Перейти к публикации

Масло для Сузуки Гранд Витара 2.4


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

 

Эксплуатирую СГВ 2.4(J24B, рекомендуется 0w20, допускается 5w30), автомат, 2013г.в.

Режим эксплуатации спокойный, зимой 95% город, летом город/трасса - 60/40.

Температура -30(очень редко) -  +30. Бензин Газпромнефть АИ-95/GDrive-95.

Объем масла - 4.8 литра.

ТО-0,ТО-1(2000,15000 км) - масло сузуки 0W20,ТО-2(30000 км) - сузуки 5W30+молибденовая присадка от LM.

Текущий пробег - 36500 км.

Расхода масла не было и  нет.

 

Планирую на 37500 км замену масла и дальнейшие замены с периодичностью 10000 км.

Помогите выбрать из следующих масел:

LM Special Tec LL 5W30

LM Molygen New Generation 5W30

LM Special Tec AA 5W30

Idemitsu Zepro Touring 5W30.

 

Сам склоняюсь к Молигену. Цена на уровне Идемитсу, ILSAC: GF-5, низкая вязкость при 100 гр С, хорошие защитные свойства.

П.С. Фирменный магазин Ликви Моли в соседнем доме и предлагает заманчивые цены при заказе через инет. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А как же Mobil 1 5W-20, Castrol EDGE 5W-20 или Idemitsu Zepro 0W-20, - что-то у вас всё какие-то скучные варианты в вариантах. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

рекомендует:

Если Ваш  производитель рекомендует  наряду с 0W-20, вязкость 5W-30 — то эта вязкость будет предпочтительнее! Если производитель рекомендует только 0W-20, идем искать мануал от своего же двигателя, на других рынках США, Европы, Японии. Если на тот же двигатель, в другой стране рекомендуют 5W-30  — то эта вязкость  предпочтительнее!

 

Я ищу универсальное всесезонное масло для своего авто. Летом планирую поездку по России, за качество топлива ручаться не смогу.

Пусть лучше будет масло чуть по гуще. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы такой специалист - сами всё знаете. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы такой специалист - сами всё знаете. :)

Был бы я специалист - не задавал бы здесь вопросов.

Я всего лишь попросил помощи при выборе из определенной линейки масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

Эксплуатирую СГВ 2.4(J24B, рекомендуется 0w20, допускается 5w30), автомат, 2013г.в.

Режим эксплуатации спокойный, зимой 95% город, летом город/трасса - 60/40.

Температура -30(очень редко) -  +30. Бензин Газпромнефть АИ-95/GDrive-95.

Объем масла - 4.8 литра.

ТО-0,ТО-1(2000,15000 км) - масло сузуки 0W20,ТО-2(30000 км) - сузуки 5W30+молибденовая присадка от LM.

Текущий пробег - 36500 км.

Расхода масла не было и  нет.

 

Планирую на 37500 км замену масла и дальнейшие замены с периодичностью 10000 км.

Помогите выбрать из следующих масел:

LM Special Tec LL 5W30

LM Molygen New Generation 5W30

LM Special Tec AA 5W30

Idemitsu Zepro Touring 5W30.

 

Сам склоняюсь к Молигену. Цена на уровне Идемитсу, ILSAC: GF-5, низкая вязкость при 100 гр С, хорошие защитные свойства.

П.С. Фирменный магазин Ликви Моли в соседнем доме и предлагает заманчивые цены при заказе через инет.

 

Кроме Идемитсу из вашего списка особо и посоветовать нечего. Интересно почему при рекомендованном 0-20 и допустимом 5-30, вы выбираете допустимое?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме Идемитсу из вашего списка особо и посоветовать нечего. Интересно почему при рекомендованном 0-20 и допустимом 5-30, вы выбираете допустимое?

Добрый день. Постом выше я приводил выдержку из статьи уважаемого torcon.

После прочтения определенного количества статей и постов на данном сайте(и не только), я пришел к выводу, что производители советуют 

маловязкие масла более из соображений экологичности, чем из реальных требований двигателя. 

 

Имея не слишком новый(в плане новизны разработки) мотор, я считаю, что могу использовать чуть более вязкое масло(причем молиген 5W30 и так имеет вязкость при 100 гр С 9,6 мм2/с, против 10.42 у идемитсу 5w30 и 8.18 у идемитсу 0w20) немного потеряв в экономичности, но приобретая уверенность(возможно мнимую) в увеличенной долговечности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

П.С. Фирменный магазин Ликви Моли в соседнем доме и предлагает заманчивые цены при заказе через инет. 

 

Фирменных магазинов всего 2, да и те - в Москве.

Остальные - максимум дилеры

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фирменных магазинов всего 2, да и те - в Москве.

Остальные - максимум дилеры

Неправильно выразился. Не фирменный, а специализированный.

http://www.liquimoly-ural.ru/index.php/trade/productlist/27/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос все же остается открытым.

Что бы Вы посоветовали из приведенного списка.

Желательно аргументированно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Постом выше я приводил выдержку из статьи уважаемого torcon.

После прочтения определенного количества статей и постов на данном сайте(и не только), я пришел к выводу, что производители советуют 

маловязкие масла более из соображений экологичности, чем из реальных требований двигателя. 

 

Имея не слишком новый(в плане новизны разработки) мотор, я считаю, что могу использовать чуть более вязкое масло(причем молиген 5W30 и так имеет вязкость при 100 гр С 9,6 мм2/с, против 10.42 у идемитсу 5w30 и 8.18 у идемитсу 0w20) немного потеряв в экономичности, но приобретая уверенность(возможно мнимую) в увеличенной долговечности.

А в чем проявится долговечность, если двигателю придется больше сил тратить на преодоление "густоты" масла. Если двигатель не ест масло заливайте рекомендованное- все же когда разрабатывали этот двигатель и подбирали масло для него, то наверное учитывали многие факторы, о которых мы имеем весьма скудное представление, если имеем вообще.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fild12, список у Вас наискуднейший, но раз из него, то Idemitsu Zepro Touring 5W30, катать не более 200 часов или  примерно до 7500 км., ни о каких 10000 км. не может быть и речи, если хотите 10000 км. и то в основном по трассе, то таких масел в вашем списке нет :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу вы предпочитаете Liqui Moly из них я бы залил это:

Liqui Moly Special LL 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/3378-liqui-moly-special-ll-5w-30-svezhee-maslo/

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30

топовые их масла.

 

Molygen - это маркетинг, там обычно молибден органический в разных содержаниях. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fild12, список у Вас наискуднейший, но раз из него, то Idemitsu Zepro Touring 5W30, катать не более 200 часов или  примерно до 7500 км., ни о каких 10000 км. не может быть и речи, если хотите 10000 км. и то в основном по трассе, то таких масел в вашем списке нет :hi:

Даже добавить нечего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...