Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Fild12

Масло для Сузуки Гранд Витара 2.4

Recommended Posts

Добрый день.

 

Эксплуатирую СГВ 2.4(J24B, рекомендуется 0w20, допускается 5w30), автомат, 2013г.в.

Режим эксплуатации спокойный, зимой 95% город, летом город/трасса - 60/40.

Температура -30(очень редко) -  +30. Бензин Газпромнефть АИ-95/GDrive-95.

Объем масла - 4.8 литра.

ТО-0,ТО-1(2000,15000 км) - масло сузуки 0W20,ТО-2(30000 км) - сузуки 5W30+молибденовая присадка от LM.

Текущий пробег - 36500 км.

Расхода масла не было и  нет.

 

Планирую на 37500 км замену масла и дальнейшие замены с периодичностью 10000 км.

Помогите выбрать из следующих масел:

LM Special Tec LL 5W30

LM Molygen New Generation 5W30

LM Special Tec AA 5W30

Idemitsu Zepro Touring 5W30.

 

Сам склоняюсь к Молигену. Цена на уровне Идемитсу, ILSAC: GF-5, низкая вязкость при 100 гр С, хорошие защитные свойства.

П.С. Фирменный магазин Ликви Моли в соседнем доме и предлагает заманчивые цены при заказе через инет. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

А как же Mobil 1 5W-20, Castrol EDGE 5W-20 или Idemitsu Zepro 0W-20, - что-то у вас всё какие-то скучные варианты в вариантах. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статья http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

рекомендует:

Если Ваш  производитель рекомендует  наряду с 0W-20, вязкость 5W-30 — то эта вязкость будет предпочтительнее! Если производитель рекомендует только 0W-20, идем искать мануал от своего же двигателя, на других рынках США, Европы, Японии. Если на тот же двигатель, в другой стране рекомендуют 5W-30  — то эта вязкость  предпочтительнее!

 

Я ищу универсальное всесезонное масло для своего авто. Летом планирую поездку по России, за качество топлива ручаться не смогу.

Пусть лучше будет масло чуть по гуще. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы такой специалист - сами всё знаете. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы такой специалист - сами всё знаете. :)

Был бы я специалист - не задавал бы здесь вопросов.

Я всего лишь попросил помощи при выборе из определенной линейки масел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

 

Эксплуатирую СГВ 2.4(J24B, рекомендуется 0w20, допускается 5w30), автомат, 2013г.в.

Режим эксплуатации спокойный, зимой 95% город, летом город/трасса - 60/40.

Температура -30(очень редко) -  +30. Бензин Газпромнефть АИ-95/GDrive-95.

Объем масла - 4.8 литра.

ТО-0,ТО-1(2000,15000 км) - масло сузуки 0W20,ТО-2(30000 км) - сузуки 5W30+молибденовая присадка от LM.

Текущий пробег - 36500 км.

Расхода масла не было и  нет.

 

Планирую на 37500 км замену масла и дальнейшие замены с периодичностью 10000 км.

Помогите выбрать из следующих масел:

LM Special Tec LL 5W30

LM Molygen New Generation 5W30

LM Special Tec AA 5W30

Idemitsu Zepro Touring 5W30.

 

Сам склоняюсь к Молигену. Цена на уровне Идемитсу, ILSAC: GF-5, низкая вязкость при 100 гр С, хорошие защитные свойства.

П.С. Фирменный магазин Ликви Моли в соседнем доме и предлагает заманчивые цены при заказе через инет.

 

Кроме Идемитсу из вашего списка особо и посоветовать нечего. Интересно почему при рекомендованном 0-20 и допустимом 5-30, вы выбираете допустимое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идемитсу 0w20

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме Идемитсу из вашего списка особо и посоветовать нечего. Интересно почему при рекомендованном 0-20 и допустимом 5-30, вы выбираете допустимое?

Добрый день. Постом выше я приводил выдержку из статьи уважаемого torcon.

После прочтения определенного количества статей и постов на данном сайте(и не только), я пришел к выводу, что производители советуют 

маловязкие масла более из соображений экологичности, чем из реальных требований двигателя. 

 

Имея не слишком новый(в плане новизны разработки) мотор, я считаю, что могу использовать чуть более вязкое масло(причем молиген 5W30 и так имеет вязкость при 100 гр С 9,6 мм2/с, против 10.42 у идемитсу 5w30 и 8.18 у идемитсу 0w20) немного потеряв в экономичности, но приобретая уверенность(возможно мнимую) в увеличенной долговечности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

П.С. Фирменный магазин Ликви Моли в соседнем доме и предлагает заманчивые цены при заказе через инет. 

 

Фирменных магазинов всего 2, да и те - в Москве.

Остальные - максимум дилеры

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фирменных магазинов всего 2, да и те - в Москве.

Остальные - максимум дилеры

Неправильно выразился. Не фирменный, а специализированный.

http://www.liquimoly-ural.ru/index.php/trade/productlist/27/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос все же остается открытым.

Что бы Вы посоветовали из приведенного списка.

Желательно аргументированно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Постом выше я приводил выдержку из статьи уважаемого torcon.

После прочтения определенного количества статей и постов на данном сайте(и не только), я пришел к выводу, что производители советуют 

маловязкие масла более из соображений экологичности, чем из реальных требований двигателя. 

 

Имея не слишком новый(в плане новизны разработки) мотор, я считаю, что могу использовать чуть более вязкое масло(причем молиген 5W30 и так имеет вязкость при 100 гр С 9,6 мм2/с, против 10.42 у идемитсу 5w30 и 8.18 у идемитсу 0w20) немного потеряв в экономичности, но приобретая уверенность(возможно мнимую) в увеличенной долговечности.

А в чем проявится долговечность, если двигателю придется больше сил тратить на преодоление "густоты" масла. Если двигатель не ест масло заливайте рекомендованное- все же когда разрабатывали этот двигатель и подбирали масло для него, то наверное учитывали многие факторы, о которых мы имеем весьма скудное представление, если имеем вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Fild12, список у Вас наискуднейший, но раз из него, то Idemitsu Zepro Touring 5W30, катать не более 200 часов или  примерно до 7500 км., ни о каких 10000 км. не может быть и речи, если хотите 10000 км. и то в основном по трассе, то таких масел в вашем списке нет :hi:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вижу вы предпочитаете Liqui Moly из них я бы залил это:

Liqui Moly Special LL 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/3378-liqui-moly-special-ll-5w-30-svezhee-maslo/

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30

топовые их масла.

 

Molygen - это маркетинг, там обычно молибден органический в разных содержаниях. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Fild12, список у Вас наискуднейший, но раз из него, то Idemitsu Zepro Touring 5W30, катать не более 200 часов или  примерно до 7500 км., ни о каких 10000 км. не может быть и речи, если хотите 10000 км. и то в основном по трассе, то таких масел в вашем списке нет :hi:

Даже добавить нечего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×