Перейти к публикации

Масла Тотек


Рекомендованные сообщения

Масла Тотек

Официальный сайт: http://totekfuels.ru/

 

 

Доброго времени суток зашедшему на сайт www.totekfuels.ru , «Корпорации Топливные Технологии».

Мы всегда вас ждём и всегда вам рады!!!

 

На страницах сайта мы рассчитываем поделиться с вами своими знаниями, размышлениями новинками науки, информацией о выпущенной нами продукции, призванной в первую очередь улучшить качество жизни простого человека. Хочется заверить в том, что мы делаем нашу продукцию с величайшей ответственностью перед потребителями, как по качеству изготовленного продукта, так и по уровню научного передового потенциала заложенного в любой продукт выпускаемый корпорацией.

 

В настоящее время вниманию потребителей представлены ряд совершенных, наукоёмких продуктов для улучшения процессов сгорания топлива в двигателе автомобиля, работающего как на бензине, так и на дизельном топливе.

 

Разработки направлены на экономию топлива, экономию и увеличение моторесурса т.е. для того, чтобы обеспечить увеличенный срок службы двигателя и его топливной аппаратуры, и что не менее важно снизить нагрузку на экологическую среду от выхлопных газов работающего автомобиля.

 

Все присадки к топливам полностью безвредны для автомобиля и служат защитой от некачественного топлива, попавшего к вам в бак. Они подстрахуют и сожгут любое топливо, а если топливо кондиционное, то за счёт повышенной полноты сгорания увеличат мощность, снизят расход топлива и вредность выхлопных газов. Увеличат срок службы свечей зажигания, турбины, катализатора дожига отработанных газов, продлят срок службы элементов выпускной системы, защитят и очистят форсунки, камеру сгорания, клапаны. Обеспечат долгую жизнь двигателя и приятные впечатления владельцу.

 

Люди, увлечённые моторными видами спорта, найдут здесь ответ на многие вопросы, получив консультацию от ведущих специалистов. Они смогут заказать любой вид спортивного топлива. Получить консультации по применению и выбору смазочных материалов.

 

Занимающиеся ремонтом, настройкой и тюнигом двигателей, (включая чип-тюнинг) узнают об эталонном топливе, дающем возможность производства правильных настроек двигателей. Узнают о совершенной антифрикционной обработке двигателей и агрегатов трансмиссии.

 

Антифрикционная обработка двигателей новая интересная тематика, развиваемая ТОТЕК, она корнями уходит в глубины научно-технических разработок посвящённых усилению обороноспособности страны. Она даёт и открывает новые возможности улучшения работы двигателя внутреннего сгорания, трансмиссий, редукторов.

 

Перефразируя известное изречение Генри Форда – «Нет такого творения рук человеческих, которое нельзя улучшить». Современное вторжение науки в нано пространство молекулярной жизни вещества позволяет это сделать с небывалой изощрённостью. Новейшая теория информационного управления состоянием вещества вообще перешагнула за пороги фантастики.

 

Расход топлива автомобилей – экономия; присадки двигателя, ресурс; биотопливо, антигель, автомобильные свечи, тюнинг топлива.

 

Наверное, никто не сможет даже приблизительно сказать, сколько на нашей планете автомобилей, кроме нашего ГИБДД, которое точно знает сколько автомобилей в России. Зато все знают две вещи. Первое, что автомобили бывают бензиновые и дизельные, и второе – и то и другое предназначенное для внутреннего сжигания называются - топливо, горючее.

 

Казалось бы, ничего сложного в этом нет. Действительно, и бензин, и дизельное топливо получают из нефти, используя для этого хорошо известные химические процессы, например, изомеризацию, дисциляцию, крекинг. Однако обычная солярка вряд ли подойдет к раллийному автомобилю, требующему спортивное дизельное топливо (в настоящее время в автоспорте стали применяться дизельные двигатели, где они успешно конкурируют с бензиновыми). И наоборот, спортивный бензин, залитый в бак серийного легкового автомобиля, приведет к поломке двигателя. Дело в том, что сгорание топлива в разных типах двигателей происходит в разных условиях и режимах. Любое нарушение приводит к детонации, повышению температуры и давления отработанных газов, прогоранию клапанов и разрушению поршней. Это пример парадоксального использования, топлива. Так что не надо этого делать. Применение серийного топлива в обычном автомобиле не приводит к нежелательным последствиям оно приспособлено к режиму работы, а приготовление такого топлива выполняется с помощью соответствующих технологий.

 

Для этого используются специальные топливные присадки. Как правило целый пакет присадок, отличающихся по функциональному назначению. Это депрессорные, противоизносные, антидымные, моющие, антиокислительные, диспергирующие, ингибиторы коррозии промоутеры горения и многие другие. Также в любом топливе присутствуют присадки, улучшающие его антидетонационные свойства это октан повышающие для бензинов, которые повышают его стойкость к воспламенению при сжатии топливной смеси в камере сгорания. В дизельном двигателе наоборот необходимо стимулировать способность топливной смеси воспламеняться при сжатии для этого служит присадка повышающая цетановое число дизельного топлива. .

