, а ты в керосине...

Ссылка на сообщение

Под нагрузкой топлива в КС поступает больше чем на ХХ педальку мучать. По этому движение на высших передачах с низкими оборотами и под нагрузкой дадуть больше топлива за единицу времени.

 

Каталик и сера... Не думаю что эта встреча пройдёт для него бесследно. Но если его температура будет низкой, то возможно реакции с его элементами происходить не будет.

Ссылка на сообщение

Каталик остывает в пробках и после стоянки. В остальное время он горячий и до окисление идёт полным ходом.

 

Есть среди гуру те кто может нам подсказать как удержать катализатор холодным продолжительное время?

Ссылка на сообщение

Под нагрузкой топлива в КС поступает больше чем на ХХ педальку мучать. 

Так я и имитировал нагрузку.

Тапка в пол, обороты нарастают медленно.

Вонь-то пошла, значит, конденсат был.

А на ходу я не могу выхлоп понюхать. )))

 

Я думаю, что катализатор в состоянии противостоять сере. Её ничтожно мало в выхлопе с ДМСО.

Ну, я так думаю... Могу и ошибиться, но ДМСО не брошу до весны, до визуального контроля.

Ссылка на сообщение

От про мифы о катализаторе.

https://kolesa.kz/content/articles/2008/07/3406/#2

 

МИФ: "Катализатор требует особого топлива"

 

ПРАВДА:

Это не так. Какого-либо особого бензина автомобиль, оснащенный катализатором, не требует. Главный враг катализатора – этилированный бензин. Он практически моментально уничтожает каталитический слой в нейтрализаторе и циркониевое напыление лямбда-зонда. В результате попадания тетраэтилсвинца в катализатор соты оплавляются, из-за этого проходимость выхлопных газов сквозь катализатор прекращается. 

Ссылка на сообщение

 

Почему катализатор стоит дорого?

Производство катализаторов – это довольно дорогой и сложный технологический процесс. К тому же в качестве химического катализатора используется дорогостоящая платина, которая способна противостоять соединениям серы. Для большей эффективности работы в каталитический слой нейтрализатора к платине добавляют палладий и редкоземельный элемент родий.

Ссылка на сообщение

Так я и имитировал нагрузку.

Тапка в пол, обороты нарастают медленно.

Вонь-то пошла, значит, конденсат был.

А на ходу я не могу выхлоп понюхать. )))

 

Я думаю, что катализатор в состоянии противостоять сере. Её ничтожно мало в выхлопе с ДМСО.

Ну, я так думаю... Могу и ошибиться, но ДМСО не брошу до весны, до визуального контроля.

Как это не можешь понюхать выхлоп? А народный ум не поможет решить эту задачу?

Одеваешь на выхлопную шланг, шланг в окошко и нюхай сколько хочешь :D

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Как это не можешь понюхать выхлоп? А народный ум не поможет решить эту задачу?

Одеваешь на выхлопную шланг, шланг в окошко и нюхай сколько хочешь :D

Хм...

С учётом поворота на 180гр... метров пять шланга, думаю, достаточно будет

Только вот из центра мне ехать со шлангом в окно... Меня люди не поймут.

А подключать его в полях - грязно. Наружу труба из под бампера не торчит.

 

Кстати, по поводу гибели катализатора...

У тебя же масло авто кушает, а катализатор живой. Машина же не тупит.

Так и у многих здесь.

Выходит, даже маслом в выхлопе убить катализатор сложно.

А вот тетраэтилсвинцом можно за две недели.

Тому я свидетель. Авдюха совсем не ехала, только на ХХ и чуть-чуть газу. Ломом пробивали катализатор.

А бензин был розового цвета в те времена.

Ссылка на сообщение

@Fjhhb,

Кстати я с тобой полностью согласен на счет каталика, единственное добавлю ФОСФОР больше влияет на забиваемость катализатора. Поэтому есть ограничение по фосфору в GF и АСЕА С2, С3 и тд

Ссылка на сообщение

@Fjhhb,

Кстати я с тобой полностью согласен на счет каталика, единственное добавлю ФОСФОР больше влияет на забиваемость катализатора. Поэтому есть ограничение по фосфору в GF и АСЕА С2, С3 и тд

Рыбой я машину не кормлю. Сам ем. )))

 

Видео по раскоксовкам смотришь, а там новейшие машины с безобразным мотором, но стопроцентно с катализаторами, дымят по нескольку часов на гидроперите, заливаются нашатырным спиртом, всякими лаврами и ДМСО.

Конкретной гибели катализатора от промывок не зафиксировано. Если катализатор забит, то он забит ещё раньше.

Поэтому, думаю, надо не бояться.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...