Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вечер добрый!

В общем скинул прадика с 1GR в который лил тойоту 0w30.

Сейчас взял GX460, пробег 45 тысяч, 2010 год. У дилера машина была только на первом ТО, всё остальное время туда лили тойоту 5W40 с интервалом 10 тысяч....

Скоро замена, а я не знаю что туда по хорошему лить. 5w40? Как то сомневаюсь... Влазит туда почти 8 литров

Машина живёт в тёплом паркинге, но холодные пуски всё равно есть. Летом +40, зимой -40 на улице. Езжу много, тысяч по 60 в год. Основной пробег в городе.

 

Посоветуйте что залить и какой более разумный интервал замены?  Желательно с минимальным риском нарватся на подделку и запороть мотор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Насколько я понимаю двигатель- 1ur-fse. Рекомендуемая вязкость 5-30, с учетом морозов на зиму лучше будет 0-30.

API SL/SM/SN ACEA A5 ILSAC GF-4/5, хотя вам ОД лил фирменное 5-40 с АСЕА А3 скорее всего.

Интервал 10 тыс нормальный, если город без пробок и частой работы на холостых. На форуме есть своеобразный хит парад лучших масел в своей вязкости, воспользуйтесь им и подберите себе масло оттуда согласно вязкости и допусков указанных выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю двигатель- 1ur-fse. Рекомендуемая вязкость 5-30, с учетом морозов на зиму лучше будет 0-30.

API SL/SM/SN ACEA A5 ILSAC GF-4/5, хотя вам ОД лил фирменное 5-40 с АСЕА А3 скорее всего.

Интервал 10 тыс нормальный, если город без пробок и частой работы на холостых. На форуме есть своеобразный хит парад лучших масел в своей вязкости, воспользуйтесь им и подберите себе масло оттуда согласно вязкости и допусков указанных выше.

 

Работы на холостых хватает, особенно зимой. Пробок тоже... Дилер заливал судя по книжке 0-20. Вчера нашел в сети талмут, там прописано 0-20, если совсем беда с маслом то допускается 5-30 кратковременно с поледующей заменой на 0-20.

 

Двигатель 1ur-fe, не знаю чем отличается от 1ur-fse:(

Изменено пользователем Genaris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lexus GX460 давно уже идет в штатах рекомендация лить 0W-20 :)

http://www.lexus.com/pdf/service/GX_WSG.pdf

Но если есть предубеждения "а вдруг слишком жидкое?", то лей масло 5W-30/0W-30 - это будет золотой серединой. В твоем ареале иркутской зимы лучше конечно лить 0W-30. 

 

***полнозольные 0W-30***(если нет катализатора TWC - многоуровневого)
NGN Synergy Plus 0W-30
Addinol Superior 038 0W-30
Aral SuperTronic G 0W-30
Eurol Synergy 0W-30
Fuchs Titan Supersyn 0W-30
Gulf Formula G 0W-30 
Castrol EDGE 0W-30
Shell Helix Ultra 0W-30
 
API SN
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 
Amtecol Super Life 9000 0W-30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Lexus GX460 давно уже идет в штатах рекомендация лить 0W-20 :)

http://www.lexus.com/pdf/service/GX_WSG.pdf

Но если есть предубеждения "а вдруг слишком жидкое?", то лей масло 5W-30/0W-30 - это будет золотой серединой. В твоем ареале иркутской зимы лучше конечно лить 0W-30. 

 

***полнозольные 0W-30***(если нет катализатора TWC - многоуровневого)
NGN Synergy Plus 0W-30
Addinol Superior 038 0W-30
Aral SuperTronic G 0W-30
Eurol Synergy 0W-30
Fuchs Titan Supersyn 0W-30
Gulf Formula G 0W-30 
Castrol EDGE 0W-30
Shell Helix Ultra 0W-30
 
API SN
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 
Amtecol Super Life 9000 0W-30

 

 

Как определить наличие "катализатора TWC - многоуровневого" ???

Интервал замены 10 тысяч корректен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вин вбить в каталог посмотреть что там у тебя на емексе экзисте. 

какой рынок сбыта этого Lexus американский, наш, европа. 

спросить в Лексус клубе или поиском "ребята какой катализатор у нас стоит на GX460"

 

Вряд ли конечно у тебя он стоит но все бывает :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вин вбить в каталог посмотреть что там у тебя на емексе экзисте. 

какой рынок сбыта этого Lexus американский, наш, европа. 

спросить в Лексус клубе или поиском "ребята какой катализатор у нас стоит на GX460"

 

Вряд ли конечно у тебя он стоит но все бывает :)

 

По каталогу непонятно, оно с выпускным колектором одним целым показано и ценником в 60 тысяч)

На лексус клубе бесполезно, так как-то тухло в целом.

Лекс дилерский, рынок европа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как определить наличие "катализатора TWC - многоуровневого" ???

Интервал замены 10 тысяч корректен?

То есть явно нейтрализатор присутствует, а значит лучше выбрать АСЕА А5/В5(A1/B1) C2. ILSAC GF-5(4).

Написано 0-20, значит его и заливайте. Там наверное, "допускается использование 5-30 с обязательной следующей сменой 0-20" или что- то типа этого в мануале.

Интервал. Тут конечно вопрос в экономической целесообразности, зависит от пробега. На лето 10тыс нормально будет, картер там большой, зимой лучше 7-8 тыс.

Ну а дальше вам решать за какое масло и сколько платить. Возможно хорошим вариантом будет брать сразу 20литров, этого хватит не больше чем на 4 смены масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катализатор если евро5 то 3х компонентый что не мешает в мануале писать допуск SL, так что не стоит пораноить по поводу полнозольных масел...

ниче там от полнозольника не загнётся у тойот, это не ниссан где от каждого чиха топливной чек вываливает, движки при смерти масло литрами жрут и чек не зажигают.

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...