Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Bushe

Подбор масла для двигателя GM A16LET (ASTRA J , CORSA OPC , INSIGNIA)

Recommended Posts

Привет всем. Не закидывайте новичка кирпичами, помогите определиться, пол года назад решил слезть с gm масла но так и не могу подобрать, метаюсь то туда то сюда, не подумайте я не трутень , исправно читал ваши посты но только больше запутывался во всем.

Что имеем. Двигатель a16let (turbo),

Пробег 80000

Средняя скорость Зима 29-31

Лето 33-37

Интервал замены 7,5-8тыш максимум

Среда обитания - москва, пробки в 9 утра и в 6 вечера , летом пробки до фазенды, зимой до фазенды благодать , но редко.

Бензин 98 BP

 

Хочу уйти с ГМ потому как хоть и замена каждые 7,5, имеем отложения , сервисмены говорят незначительные но мне все равно не нравиться (через горловину видно застывшие подтеки на неподвижных деталях двигателя). Так же хочу защитить поршневую группу от перегрева (очень часто трескаються межкольцевые перегородки) это конструктивный брак, хоть официалы называют причиной ,плохое топлево, на просторах OPC клуба корсу , бывалые давно зовут 3х цилиндровой, потому как один котел вечно не работает 8) но это уже другая басня.

Люди не проходите мимо, дайте совет, поможете многим, набрел на много тем по этому двигателю, так и не завершившихся логически.

Всем откликнувшимся спасибо.

Edited by Bushe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме
http://www.srs-oil.com/coRED/_data/pdf/SRS_ViVA_1_topsynth_alpha_LA(16).pdf анализ нашего клуба http://www.oil-club.ru/forum/topic/15002-15002/ в Москве это масло есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.srs-oil.com/coRED/_data/pdf/SRS_ViVA_1_topsynth_alpha_LA(16).pdf анализ нашего клуба http://www.oil-club.ru/forum/topic/15002-15002/ в Москве это масло есть.

А можно хоть чуток обьяснить почему?

Edited by Bushe

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я вот как раз пол года решил наоборот вернуться на GM т.к. ничем так отмыть двиг не смог :) даже с 250 м*ч. Кстати 7500км не панацея  -вот например у меня сейчас 4800км а м*ч почти 250 :) Так что 7500 вполне могут быть за 300м*ч.

Попадалось несколько отзывов и тут и на астраклубе про Mobil 1 0w-40 и Лукойл 5w-40. Сам не пробовал. 

Edited by Inv

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я вот как раз пол года решил наоборот вернуться на GM т.к. ничем так отмыть двиг не смог :) даже с 250 м*ч. Кстати 7500км не панацея -вот например у меня сейчас 4800км а м*ч почти 250 :) Так что 7500 вполне могут быть за 300м*ч.

Попадалось несколько отзывов и тут и на астраклубе про Mobil 1 0w-40 и Лукойл 5w-40. Сам не пробовал.

Как правельно высчитать мч?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно хоть чуток обьяснить почему?

IMG_0459.JPGP1110744.JPG Эти моторы на масле SRS.

Share this post


Link to post
Share on other sites

IMG_0459.JPG P1110744.JPG Эти моторы на масле SRS.

Ого...слов нет. В остальном оно тоже идеальное?

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Bushe,идеальных масел не бывает,если начну рассказывать,что тысячи людей применяют это масло и все довольны,все равно не поверишь,пока сам не попробуешь.Вообщем советую,не пожалеешь,а дальше сам решай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Bushe, именно с вашим мотором не сталкивался, но здесь есть такая категория, как "моторы - убийцы масел", какое масло не заливай - мотор его "пережуёт") обычно это горячие моторы. почитав про ваш мотор, его проблемы вытекают из конструктивного просчёта. даже не знаю, какой конкретно совет дать... наверное, менять масло ещё чаще чем 7500 км. но на "оригинале GM" ездить даже 7500 точно не надо, оно столько не выдерживает. возможно, это относится не только к этому маслу, но и для других масел интервал разумно будет сократить например до 5000. да, часто и геморно, но... например, у меня по анализу (http://www.oil-club.ru/forum/topic/21230-ravenol-hls-5w-30-otrabotka-na-opel-meriva-posle-4000km/) на z16xep масло с дексос2 сдохло за 4000 км - и если бы я на нём ездил дальше до 7500 - результат, думаю, понятен. универсальный совет "лучше два раза поменять более дешёвое масло, чем один раз более дорогое" - актуален. можно попробовать масла с более "крепкими" базами. про SRS не скажу, не пользовался, если понравилось, попробуйте, просто надо иметь в виду, что от самого мотора тоже много зависит - в одном будет идеальная чистота, в другом масло будет перегреваться и оставлять отложения. возможно, нужно вообще слезать с дексос2 масел и переходить на высокощёлочные полнозольники, которые моют лучше (дексос2 масла придуманы в основном для сбережения катализаторов - кстати, как с ним дела обстоят?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
@espes,полностью согласен,любое масло можно убить,главное не перекатывать. Edited by kep

