Перейти к публикации

Mobil 1 ESP X2 0W-20 (SN, A1/B1/С5, MB 229.71, VW 508 00/509 00, Porsche C20, Jaguar Land Rover STJLR.51.5122)


skylander521

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

СИНТЭКС Вот фото опубликованное час назад,ни каким GM Dexos D даже и не пахнет.

IMG_5168..jpg

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Optovik сказал:

СИНТЭКС Вот фото опубликованное час назад,ни каким GM Dexos D даже и не пахнет.

на их официальном российском сайте очень даже пахнет:D

а на их немецком ни Дексоса, ни A1/B1, зато C5 красуется:good3: 

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

Сделал фото отчет по этому маслу произведенному во Франции на заводе Гравеншон. "Рюмки" как на финской канистре не видно.Так что на французских канистрах нет смысла ЕЁ искать.Пробка французская без кольца снизу.Видны следы от закручивания автомата на линии розлива. Батч-код такой же кривой как и раньше был этого завода (слабо выраженный,как в прочем сейчас и на финском). Клеймо на канистре IN .Дно отличается от Финского, клеймо год-месяц меньше размером.Буква О в слове MOBIL имеет сдвоенное свечение. Вязкость 0w20 при дневном свете в рассеянном ультрафиолете имеет ЗЕЛЕНОЕ свечение (как цвет масла). Вот как то так...

IMG_20190703_104315.jpg

IMG_20190703_102012.jpg

IMG_20190703_102022.jpg

IMG_20190703_102305.jpg

IMG_20190703_102353 (1).jpg

IMG_20190703_102602.jpg

IMG_20190703_104223.jpg

Изменено пользователем Optovik
уточнение
Ссылка на сообщение

m9tok Да.А  что в Polo теперь рекомендуют такое масло. Совсем не бюджетный вариант.Обращайся...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Optovik сказал:

m9tok Да.А  что в Polo теперь рекомендуют такое масло. Совсем не бюджетный вариант.Обращайся...

В книжке 502 допуск прописан, 5-40 слишком вязкое для моего двигателя, думал mobil 5-30 esp, но решил поэкспериментировать. Если всё хорошо будет, то на него перейду. Пробеги не большие -12000 км в год, за 2 замены в год можно 7000 р потратить. Спасибо.

Ссылка на сообщение
1 час назад, m9tok сказал:

В книжке 502 допуск прописан, 5-40 слишком вязкое для моего двигателя, думал mobil 5-30 esp, но решил поэкспериментировать. Если всё хорошо будет, то на него перейду. Пробеги не большие -12000 км в год, за 2 замены в год можно 7000 р потратить. Спасибо.

У меня есть твое рекомендованное масло,его начали лить в этом году G052502m4 . И ценник у него гораздо бюджетнее... Это замена масла G052167m4. Вот письмо для дилеров VAG...

В начале ноября российское представительство ФОЛЬКСВАГЕНГрупРус разослало дилерам следующее информационное письмо:
"Уважаемые коллеги,

Информируем Вас о том, что произошла замена масла Special Plus (G  052167M…)  на масла Special G (G  052502M…) и Special D (G  052505M…).
Масло Special G предназначено для использования на автомобилях с бензиновыми моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и класс вязкости SAE 5W40.
Масло Special D предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01 и класс вязкости SAE 5W40. 
Обращаем ваше внимание, что поставки на Центральный Склад ФГР масла Special Plus (G  052167M…) прекращены. В случае отсутствия на Центральном Складе ФГР, заказанной вами упаковки с маслом Special Plus, будет отгружаться соответствующая упаковка масла Special G. На 45КН для заказов на центральном складе ФГР будет доступно оригинальное моторное масло «Special D», предназначенное для применения в дизельных двигателях с допуском 505.00/505.01.

G052502M4.jpg

Ссылка на сообщение

за попытки продавать и предлагать в темах буду наказывать

Ссылка на сообщение
В 11.05.2019 в 19:54, Вадим_69 сказал:

Масло в шапке чуть послабее по ресурсу,

Вадим, с чего такой вывод:unknw:

Ссылка на сообщение

хочу попробовать это масло, где его лучше покупать?

если в эмексе, то  у какого поставщика лучше брать?

Ссылка на сообщение

Планирую сделать отработку , какая нам будет интереснее из двух вариантов?

 

1. Третье масло в моторе после заводского (до него было оно же и заводское). Прошел 300 часов, 16 тыс. км, режим езды: много  жесткой трассы на высоких скоростях , иногда максимальных, много резких обгонов, много прямолинейного движения на хороших скоростях. И около 30% города без пробок в спокойном режиме. Тут мысли , что могут еще быть в масле продукты износа от притирки и результат будет неполноценным. Пробег мотора 32 т.

2. Либо второй вариант - сделать такую же заливку , минимизировать возможные остатки от притирки обкатки, поездить те же 250-300 часов .

Ссылка на сообщение
В 03.07.2019 в 16:35, Optovik сказал:

Сделал фото отчет по этому маслу произведенному во Франции на заводе Гравеншон. "Рюмки" как на финской канистре не видно.Так что на французских канистрах нет смысла ЕЁ искать.Пробка французская без кольца снизу.Видны следы от закручивания автомата на линии розлива. Батч-код такой же кривой как и раньше был этого завода (слабо выраженный,как в прочем сейчас и на финском). Клеймо на канистре IN .Дно отличается от Финского, клеймо год-месяц меньше размером.Буква О в слове MOBIL имеет сдвоенное свечение. Вязкость 0w20 при дневном свете в рассеянном ультрафиолете имеет ЗЕЛЕНОЕ свечение (как цвет масла). Вот как то так...

IMG_20190703_104315.jpg

IMG_20190703_102012.jpg

IMG_20190703_102022.jpg

IMG_20190703_102305.jpg

IMG_20190703_102353 (1).jpg

IMG_20190703_102602.jpg

IMG_20190703_104223.jpg

 

сегодня, все один в один, Озон.

Ссылка на сообщение

Залил в Кодиак такое масло. И только сегодня заметил что на канистре 4 литра было ACEA C5, а на канистрах 1 литр ACEA A1/B1. Нужно ли парится по этому вопросу, что смешал С5 с А1/В1 ? В мануале написано "Бензиновые двигатели: VW 504 00, VW 502 00, VW 508 00, ACEA A3/ACEA B4 или API SN, (API SM)" При выборе масла сначала смотреть на допуск VW или АСЕА?

Ссылка на сообщение

Filatof Поскольку у вас машина свежая и VAG группы-то вам лучше смотреть на допуски производителя.

Ссылка на сообщение

Filatof по сути это масло Вашему двигателю не подходит. Оно слишком жидкое по сравнению с допусками 502/503/504. У этого масла 508 бензиновый фольксовский допуск! И этот допуск только для двигателей, которые разработаны под него. Я бы наверное не рискнул. В двигателе Вашего авто, насколько я понимаю, нет масляного насоса с управлением давлением. Таким образом лучше придерживаться того, что предписано заводом.

 

Что касается А1/В1. Этой классификации уже нет, устарела. С5 новая классификация для моторов, которые разработаны под данный тип вязкости и обязательно с масляным насосом, который электрически регулирует давление. У меня на машине, к примеру,  в систему смазки встроен клапан регулирования давления, а масляный насос по старому принципу - цепной привод.

 

Изменено пользователем Roman_DE
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...