Перейти к публикации

Масла Тотек


Рекомендованные сообщения

Масла Тотек

Официальный сайт: http://totekfuels.ru/

 

 

Доброго времени суток зашедшему на сайт www.totekfuels.ru , «Корпорации Топливные Технологии».

Мы всегда вас ждём и всегда вам рады!!!

 

На страницах сайта мы рассчитываем поделиться с вами своими знаниями, размышлениями новинками науки, информацией о выпущенной нами продукции, призванной в первую очередь улучшить качество жизни простого человека. Хочется заверить в том, что мы делаем нашу продукцию с величайшей ответственностью перед потребителями, как по качеству изготовленного продукта, так и по уровню научного передового потенциала заложенного в любой продукт выпускаемый корпорацией.

 

В настоящее время вниманию потребителей представлены ряд совершенных, наукоёмких продуктов для улучшения процессов сгорания топлива в двигателе автомобиля, работающего как на бензине, так и на дизельном топливе.

 

Разработки направлены на экономию топлива, экономию и увеличение моторесурса т.е. для того, чтобы обеспечить увеличенный срок службы двигателя и его топливной аппаратуры, и что не менее важно снизить нагрузку на экологическую среду от выхлопных газов работающего автомобиля.

 

Все присадки к топливам полностью безвредны для автомобиля и служат защитой от некачественного топлива, попавшего к вам в бак. Они подстрахуют и сожгут любое топливо, а если топливо кондиционное, то за счёт повышенной полноты сгорания увеличат мощность, снизят расход топлива и вредность выхлопных газов. Увеличат срок службы свечей зажигания, турбины, катализатора дожига отработанных газов, продлят срок службы элементов выпускной системы, защитят и очистят форсунки, камеру сгорания, клапаны. Обеспечат долгую жизнь двигателя и приятные впечатления владельцу.

 

Люди, увлечённые моторными видами спорта, найдут здесь ответ на многие вопросы, получив консультацию от ведущих специалистов. Они смогут заказать любой вид спортивного топлива. Получить консультации по применению и выбору смазочных материалов.

 

Занимающиеся ремонтом, настройкой и тюнигом двигателей, (включая чип-тюнинг) узнают об эталонном топливе, дающем возможность производства правильных настроек двигателей. Узнают о совершенной антифрикционной обработке двигателей и агрегатов трансмиссии.

 

Антифрикционная обработка двигателей новая интересная тематика, развиваемая ТОТЕК, она корнями уходит в глубины научно-технических разработок посвящённых усилению обороноспособности страны. Она даёт и открывает новые возможности улучшения работы двигателя внутреннего сгорания, трансмиссий, редукторов.

 

Перефразируя известное изречение Генри Форда – «Нет такого творения рук человеческих, которое нельзя улучшить». Современное вторжение науки в нано пространство молекулярной жизни вещества позволяет это сделать с небывалой изощрённостью. Новейшая теория информационного управления состоянием вещества вообще перешагнула за пороги фантастики.

 

Расход топлива автомобилей – экономия; присадки двигателя, ресурс; биотопливо, антигель, автомобильные свечи, тюнинг топлива.

 

Наверное, никто не сможет даже приблизительно сказать, сколько на нашей планете автомобилей, кроме нашего ГИБДД, которое точно знает сколько автомобилей в России. Зато все знают две вещи. Первое, что автомобили бывают бензиновые и дизельные, и второе – и то и другое предназначенное для внутреннего сжигания называются - топливо, горючее.

 

Казалось бы, ничего сложного в этом нет. Действительно, и бензин, и дизельное топливо получают из нефти, используя для этого хорошо известные химические процессы, например, изомеризацию, дисциляцию, крекинг. Однако обычная солярка вряд ли подойдет к раллийному автомобилю, требующему спортивное дизельное топливо (в настоящее время в автоспорте стали применяться дизельные двигатели, где они успешно конкурируют с бензиновыми). И наоборот, спортивный бензин, залитый в бак серийного легкового автомобиля, приведет к поломке двигателя. Дело в том, что сгорание топлива в разных типах двигателей происходит в разных условиях и режимах. Любое нарушение приводит к детонации, повышению температуры и давления отработанных газов, прогоранию клапанов и разрушению поршней. Это пример парадоксального использования, топлива. Так что не надо этого делать. Применение серийного топлива в обычном автомобиле не приводит к нежелательным последствиям оно приспособлено к режиму работы, а приготовление такого топлива выполняется с помощью соответствующих технологий.

