Перейти к публикации

CASTROL EDGE A3/B4 TITANIUM FST 0W-30 на GOLF7 1.4TSI


Рекомендованные сообщения

1) CASTROL EDGE A3/B4 TITANIUM FST 0W-30

2) WV GOLF7 1.4 TSI 90кВт CMBA

3) Общий пробег 37,5 т.км.

4) пробег на масле 13 т.км. (50% трасса,50% город)

5) период эксплуатации с июня по март

6) моточасов  примерно 430

7) топлива израсходовано примерно 950 л

8) проба взята примерно через полчаса после трассы, сушилась сутки в гараже (влажновато, +5)

9) масло доливал 1,25 л, из них 0,5 л примерно 500 км назад

 

 

post-19646-0-96786600-1457210173_thumb.jpg

post-19646-0-12938000-1457210177_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Спасибо,

 

норма, масло в рабочем состоянии, но на исходе. 

Спасибо, как раз буду менять на Motul 8100 x-lite 0w-30. Попробую проследить весь цикл жизни масла.

Ссылка на сообщение

Спасибо,

 

Спасибо, как раз буду менять на Motul 8100 x-lite 0w-30. Попробую проследить весь цикл жизни масла.

зачем такое жидкое? 1.4 всегда лучше ходил на слегка более вязком масле. 5-40 или 0-40.

Ссылка на сообщение

зачем такое жидкое? 1.4 всегда лучше ходил на слегка более вязком масле. 5-40 или 0-40.

Получилось купить относительно дешево (2800 рэ за 5 литров) из старых запасов 13 года. Никаких других религиозных соображений не было ). Разве, что бывают частенько поездки на короткие расстояния, по идее более жидкое масло должно себя лучше показывать в этих случаях. А так, в следующий раз, скорее всего 504 допуск буду заливать, думаю межсервисный 15 т.км. оно точно отходит.

Ссылка на сообщение

 

 


межсервисный 15 т.км. оно точно отходит.
судя по местным анализам - не отходит
Ссылка на сообщение

Получилось купить относительно дешево (2800 рэ за 5 литров) из старых запасов 13 года. Никаких других религиозных соображений не было ). Разве, что бывают частенько поездки на короткие расстояния, по идее более жидкое масло должно себя лучше показывать в этих случаях. А так, в следующий раз, скорее всего 504 допуск буду заливать, думаю межсервисный 15 т.км. оно точно отходит.

1) короткие поездки требуют более густого масла, поверьте у вас там 0-20

2) масло ходит 300 моточасов максимум, после 300 мч лотерея дикая

 

если требуется экономное решение при малых пробегах, 5-30 504е или 5-40 50200 но малозольное. Я так понял по км у вас за год меньше 15 т км.

Изменено пользователем Nick
Ссылка на сообщение

1) короткие поездки требуют более густого масла, поверьте у вас там 0-20

2) масло ходит 300 моточасов максимум, после 300 мч лотерея дикая

 

если требуется экономное решение при малых пробегах, 5-30 504е или 5-40 50200 но малозольное. Я так понял по км у вас за год меньше 15 т км.

Откуда 0-20 то возьмется? У 30к ваговских вязкость под верхнюю планку 11-12.5. Для тси 1.4/1.8/2.0 нет НИ ОДНОГО анализа отработки где вязкость 30ки ниже 10 упала бы, а в основном ниже 11 не падает, не то что в 20ку превратится... Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Откуда 0-20 то возьмется? У 30к ваговских вязкость под верхнюю планку 11-12.5. Для тси 1.4/1.8/2.0 нет НИ ОДНОГО анализа отработки где вязкость 30ки ниже 10 упала бы, а в основном ниже 11 не падает, не то что в 20ку превратится...

падает, на коротких поездках. Было бы 5-30, еще куда ни шло. первая цифра - вязкость на холодную. А ТСИ льет бенз на холодную.

Ссылка на сообщение

 

 


А ТСИ льет бенз на холодную.
Разрешите вас поправить. Не "льёт", а "может лить на отдельных двигателях" :)
Ссылка на сообщение

Разрешите вас поправить. Не "льёт", а "может лить на отдельных двигателях" :)

ну я со свечкой не стоял, но ВАГ сам пишет по поводу масла, что холодная вязкость 5 помогает компенсировать начальное разбавление до прогрева. Спорить не буду, но мне кажется исправный ТСИ вегда на холодную льет больше топлива, особенно в момент прогрева катализатора, когда топливо догорает уже в катализаторе. Дизельный еффект первые полминуты. Так мне думается )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...