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Bushe, именно с вашим мотором не сталкивался, но здесь есть такая категория, как "моторы - убийцы масел", какое масло не заливай - мотор его "пережуёт") обычно это горячие моторы. почитав про ваш мотор, его проблемы вытекают из конструктивного просчёта. даже не знаю, какой конкретно совет дать... наверное, менять масло ещё чаще чем 7500 км. но на "оригинале GM" ездить даже 7500 точно не надо, оно столько не выдерживает. возможно, это относится не только к этому маслу, но и для других масел интервал разумно будет сократить например до 5000. да, часто и геморно, но... например, у меня по анализу (http://www.oil-club.ru/forum/topic/21230-ravenol-hls-5w-30-otrabotka-na-opel-meriva-posle-4000km/) на z16xep масло с дексос2 сдохло за 4000 км - и если бы я на нём ездил дальше до 7500 - результат, думаю, понятен. универсальный совет "лучше два раза поменять более дешёвое масло, чем один раз более дорогое" - актуален. можно попробовать масла с более "крепкими" базами. про SRS не скажу, не пользовался, если понравилось, попробуйте, просто надо иметь в виду, что от самого мотора тоже много зависит - в одном будет идеальная чистота, в другом масло будет перегреваться и оставлять отложения. возможно, нужно вообще слезать с дексос2 масел и переходить на высокощёлочные полнозольники, которые моют лучше (дексос2 масла придуманы в основном для сбережения катализаторов - кстати, как с ним дела обстоят?)

Вот оно, ради чего я и создал эту тему, собственно и прошу разобратся с этим a16let, и подобрать к нему масло для городской эксплуатации.

Сам тоже пришол к мысли менять каждые 5к. И не о экономии сейчас речь, хочу найти идеальную защиту.

Так что может продолжим? С высокощелочным понятно. А почему полнозольник?

Еще былоб хорошо чтоб летом в +35 в пробке на дачу оно не кипело и привращалось в воду а продолжало смазывать и защищать.

Ps. Как его сейчас отмыть тема другая(за лето отмою, буду менять каждые 2к), давайте подберем масло которое при интервале замен в 5к не будет его пачкать и соответствовать остальным требованиям.

По кату- кат живой, не ругается, умрет - уберу и чипану.

Edited by Bushe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовать dexos1 ?

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US , Lukoil Genesis FE

300 руб. за литр - менять раз в 5 000 км и не страдать головой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

С высокощелочным понятно. А почему полнозольник?

тут как бы одно из другого вытекает, дексос2 масла - малозольники, и щелочное у них не высокое. дексос2 высокощелочным быть и не может в силу требований к стандарту. конечно, у каких-то масел чуть выше, у каких-то чуть ниже, но не существенно. поэтому и сказал, что чтобы получить высокощёлочное масло, нужно брать полнозольники - но это сразу не очень хорошо для ката, сдохнет быстрее. ну и плюс полнозольники лучше двигатель от износа защищают - просто в силу того что цинка/фосфора больше (но это опять же для ката не очень). как вариант рассматривать среднезольники, у них может быть щёлочное выше, а золы не так критично. я например как делаю, смотрю анализы и выбираю нечто среднее как компромисс между пользой для двигателя и сохранностью ката (хотя мне это уже и не сильно актуально, всё равно скоро ему каюк). т.е. например для дексос2 зольность по требованиям 0,8, у полнозольников 1,3-1,4, я сморю анализы, чтобы зольность была примерно 1-1,2. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Попробовать dexos1 ?

можно наверное, но наверное не летом, потому что

 

 

Еще былоб хорошо чтоб летом в +35 в пробке на дачу оно не кипело и привращалось в воду а продолжало смазывать и защищать

а дексос1 пожиже, чем дексос2. летом скорее лучше даже сороковки будут, если конечно не фазовращатели, для них густое не очень хорошо (фазовращатели есть?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Регулировка фаз есть.

Откуда эта вечная убежденность, что в жару масло "30" превращается в воду ?

Гражданские авто, ездят согласно ПДД, а не носятся по треку ... Мне на Genesis FE летом ехать к родителям на море - там +40 в тени, турбо-двигатель ... Есть шансы, что я вернусь обратно в Питер или двигатель стуканет? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×