 

Для этого используются специальные топливные присадки. Как правило целый пакет присадок, отличающихся по функциональному назначению. Это депрессорные, противоизносные, антидымные, моющие, антиокислительные, диспергирующие, ингибиторы коррозии промоутеры горения и многие другие. Также в любом топливе присутствуют присадки, улучшающие его антидетонационные свойства это октан повышающие для бензинов, которые повышают его стойкость к воспламенению при сжатии топливной смеси в камере сгорания. В дизельном двигателе наоборот необходимо стимулировать способность топливной смеси воспламеняться при сжатии для этого служит присадка повышающая цетановое число дизельного топлива. .

 

Особенно многообразны и сложны присадки, используемые в спортивном топливе. Кроме того, для легкой корректировки октанового числа бензинов непосредственно потребителями спортивных топлив для повышения используются октан-бустеры, а для понижения октан-депрессоры сопряженные с присадками повышающими скорость сгорания топлива, что особенно важно на оборотах двигателя выше 12000 оборотов в минуту, что не редкость у спортивных моторах. Этими технологиями ТОТЕК владеет в совершенстве.

 

Говоря о современном топливе, произведенном из нефти, несправедливо будет не упомянуть об одной его интересной альтернативе. Это – биодизель. Так называют продукт реакции переэтерификации, получаемый из любых растительных масел и животных жиров. биоэтанол, как продукт процесса сбраживания кукурузы, пшеницы, ржи и др. биоэтанол используется как вместо бензина так и в смеси с ним, так же и биодизель может использоваться в обычных двигателях внутреннего сгорания, как самостоятельно, так и в смеси с обычным дизтопливом, без внесения изменений в конструкцию двигателя. Биотопливом и компаундированием топливных смесей на их основе так же успешно занимается ТОТЕК , используя с этой целью различные топливные присадки, такие как депрессорные, диспергирующие, цетаноповышающие, октаноповышающие, противопенные, моющие, промоутеры, синдикатирующие бустеры, создавая не только качественное горючее для каждодневных поездок, но и спортивное топливо, спортивное дизельное топливо, спортивный биодизель, топлива способные наделить неукротимой мощью спортивные моторы.

 

В настоящее время биотехнологии продвинулись ещё дальше и уже можно больше не покушаться на пищевые ресурсы кукурузу пшеницу, рож и др. сельхоз продукты из которых сбраживанием получали топливный спирт. Из любой биологической массы которая способна воспроизводиться в значительно большем по массе количестве с одного гектара земли, можно путём синтеза получить топливо. Продуктивность гектара возросла, себестоимость снизилась, необходимость использовать пищевые продукты для конвертации в топливо потеряла экономическую привлекательность.

 

Отдельной строкой стоит программа ТЮНИНГА ТОПЛИВА. Необходимость работать и вести научные исследования в этом направления обусловлено интересами потребителей получать высокую эксплуатационную эффективность и отдачу от двигателя работающего на топливе нестабильного качества. Для этой цели выпущена серия присадок к топливам – ТОТЕК-УМТ к бензинам, ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула), ТОТЕК для ЕВРО-4, ТОТЕК-Антигель для дизельного топлива. Высокая эффективность которых подтверждена независимыми испытаниями в различных научно-исследовательских центрах, а главное жизнью и практическим применением в быту.

