Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
storm_by

Масло для infiniti g35 coupe

Recommended Posts

Всем привет!

Помогите определиться.

1) Infiniti g35 coupe,2006год,руль левый
2) Двигатель vq35de rev-up 298 л.с.
3) Заправочный объем масла 5.2 литра
4) Эксплуатируется с апреля по ноябрь,остальное время стоит в теплом гараже с перидическими прогревами.
5) Режимы эксплуатации по городу 70%, по трассе 30% ,часто мотор крутится за 7тыс.оборотов.
6) Менять хочу через 3тыс.
7) Ктализаторов нету.

Суть вопроса. Лил раньше и Мотюль 5w40 и Кастрол едж 0w40 и другие,любое масло начинает угорать после пробега 3тыс. Мотюль так и того раньше начал. Масло меняю приметрно 5-6 тыс. тоесть приходится подливать..Сейчас вроде как очень много информации о том ,что Лукой делает достойное масло! Хочу попробовать начали лить Лукойл 5w40 синтетику и менять его каждые 3тыс,а не переплачивать непонятно кому за брэнд,еслить на старом масле до 5-6тыс и покупая еще доливку. Стоит ли?и потянет ли Лукойл высокие обороты и как следствие температуры.

Edited by storm_by

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

@storm_by,

Забейте на лукойл, будет так же угорать. Подход в принципе неверный - вам нужно масло с минимальным индексом вязкости. Ездите с апреля по ноябрь - моноградное SAE 40 Pennzoil или Quaker State ваш выбор. Либо хорошее 15W40 типа Chevron DELO 400 LE. Mobil1 15W50 тоже подойдёт.

Edited by D800E

Share this post


Link to post
Share on other sites

@storm_by, Shell Helix Ultra 5W-30 отлично работает в этом моторе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@FX-35,

Мне кажется оно там из выпуска прям струей полетит. Обрати внимание на то, как у него сороковки уходят, там мотор должен неслабо лить бенза в масло. Так то для исправного и неизношеного VQ35 SAE 30 или хорошее 10W30 вроде Amsoil SS идеально, но здесь похоже иной случай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@D800E, эти моторы замечательно работают на 30-ках, даже ILSAC, с минимальным износом...

И если масло начинает угорать только после 3 тысяч, то с мотором все нормально - просто надо масло менять чаще, с учетом режима эксплуатации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мотору даже не знаю что сказать,пока масло свежее и не уходит,вопросов нету,работает ровно,не дымит как нт газуй..когда масло уже подгуляло и начинает уходить,начинает появлятся сизый дым если газануть в отсечку,но стоит подлить 500гр. свежего масла и опять погазовать,дыма уже не будет..вот такой чудо мотор..не знаю,почему масло в нем не живет..Но мотор еще раз повторю крутится до отсечки регулярно) я как не особо в этом разбирающийся человек,считал,что я просто перегреваю масла,и они окисляются,теряют присадки и начинают угарать..
По поводу масел с высоким индексом вязкости я думал,но во-первых я не знаю какие у меня масляные каналы как бы хуже не сделать..второе как я тут сегодня прочел в этих маслах просто много загустителя,который тоже со временем уходит из масла и оно теряет свои свойства.


@storm_by,
Забейте на лукойл, будет так же угорать. Подход в принципе неверный - вам нужно масло с минимальным индексом вязкости. Ездите с апреля по ноябрь - моноградное SAE 40 Pennzoil или Quaker State ваш выбор. Либо хорошее 15W40 типа Chevron DELO 400 LE. Mobil1 15W50 тоже подойдёт.

спасибо за совет! про такие масла даже и не слышал,завтра буду читать про них и разбираться.

Edited by storm_by

Share this post


Link to post
Share on other sites

@storm_by, Shell Helix Ultra 5W-30 отлично работает в этом моторе...

про шелл и этот мотор я слышал положительные отзывы,но сам пока не проверял..

а вообще эти моторы у многих любят масло кушать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@FX-35,

Я знаю, что эти моторы отлично работают на тридцатках. Но есть два нюанса - у него чип, и мотор вполне может переливать бензина, и двигатель все таки 2006 года, сдаётся мне, зазоры там уже далеко не те, что были с завода. Поэтому для перестраховки я предложил густые масла с минимальным количеством полимерки.

 

@storm_by,

По всем симптомам у тебя мотор настроен на очень богатую смесь, много бензина попадает в масло и вязкость падает. При этом чем больше в масле полимерного загустителя - тем сильнее падает его вязкость при добавлении одной и той же дозы бензина. А в 5W40 и 0W40 загустителя очень много.