 

Особенно многообразны и сложны присадки, используемые в спортивном топливе. Кроме того, для легкой корректировки октанового числа бензинов непосредственно потребителями спортивных топлив для повышения используются октан-бустеры, а для понижения октан-депрессоры сопряженные с присадками повышающими скорость сгорания топлива, что особенно важно на оборотах двигателя выше 12000 оборотов в минуту, что не редкость у спортивных моторах. Этими технологиями ТОТЕК владеет в совершенстве.

 

Говоря о современном топливе, произведенном из нефти, несправедливо будет не упомянуть об одной его интересной альтернативе. Это – биодизель. Так называют продукт реакции переэтерификации, получаемый из любых растительных масел и животных жиров. биоэтанол, как продукт процесса сбраживания кукурузы, пшеницы, ржи и др. биоэтанол используется как вместо бензина так и в смеси с ним, так же и биодизель может использоваться в обычных двигателях внутреннего сгорания, как самостоятельно, так и в смеси с обычным дизтопливом, без внесения изменений в конструкцию двигателя. Биотопливом и компаундированием топливных смесей на их основе так же успешно занимается ТОТЕК , используя с этой целью различные топливные присадки, такие как депрессорные, диспергирующие, цетаноповышающие, октаноповышающие, противопенные, моющие, промоутеры, синдикатирующие бустеры, создавая не только качественное горючее для каждодневных поездок, но и спортивное топливо, спортивное дизельное топливо, спортивный биодизель, топлива способные наделить неукротимой мощью спортивные моторы.

 

В настоящее время биотехнологии продвинулись ещё дальше и уже можно больше не покушаться на пищевые ресурсы кукурузу пшеницу, рож и др. сельхоз продукты из которых сбраживанием получали топливный спирт. Из любой биологической массы которая способна воспроизводиться в значительно большем по массе количестве с одного гектара земли, можно путём синтеза получить топливо. Продуктивность гектара возросла, себестоимость снизилась, необходимость использовать пищевые продукты для конвертации в топливо потеряла экономическую привлекательность.

 

Отдельной строкой стоит программа ТЮНИНГА ТОПЛИВА. Необходимость работать и вести научные исследования в этом направления обусловлено интересами потребителей получать высокую эксплуатационную эффективность и отдачу от двигателя работающего на топливе нестабильного качества. Для этой цели выпущена серия присадок к топливам – ТОТЕК-УМТ к бензинам, ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула), ТОТЕК для ЕВРО-4, ТОТЕК-Антигель для дизельного топлива. Высокая эффективность которых подтверждена независимыми испытаниями в различных научно-исследовательских центрах, а главное жизнью и практическим применением в быту.

 

Горюче смазочные материалы представляют собой широчайший номенклатурный ряд, где каждое наименование имеет свой набор функциональных свойств. Этот продукт традиционно волнует владельцев автотранспортных средств во всем мире. На сегодняшний день горюче смазочные материалы от ООО «Корпорация Топливные Технологии» достойно конкурируют с аналогами, господствующими на отечественном рынке, предлагая высокие технические возможности при умеренной стоимости... >>>

 

Антифрикционная обработка имеет, в основном, цель максимально защитить двигатель от той амортизации, которая неизбежна при интенсивной эксплуатации, получить дополнительные возможности от автомобиля. ООО «Корпорация Топливные Технологии» постоянно ведет работу по усовершенствованию тех средств, благодаря которым антифрикционная обработка была бы по-настоящему эффективной. В результате потребителю предлагаются качественные продукты с набором великолепных технических свойств... >>>

 

Присадки в масла позволяют решать несколько задач. Прежде всего, это предотвращение протечек масла из двигателя без его разбора. Далее специалисты ООО «Корпорация Топливные Технологии» отмечают снижение, токсичности, дымности выхлопов и снижение шума двигателя. Не менее важны и другие предназначения добавок, и в каталоге нашей компании Вы можете приобрести любые присадки в масла нового поколения... >>>

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Тотек HR 5W-30

Тотек Астра Робот HR-SZ 0W-20

Тотек Астра Робот HR 5W-40 прислал torcon

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 - ты такой разный...

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Tотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на BMW M550D после 8000км

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка 11 000 Roman44 Toyota Avensis

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Свежее и отработка после 6000км на toyota curren

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на BMW 525D после 14500км

Тотек Астра Робот HR 5w40 на Ford Focus ST после 8615км

Тотек Астра Робот HR 5W-40 + Тотек МК-3 отработка на Infinity FX-35 после 6000 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на Mersedes ML350 после 8200 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на VW Passat после 7500 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Toyota Avensis после 10983 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Mercedes ML350CDI после 8200км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Гость Командор

А каен меньше бякой кормить надо.... А по поводу хлипкости ходовой-что же вы хотели пот того что машина может валить практически по любой дороге так как не могут многие другие, это расплата.