 

Горюче смазочные материалы представляют собой широчайший номенклатурный ряд, где каждое наименование имеет свой набор функциональных свойств. Этот продукт традиционно волнует владельцев автотранспортных средств во всем мире. На сегодняшний день горюче смазочные материалы от ООО «Корпорация Топливные Технологии» достойно конкурируют с аналогами, господствующими на отечественном рынке, предлагая высокие технические возможности при умеренной стоимости... >>>

 

Антифрикционная обработка имеет, в основном, цель максимально защитить двигатель от той амортизации, которая неизбежна при интенсивной эксплуатации, получить дополнительные возможности от автомобиля. ООО «Корпорация Топливные Технологии» постоянно ведет работу по усовершенствованию тех средств, благодаря которым антифрикционная обработка была бы по-настоящему эффективной. В результате потребителю предлагаются качественные продукты с набором великолепных технических свойств... >>>

 

Присадки в масла позволяют решать несколько задач. Прежде всего, это предотвращение протечек масла из двигателя без его разбора. Далее специалисты ООО «Корпорация Топливные Технологии» отмечают снижение, токсичности, дымности выхлопов и снижение шума двигателя. Не менее важны и другие предназначения добавок, и в каталоге нашей компании Вы можете приобрести любые присадки в масла нового поколения... >>>

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Тотек HR 5W-30

Тотек Астра Робот HR-SZ 0W-20

Тотек Астра Робот HR 5W-40 прислал torcon

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 - ты такой разный...

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Tотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на BMW M550D после 8000км

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка 11 000 Roman44 Toyota Avensis

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Свежее и отработка после 6000км на toyota curren

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на BMW 525D после 14500км

Тотек Астра Робот HR 5w40 на Ford Focus ST после 8615км

Тотек Астра Робот HR 5W-40 + Тотек МК-3 отработка на Infinity FX-35 после 6000 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на Mersedes ML350 после 8200 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на VW Passat после 7500 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Toyota Avensis после 10983 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Mercedes ML350CDI после 8200км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Кому что важнее...

 

К примеру:

1) есть кряковое масло на пример Valvoline Synpower 5W-40 голый кряк + допуски.

2) Есть Тотек Астра Робот HR 5W40 ПАО + кряк + 10% эстеров

 

цена у этих продуктов у нас к примеру одинакова 1800р за 4 литра. Valvoline всегда драл не считал себя дешевым маслом (хотя говорят в последнее время стал дешевле), и Тотек так же думает - масло для избранных.

 

Кто что выбирает? C одной стороны спокойствие и наличие допусков. С другой стороны масло без допусков но явно побогаче в комплектации. Мне напоминает это выбор автомобиля, новый или БУ? Новый Nissan Tiida на гарантии за 750тыс в максималке, или Lexus IS250 3х годовалый за теже деньги кожа рожа и премиум класс. МММ так что же выбрать? Кому то спокойней новую "АХХ запах нового автомобиля". А кому то "конечно Lexus кожа рожа премиум класс, машина для реальных пацанов, не эта же бабская машина мексиканской сборки да еще за деньги лексуса".

если уж проводить такую аналогию, то я выбираю ту машину, которая прошла все необходимые и независимые тесты на активную и пассивную безопасность на всех континентах, а надежность и пр. потребительские качества которой подтверждены многолетней репутацией и многомиллиардными R&D. И не выбираю ту машину, которая собрана на коленке у дяди Васи в гараже из непонятно чего, у которого непредсказуемые тараканы в голове, пусть хоть и у нее и весь капот в стразах, а салон обшит женой дедя Васи, пусть даже из контрабандной кожи мошонки бегемота.

 

я думаю, что такая аналогия более уместна, чем сравнение Тотека с Лексусом (хорошо, что еще не с Роллс-Ройсом), а Валволайна - с Тиидой.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

Полностью согласен. Наличие пао эстеров и бора с молибденом в масле это еще не залог крутости или какой то особой защиты/долгоиграемости масла. Ведь 229.5 - это масло в мерседесы для удлиненных интервалов вплоть до 30 тысячь км. Если Valvoline добился этого на кряке без эстеров, пао и модификаторв трения - честь и хвала ему. А вот как поведет себя то же хваленое пао эстеры и прочее никому не известно..

Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, ну так безопасность лексуса и тииды без сомнений в нормальном положении и примерно одинакова. Тут ты про дядю васю и гараж зря... Тотек вроде как у дяди васи в гараже - но он известно из чего ПАО + кряк + 10% эстеров + не мало ZDDP. Тут аналогия тоже слегка не правильная.

