Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
MK007

Масло для Land Rover Discovry 3 4.4L

Recommended Posts

Добрый день.

 

1. Land Rover Discovery 3 4.4 L V8
2. Двигатель 4.4 L V8 бензин
3. Заправочный объем 7,7л
4. Тюмень (от+ 36 до - 40)
5. Город 80%, трасса 10%, грунтовки, лес, горы 10%.
6. Замена через 7-8тыс. км.

7. Катализаторы живые, Евро- 4.

8. Практически всё. 

9. Рекомендовано производителем Castrol 5w30, залито Liqi Moly Synthoil High Tech 5W-40.

 

Прошу помощи в подборе масла.

Пробег 168 тыс. км. пока был на гарантии лил Castrol 5w30, затем перешёл Liqi Moly Synthoil High Tech 5W-30, после 150 тыс. на Liqi Moly Synthoil High Tech 5W-40.

Хочу уйти с LM т. к. пару раз в год приходиться в такую глушь забираться где LM очень тяжко найти и не факт, что не подделка, а с собой тащить не вариант, и так шмурдяка много.

Но есть Лукойл и Газпромнефть и точно не палёные. Стоит ли переходить на них или всё таки Liqi с собой таскать? На lr-club ребята перешли на Lukoil Genesis Armortech и G Energy но отчётов пока нет, вот и ломаю голову.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Пока не попробуешь истины не узнаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lukoil Genesis Armortech 5W40 заливай и не парься. Меняй вовремя только.
Стоит не дорого и купить можно в любой "дыре". Его анализы есть на этом сайте - там всё замечательно.
А с насчёт Ликви Молли - судя по анализам на этом же сайте - лить его нет никакого смысла - переплата просто за упаковку. Сам с него ушёл.

Edited by AMG777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекомендовано производителем 5w-30 ACEA A5. Вязкость W40 не много ли для этого движка ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MK007,

В этот мотор рекомендованы масла ACEA A5/B5 с допуском Ford 913-B. Но этот двигатель хорошо работает и на более вязких маслах АСЕА А3/В4. Так что с учётом региона и доступности я бы советовал Lukoil Genesis Polartech 0W40.

PS запас масла с собой возить на выездах всегда нужно, всякое бывает…

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MK007,

В этот мотор рекомендованы масла ACEA A5/B5 с допуском Ford 913-B. Но этот двигатель хорошо работает и на более вязких маслах АСЕА А3/В4. Так что с учётом региона и доступности я бы советовал Lukoil Genesis Polartech 0W40.

PS запас масла с собой возить на выездах всегда нужно, всякое бывает…

Согласен, но не по 4 канистры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекомендовано производителем 5w-30 ACEA A5. Вязкость W40 не много ли для этого движка ?

С учётом пробега думаю, что в самую дырочку)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор я бы выбрал из этих. 

 

***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30 (50 лет октября оптовики ИП Маргунова)
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 (в любой подворотне)
NGN Agate 5W-30 (в магазинах Росско можешь встретить)
Shell Helix Ultra AF 5W-30 (базы русойла)
Valvoline Synpower FE 5W-30 (в антипино в центре диагностики Tectyl Zinc редкость но бренд качественный масло хорошее)
Lukoil Armortech A5/B5 5W-30 (базы Русойла)
 
Удачи в выборе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо братцы за информацию, есть над чем подумать и, что выбрать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@mk007 сколько в год наезжаешь примерно? Вижу что меняешь по пробегу, на какой месяц выпадает замена обычно?

Впереди весна и лето, думаю что Лукойл Genesis Armortech FD 5w-30 SL/A5 на тёплый сезон будет предпочтительнее, чем 0w-40.

Да и на холодный тоже. Насчёт того чтобы холодную вязкость 5w на 0w поменять В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ согласен, но уходить в 40ю 

горячую вязкость зимой определённо не стОит. У тебя же почти один город, короткие поездки наверняка, масло постоянно недогрето, поэтому даже зимой лучше гонять на Лукойл Genesis Armortech FD 5w-30 SL/A5 (он тебя и в холода не подведёт, практически у всего лукойла 0w и 5w традиционно очень хорошая прокрутка стартером в холода и температура застывания очень внятная) 

 

но можно также рассмотреть и варианты 0w-30 на холодный сезон, например тот же Lukoil Genesis Special A5/B5 0W-30 , но его правда купить посложнее, чем предыдущее, ибо это спецсерия для станций технического обслуживания и продаётся либо в большой таре 200 литров (может где-то на разлив есть) либо в литрушках в интернет-магазинах.

 

И ещё момент, зимний пробег на масле лучше сократить на 500-1000 км, а летний на эти же километры увеличить, так как мотор зимой часто работает на холостом ходу, а также разбавляет масло топливом при холодных пусках. Допустим тёплый сезон пробег на масле 8000-8500 км , а холодный сезон 6000-6500 км , тем самым нагрузка на масло будет примерно одинаковая.

 

Я, как человек, который ждёт анализ самой свежей версии Лукойл Genesis Armortech FD 5w-30 SL/A5, тебе очень признателен за то что ты в одного оплатил анализ :beer: . Все дружно ждём результат! Ожидается, что данный анализ нам красноречиво расскажет о том, что внутри тот же самый Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30 A5/SL :D но это не точно

Edited by ai_gelios

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...