rock3079 0 Опубликовано: 1 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2016 Никто не сталкивался? Как вы думаете? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Projector 7 206 Опубликовано: 15 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2018 (изменено) https://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=6B909ECB&sr=-36 Немного подрасло в цене из за курса Изменено 15 апреля 2018 пользователем Projector 0 Цитата Ссылка на сообщение
igorgn 22 Опубликовано: 15 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2018 26 минут назад, Projector сказал: Ravenol ns2/j1 Тогда тыкни, если нетрудно. На этой странице их куча, окончание как ты написал, но все начинаются на CVTF. 0 Цитата Ссылка на сообщение
igorgn 22 Опубликовано: 15 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2018 (изменено) 33 минуты назад, Projector сказал: https://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=6B909ECB&sr=-36 Немного подрасло в цене из за курса Всё-таки CVTF ... Идемитсу в Емексе выходит немного дешевле. А Идемитсу CVTF - чуток дороже NS-2. Изменено 15 апреля 2018 пользователем igorgn 0 Цитата Ссылка на сообщение
Projector 7 206 Опубликовано: 16 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2018 У идемитсу почему то потеря текучести -47 , а у равенола -51 , получается в равеноле ПАО побольше будет , масло постабильнее должно быть , а ELF CVTF по чем ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 129 Опубликовано: 16 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2018 2 часа назад, Projector сказал: У идемитсу почему то потеря текучести -47 , а у равенола -51 , получается в равеноле ПАО побольше будет , масло постабильнее должно быть , а ELF CVTF по чем ? Зачем в вариатор ПАО??? Чего там постабильнее? Idemitsu, кстати, производит оригинальную жижу Mitsubishi CVTF J4. Так что даже сравнивать с Равенол не стоит... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Projector 7 206 Опубликовано: 16 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2018 Вадим_69 Идемитсу много что делает , я лично брал у дилеров масло хонда (производства идемитсу) и выкладывал анализ масла здесь на форуме , так вот я не уверен что именно такое масло есть в линейке у идемитсу , так что под заказ они могут делать по спецификации что угодно и не факт что в коробочках идемитсу и мицубиси на 100% идентичная жижа , я больше уверен что немного но отличается , лить его тоже можно , лично жиже от равенола для варика я доверяю больше чем жиже мицубиси произведенной идемитсу 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 129 Опубликовано: 16 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2018 12 минут назад, Projector сказал: лично жиже от равенола для варика я доверяю больше чем жиже мицубиси произведенной идемитсу 1. Равенол здесь на форуме не случайно под запретом - не раз ловили на несоответствии того, что в канистре, тому, что написано на канистре... 2. ПАО в вариаторе не нужно от слова совсем. Там нужны афигенные смазывающие свойства (чего нет и никогда не будет у ПАО), поэтому большинство оригинальных жиж - маловязкий гидрокрекинг вкупе с эстерами. С низкотемпературными свойствами у такого кряка всё отлично. Там куда полезнее высокий индекс вязкости - у Idemitsu с этим всё ОК 2 Цитата Ссылка на сообщение
igorgn 22 Опубликовано: 16 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2018 И в последний раз, пока не нажал кнопочку оплаты... CVTF или NS-2, вот в чём вопрос... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Projector 7 206 Опубликовано: 16 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2018 igorgn Главное на подделку не нарваться , у идемитсу крышка снимается на ура , и что будет в канистре всегда лотерея , у нас в Челябинске даже в Альпине левак продавали , да и как во многих других магазинах , NS2 именно для джатко 1 Цитата Ссылка на сообщение
Projector 7 206 Опубликовано: 16 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2018 В галанта брал как то один раз в американских литрушках SP III по 946мл , так мне она не понравилась , зимой на холодную с пинком коробка включалась , это после прогрева , без прогрева движение не начинаю , на прогретую тоже слегка попинывалась , на следующий год купил в жести 4л таре диа квин , все стало норм , больше в американских литрушниках по 946мл ничего не покупаю , хотя может и паленное попалось , покупал в сакуре литрушки , то что в жести брал в экзисте , вроде норм попалась 0 Цитата Ссылка на сообщение
Projector 7 206 Опубликовано: 16 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2018 (изменено) Вадим_69 а разве в вариатор нужно масло с хорошими смазывающими свойствами и с эстерами ? , ремень буксовать не будет ? , там наоборот что то добавляют что бы ничего не скользило , на сколько я помню хонда так представляла свою жижу HMMF , масло в варике в основном как охлаждайка работает , ну и гидравлика Изменено 16 апреля 2018 пользователем Projector 0 Цитата Ссылка на сообщение
k0yz 4 Опубликовано: 16 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2018 (изменено) 1 час назад, igorgn сказал: И в последний раз, пока не нажал кнопочку оплаты... CVTF или NS-2, вот в чём вопрос... я лил idemitsu type-n, первая замена на ~40 тыс км - через аппарат, потом вторая замена на это же масло в районе 75 тыс км, тут уже сколько слилось, столько и залили, этот же идемитсу тайп н, сейчас пробег 88 тыс км, все ок.. масло оба раза брал в емекс.. машина - рено колеос, 2013 год =).. Изменено 16 апреля 2018 пользователем k0yz 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 129 Опубликовано: 16 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2018 1 час назад, Projector сказал: Вадим_69 а разве в вариатор нужно масло с хорошими смазывающими свойствами и с эстерами ? А посмотреть анализы этих жиж? Там свои особенности и нюансы для каждого варика. Конкретно Idemitsu эти нюансы для Jatco знает, т.к. производит оригинальные жижи. Эстеры там могут иметь функции модификатора и стабилизатора вязкости. А вот есть ли они в Равеноле? Вряд ли... 3 часа назад, Projector сказал: лично жиже от равенола для варика я доверяю больше чем жиже мицубиси произведенной идемитсу Для ознакомления (сравниваем износ с предыдущей жижей): 1 Цитата Ссылка на сообщение
Projector 7 206 Опубликовано: 16 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2018 Вадим_69 точно помню что J4 сделали жиже чем J1 только из за тех кто не греет варики , с утра в мороз у некоторых авто дергалось с места , но после прогрева возможна пробуксовка ремня без перепрошивки варика 0 Цитата Ссылка на сообщение
Projector 7 206 Опубликовано: 16 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2018 Ну и по отработке не понятно кто как насилует варик и мотор , а может кто еще и дополнительные неодимовые магниты налепил на поддон , так что надо на сои отработки ореинтироваться , на одном авто в одинаковых условиях 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.