 

Задайте себе вопрос Вы реально верите что Тотек сам производит масла? :) Вот прям купил у Lubrizol рецептуру, купил у SK кряк, купил ПАО у Fortum, купил Esterex A52 у ExxonMobil - замесил это все и разлил по банкам? :)

 

Кто нибудь из присутствующих видел реально завод на котором производится масло Тотек, вот прямо с цистернами и блендерами? Вот наверняка же кроме складов ничего не видели :) Или я горько ошибаюсь и не в теме?

 

Сдается кто то именитый делает эти масла YouName, просто все хранится в строгой тайне и приукрашается маркетингом :)

Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, ну так безопасность лексуса и тииды без сомнений в нормальном положении и примерно одинакова. Тут ты про дядю васю и гараж зря... Тотек вроде как у дяди васи в гараже - но он известно из чего ПАО + кряк + 10% эстеров + не мало ZDDP. Тут аналогия тоже слегка не правильная.

а теперь (как в анекдоте) "со всей этой х...ней попытаемся взлететь"... я полагаю, что масло - достаточно компромиссная и потому сложная вещь. само по себе наличие столь желанных уху компонентов вряд ли является залогом успеха и высоких свойств. Как пишут специалисты SOPUS - они выпускают сбалансированный продукт с высокими всеми свойствами конечной продукции без провальных отдельных качеств, за счет которых неоправденно улучшены другие отдельные качества. Кто-нибудь знает - проводил Тотек длительные моторные испытания по какой-либо из общеустановленных методик? Или "стендами" с непонятной репрезентативностью выступают почитатели этой продукции? Это сбалансированный по всем без исключения параметрам продукт? Как там с отложениями на поршне? Влиянием на систему выпуска, коррозийной активностью по отношению к деталям двигателя? А отдельно по отношению к черным и цветным металлам? Что там с продленными интервалами замены, выдержит оно их? Кто-нибудь знает?

 

Задайте себе вопрос Вы реально верите что Тотек сам производит масла? :) Вот прям купил у Lubrizol рецептуру, купил у SK кряк, купил ПАО у Fortum, купил Esterex A52 у ExxonMobil - замесил это все и разлил по банкам? :)

 

Кто нибудь из присутствующих видел реально завод на котором производится масло Тотек, вот прямо с цистернами и блендерами? Вот наверняка же кроме складов ничего не видели :) Или я горько ошибаюсь и не в теме?

 

Сдается кто то именитый делает эти масла YouName, просто все хранится в строгой тайне и приукрашается маркетингом :)

Я так думаю, что этот самый блендер попутно бы предложил бы и тару "non-Дядин Васин гараж стайл". Пока видишь такую PET-тару, другие мысли о месте происхождения особо не посещают. Хотя, может, бочками завозят, а потом в тех самых "гаражах" и разливают. Тут как раз в этом и речь - можно допустить все что угодно. А этого не хотелось бы.
Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, то "масло нужно с допуском" то "необязательно пао эстеры можно и на минералочке" так где же счастье? :)

Думаю нужно сойтись на том что у этого масла есть тайный призводитель, и это масло реально имеет допуски (какие нибудь старые), и никто ваши моторы убивать не хочет - это уже видно по тотатчи енеос xenum тотек итд.

 

Ну а про печень в канистре или песок - давай по факту, увидел - подумал - сделал заявление. Я вот например не видел производство и боюсь на перед выглядеть глупым заявляя что ведется розлив в грязном помещении какими то бомжами - и тебе не советую. У них канистра то, на нее капнешь водичкой, через день придешь там ржавое пятно, если бы они в антисанитарии с крысами это разливали - банки бы уже ржавые на прилавке стояли. Не вяжется как то...

 

Ты завод Ravenol видел? Я видел на фото. Масло имеет всевозможные допуски, а трубы блендера по которым сливается и заливается сырье, валяются отключенные на грязном полу в пыли. Еще давно по этому вопросу Игорю вопрос задавали песок ведь в масле будет. Он ответил "мол это норма практически для всех." Производство!

 

Далеко все не так как хочется видеть...

Ссылка на сообщение

так что получается - все указанное про уникальные самостоятельные российские разработки без аналогов в мире - маркетинговая шелуха, а на самом деле в банке чья-то древнеегипетская технология, на которую даже (возможно) были допуски получены на заре автомобилизации? Что из этого на веру принимать-то?

