Перейти к публикации

VW Jetta NF 2012 1.6 MPI CLRA.


Рекомендованные сообщения

Уважаемые знатоки подскажите лучшее масло для атмосферного двигателя от Ваг с чугунным блоком.Лью сейчас Castrol Titanium 0w40 по многочисленным рекомендациям,присутствует приличный налет даже на стакане маслоотделителя,масло вроде моющее,но что-то не очень похоже на мойку.1.Каким средством отмыть двигатель не вскрывая.2.Какое масло после этого заливать.3. и через сколько менять.Хотелось бы высокие моющие и антизадирные или так не бывает?Заранее благодарю,форум очень большой может перенаправте меня не знаю куда

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Странно тогда, что номинальный объем системы смазки у всех трех аналогичных движков (BTS, CLR и CFN) - 3.6 л.
Согласен) если поддон одинаков, ход пошня а значит и кривошип - тоже, то остаётся только блок, т.е. площадка прилегания поддона у вас выше, по сравнению с CFN, относительно оси коленвала. 
Ссылка на сообщение

@GenaM, возможно. Я как-то спрашивал VGR про эти моменты и они мне ответили, что сравнивать двигатели CFN и CLR не корректно.

Ссылка на сообщение

Согласен) если поддон одинаков, ход пошня а значит и кривошип - тоже, то остаётся только блок, т.е. площадка прилегания поддона у вас выше, по сравнению с CFN, относительно оси коленвала.

блок да у нас чугун Изменено пользователем onefil
Ссылка на сообщение

Щуп у вас обоих такой?

У меня на cfna такой же. При сливе домкратил одну сторону и еще шприцом откачал малость из поддона. Вошло 4 литра ровно посередине рифленки
Ссылка на сообщение

Вошло 4 литра ровно посередине рифленки

Я отказываюсь это понимать. Даже если номинальный объем системы смазки не 3.6, а 4 л, то в любом случае будет около 300 мл несливайки, а это еще и середина рифленки! :crazy:
Ссылка на сообщение

Я отказываюсь это понимать. Даже если номинальный объем системы смазки не 3.6, а 4 л, то в любом случае будет около 300 мл несливайки, а это еще и середина рифленки! :crazy:

Поскольку заливал именно в эту машину в первый раз, могу предположить:

1. Самую малость грамм 50 пролил при заливке-не понимаю,какой му..к сделал такую маслозаливной горловину -заливать пришлось по чайной ложке.

2. Как уже писал ранее в теме подделок-на канистре Шелл производства Дойче через мерную шкалу нихрена не видно, потому как вариант - недолив в канистре.

Кроме того - что странного - выше кто-то писал, что тоже вошло 4 литра, но по МАХ. Непонятно, домкратилась ли одна сторона и была ли откачка шприцом из поддона?

Ссылка на сообщение

Поскольку заливал именно в эту машину в первый раз, могу предположить:

1. Самую малость грамм 50 пролил при заливке-не понимаю,какой му..к сделал такую маслозаливной горловину -заливать пришлось по чайной ложке.

2. Как уже писал ранее в теме подделок-на канистре Шелл производства Дойче через мерную шкалу нихрена не видно, потому как вариант - недолив в канистре.

Кроме того - что странного - выше кто-то писал, что тоже вошло 4 литра, но по МАХ. Непонятно, домкратилась ли одна сторона и была ли откачка шприцом из поддона?

Ну вот, мои слова подтверждаются, я сливал на подъемнике, плюс шприцом со дна поддона, по поводу маслозаливной горловины, да малость неудобно, но кто мешает заливать через маслоотделитель (так поступают даже некоторые дилеры). Кстати на Vwts.ru описана процедура замены масла в CFNA с фото и у них тоже вошло 4 л до верха штрихованной зоны щупа  :pardon:

Ссылка на сообщение

Ну вот, мои слова подтверждаются, я сливал на подъемнике, плюс шприцом со дна поддона, по поводу маслозаливной горловины, да малость неудобно, но кто мешает заливать через маслоотделитель (так поступают даже некоторые дилеры). Кстати на Vwts.ru описана процедура замены масла в CFNA с фото и у них тоже вошло 4 л до верха штрихованной зоны щупа :pardon:

ну разный объём значит что ни говори
Ссылка на сообщение

Вот ведь из-за такого конструктивного просчета приходится масло на CLRA раньше менять. CFN с заливкой 3.5-3.8 л так масло не ухлопает.

Ссылка на сообщение

Друзья, здравия. А объясните необразованному почему обсуждается Castrol 0W-40, а не 5W-30 рекомендованный? Объясню суть вопроса. У меня сейчас пробег 60к, планирую ТО, вроде взял как обычно Кастрюлю EDGE Professional LL III Titanium FST 5W-30, но тут натолкнулся на статью о сливе масла на драйве и задумался. Во-первых, задумался а почему "5" и почему "0". Ну в во-вторых уже подумываю об альтернативе кастрюли, если это принципиально на моем пробеге. Рад буду совету.

Изменено пользователем g3n0m
Ссылка на сообщение

 

 


А объясните необразованному почему обсуждается Castrol 0W-40, а не 5W-30 рекомендованный?
Любое можно лить, если бензин качественный. В противном случае, нужен полнозольник типа Castrol Edge 0w40.
Ссылка на сообщение

Вот мой щуп с выемкой, которая соответствует зоне В, т.е. где масло должно быть всегда. Извиняюсь за качество фото, но если присмотреться, то над верхом выемки (условный МАХ) примерно в 5-7 мм просматривается поперечная полоска-метка, которая должна показывать зону А, где рекомендуют держать масло в тяжелых условиях. А это еще 300 мл как минимум. Но у меня расход масла особо не замечен, так что переливать, даже в рамках рекомендации производителя, смысла не вижу.

WP_20160610_09_54_03_Pro.jpg

WP_20160610_09_54_30_Pro.jpg

WP_20160610_09_57_41_Pro.jpg

Ссылка на сообщение

@Dimmy, смотри чё нарыл http://lubematch.shell.de/de/de/equipment/cars/volkswagen/jetta_1_6_16v_clra_77kw_qg0_2_EFt8PkQrG

рапид: http://lubematch.shell.de/de/de/equipment/cars/skoda/rapid_1_6_cfna_77kw_qg0_2_EFt8PkiJw

 даже в атмосферник 504.00) 

мобил тоже самое http://www.mobiloil.de/Germany-German-LCW/carengineoils_which-oil.aspx

Изменено пользователем GenaM
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...