Так что будем считать что поршневая у тебя в порядке, и в таком случае оптимальным выбором будут либо летние масла Pennzoil HD 30 и Quaker State Advanced Durability SAE 30, либо крепкие 10W30:

Amsoil Signature Series 10W30,

PENNZOIL Ultra Class Synthetic 10W30,

PENNZOIL Platinum Full Synthetic SAE 10W-30 и все остальные более дешёвые Pennzoil

Quaker State все линейки от Ultimate Durability до Advanced Durability SAE 10W-30,

Mobil1 10W30

Petro Canada Supreme/Supreme Synthetic 10W30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гидравлические системы на этих моторах очень чувствительны в вязкости. Особенно фазовращатели. Часто на густых маслах фактический угол не совпадает с картой. Работа происходит с лагом. Ап рев у вас стандарт и настраивался удаленно или серии тюнер? При грамотной настройке таких проблем как у вас не замечено. Хотя возможно дело и не в настройке. У нас ниссановские v-образники за 5000км не сжрали 5/10w30 даже с турбокитами и суперчарджерами. Так же очень советую поставиль кулер на масло. Эти моторы очень здорово кипятят его. Можете сами убедиться и посмотреть через сканер температуру. Сильно удивитесь.

Edited by vitaliy

Share this post


Link to post
Share on other sites

@FX-35,

Я знаю, что эти моторы отлично работают на тридцатках. Но есть два нюанса - у него чип, и мотор вполне может переливать бензина, и двигатель все таки 2006 года, сдаётся мне, зазоры там уже далеко не те, что были с завода. Поэтому для перестраховки я предложил густые масла с минимальным количеством полимерки.

 

@storm_by,

По всем симптомам у тебя мотор настроен на очень богатую смесь, много бензина попадает в масло и вязкость падает. При этом чем больше в масле полимерного загустителя - тем сильнее падает его вязкость при добавлении одной и той же дозы бензина. А в 5W40 и 0W40 загустителя очень много.

Так что будем считать что поршневая у тебя в порядке, и в таком случае оптимальным выбором будут либо летние масла Pennzoil HD 30 и Quaker State Advanced Durability SAE 30, либо крепкие 10W30:

Amsoil Signature Series 10W30,

PENNZOIL Ultra Class Synthetic 10W30,

PENNZOIL Platinum Full Synthetic SAE 10W-30 и все остальные более дешёвые Pennzoil

Quaker State все линейки от Ultimate Durability до Advanced Durability SAE 10W-30,

Mobil1 10W30

Petro Canada Supreme/Supreme Synthetic 10W30.

я же вроде не писал что у меня чип. мотор rev-up это более форсированная версия vq35de,ставился на машины последних годов и только с механикой. в обычном 283 л.с. в моем 298 л.с. обороты тоже,в обычый крутится до 6800 , рев-ап до 7500.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гидравлические системы на этих моторах очень чувствительны в вязкости. Особенно фазовращатели. Часто на густых маслах фактический угол не совпадает с картой. Работа происходит с лагом. Ап рев у вас стандарт и настраивался удаленно или серии тюнер? При грамотной настройке таких проблем как у вас не замечено. Хотя возможно дело и не в настройке. У нас ниссановские v-образники за 5000км не сжрали 5/10w30 даже с турбокитами и суперчарджерами. Так же очень советую поставиль кулер на масло. Эти моторы очень здорово кипятят его. Можете сами убедиться и посмотреть через сканер температуру. Сильно удивитесь.

у меня не ап-рев,а рев-ап )

так называются моторы vq35de которые ставились в g35 coupe после последнего рестайла и только с механикой.От обычного vq35de отличаются большей мощностью в 298 сил,против 283,но чуть меньших крутящим.Мотор с завода крутится до 7500,имеет боле производительный маслонасос вроде как в vq35hr ,электронную систему управления распредвалами как в HR ,другой коленвал,поршня и еще четр знает что) я смог найти только эти отличия) 

так что никакого чип-тюнинга быть не должно..как выкачу из гаража обязательно посмотрю на температуру масла..

Share this post


Link to post
Share on other sites

лей лукойл 5-40 синтетику или армортрек, у меня тоже джиха, только на автомате, из всего, что лил, больше всего подошло, на 7500-8000 уходит 400-500 грамм

Share this post


Link to post
Share on other sites

@storm_by,

А, понял. Ну тогда мы имеем живое доказательство того, что не надо в эти моторы лить 5W40. Переходите на перечисленные 10W30, станет лучше. 5W30 при вашем режиме эксплуатации не вижу смысла лить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

MOBIL 1 High Mileage 10w-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 подойдёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×