Ссылка на сообщение

никто ваши моторы убивать не хочет - это уже видно по тотатчи енеос xenum

 

Игорю вопрос задавали песок ведь в масле будет. Он ответил "мол это норма практически для всех." Производство!

 

IMG_4901.jpg

Перед смешиванием новой партии масла все трубопроводы очищаются при помощи таких «пыжей» из мягкого губчатого полимера

 

так что получается - все указанное про уникальные самостоятельные российские разработки без аналогов в мире - маркетинговая шелуха, а на самом деле в банке чья-то древнеегипетская технология, на которую даже (возможно) были допуски получены на заре автомобилизации? Что из этого на веру принимать-то?

 

почему древне-египетская? ничто не мешает закупать всё самое современное и смешивать на одном и многих десятков наисовременнейших заводов. правда и цена будет соответствующая, особенно при малом объёме продаж

Ссылка на сообщение

почему древне-египетская? ничто не мешает закупать всё самое современное и смешивать на одном и многих десятков наисовременнейших заводов. правда и цена будет соответствующая, особенно при малом объёме продаж

ну вот, пожалуйста, еще и третий вариант, но тогда уже говорить о том, что есть некий прообраз со всеми допусками/сертификациями и пр. пр., опять же не приходится, т.к. близких аналогов из современного ряда ведущих производителей я лично не вижу.

Ссылка на сообщение

Тотек специализируется на присадках, причём не тех, которые обычно добавляют масло. То есть они берут какое-то масло на каком-то заводе и добавляют туда свои присадки. Возможно уже скоро нам попадётся масло с аналогичным портретом присадок, и тогда можно будет предположить, что Тотек дорабатывает именно его.

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение

На сайте новость выложили:

http://totekfuels.ru/news/?item=318

МАСЛЯННАЯ НОВИНКА

Подразделение Корпорации Топливные Технологии по производству высококачественных смазочных материалов Топ Премиум класса успешно завершило двухлетнюю работу по разработке и испытанию полностью синтетического масла для 4-х тактных мотоциклов ТОТЕК Астра Робот HR-4T c вязкостью по SAE 5W40 API SL соответствующее требованиям JASO MA.

 

-----

 

Сдается кто то именитый делает эти масла

idemitsu ? :D

 

Кроме zepro racing 5w-40 вообще ничего похожего больше не обнаруживается.

Только у zepro FP +234

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

, да что вы уцепились в этот Flash Point :) Много кто может производить от Dolphin Group до wolf - мешать пао много кто может.

Ссылка на сообщение

Сделал отбор масла Тотек Астра Робот HR 5W40 через щуп большим шприцом. Отобрал 1200мл. Делать будем анализ

"torcon Тотек отработка 1200базовый + 300вспышка + 300кор медь"

Масло рыжеватое какое то слилось, как бы не окисление - но думаю все нормально - тест покажет.

 

За пробег 6000км долил 1 литр ровно. Как и с NGN Nord до этого.

 

Этому маслу побольше досталось, на прежних я катал с трассой 30%, а тут трассы вообще не было 100% город. + прогревы по 10 минут перед поездкой. Заправка такая же, бензин тот же. Но за место 500 литров топлива, за смену сожрал 700 литров. (при сгорании топлива образуется сажа, кислоты итд)

 

Так что если даже Тотек покажет себя также как другие масла - зачет ему. Если чуть хуже - зачет. Если лучше - мегазачет :D Главное что бы не выпал по износам металлов и сильному окислению. (Щелочное у него не высокое)

 

В лабу сдам только на след неделе, отработку поместил в холодном гараже что бы исключить дальнейшее окисление. (в тепле быстрее).

Ссылка на сообщение

В каком смысле - не понял? Просто отписываюсь что 6015 км наступило и я сделал отбор :) Склянка поставлена в холод - что бы потом не возникало мыслей что оно по пути в лабу испортилось :) Ну и будем объективны - последнее слово за анализом.

Ссылка на сообщение

Чуть хуже - не прокатит. Из-за цены. Ждем "не хуже конкурентов" или лучше. Я думаю все нормально будет - уж если сразу пустышкой не оказалось - не хуже других выступить должно. Т.к. наверняка не с ровного места придумывали состав.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...