 

Икс 5 е70 при таких же условиях только на 150 тыс. попросил замену нижних поперечных рычагов в первый раз. И на 200 тыс. другие нижние рычаги. А задние серповидные на 270 тыс. менял. Больше в подвеске ничего не делал. Тормозные диски и подшипники ступиц не в счет.

 

так из чего такие ощущения? 25 тыш это очень много, по моему мнению.

 

Цвет масла, на пальцах скользкое, горячее масло не слишком жидкое, отсутствие запаха гари. Да в принципе 25 тыс. это для тех, кто экономит на масле. Я просто для эксперимента на бензиновой Тойоте хочу до 20 тыс. довести. На дизельных Иксах больше 12 тыс. не катаю. До этого лил Мотюль X-Cess, так менял через 7 тыс.км. К этому пробегу масло было негрольного цвета и на ощупь почти вода.

 

Поэтому и возразил высказыванию

потомучто кастрол в этом случае непричем, и этим объяснять переход с него на тотек - лукавство.

 

Я и говорю, что масло не причем. Тем более что Каен на ТОТЕКЕ не ездил. Все дело скорее всего было в топливе и форсунке соответственно. Я просто говорю, что Каен- не надежная машина. Вот и все.

Ссылка на сообщение

, забей.

там выше Димка и Торкон правильно заметили, что тчем больше объяснять буишь, тем больше придирок появится

Ссылка на сообщение
Гость Командор

, забей.

там выше Димка и Торкон правильно заметили, что чем больше объяснять буишь, тем больше придирок появится

 

Да я уже понял. Чего спрашивать о том кто использует это масло, если заведомо убежден, что ответит на это либо разработчик, либо кто-нибудь из его команды. Чего спрашивать результаты экспертиз? :sorry: Залил, проехал, не понравилось - слил, отписался. И все. Так у нас все теоретики.

Мне все говорят про 10-60. Мол нельзя его лить в гражданские моторы. Говорить все могут, а кто-нибудь пробовал? Я лил всегда, пока альтернативы в виде ТОТЕКА не появилось. Пробег BMW X5 3.0d под 400 тыс. с почти нулевым расходом масла о чем-нибудь говорит. Причем всегда в горячих режимах. Если трасса, то обороты мотора выше 3500 (дизель). Если город - со светофора почти всегда на спорт-режиме. В жару и холод - пофиг. Турбина на 10-60 отходила 280 тыс. Значит мотору было нормально. Большинство жалуется, что на 120-150 тыс. турбину меняют. И заливают оригинальное масло BMW LL-04 0-40. Зато производитель рекомендует. Но времена меняются. Больше 10-60 не лью. Тотек мне понравился больше. Все дело в подходе к автомобилю. Если дрожишь над машиной и боишься потратить на нее лишний рубль, то всегда будешь сомневаться, придираться к отзывам. Мне абсолютно пофиг. Всегда есть под задом другой автомобиль. Кончится мотор - заменю, умрет турбина - нет проблем, новые в наличии всегда есть. Обслуживая автомобиль - я всегда меняю то, что рекомендуют. Не спрашивая "а сколько еще походит?" Поэтому и проблем нет. Морально к вложениям в 200-250тыс.рублей всегда готов. Но пока тьфу-тьфу-тьфу..... не понадобилось. Так и с маслом получилось. Предложили, сказали что лучше брендовых - согласился не думая. Подумал, что если шляпа какая-нибудь - сразу поменяю. А получилось не обманули.

С заменой масла в АКПП тоже все у виска крутят :fool: . Типа коробка не обслуживается и не хер туда лезть. Но почему-то после 100 тыс начинают жаловаться на то что коробка пинается. И списывают на болячки модели. Я меняю масло в коробке каждые 50 тыс. и сейчас, когда пробег под 400 тыс. коробка работает как новая. Не буксует, не пинается, ни каких ошибок. Так что теорию в топку. Здравый смысл должен быть.

Ссылка на сообщение

, предлагаю Вам остановиться и ждать реальных отзывов реальных владельцев. Если еще появятся счастливые обладатели каенов, икс-5-х на тотеке, обсудите с ними уникальные свойства супер масла.

От себя скажу - ничего такого там нет и быть не может. сколько пао в любое масло не суй, как присадками не пичкай, эту чушь про отсутствие расхода за сотни тысяч километров при отжигах и на старых бмвшных движках говорить не следует. эти истории шиты белыми нитками. нравится масло - используйте. воинственного материализма многие не терпят. тотек - обычная жижа за большие не стоящие того деньги. именно цена является главной маркетинговой составляющей - типа круто, поэтому дорого.

Ссылка на сообщение

Да я уже понял. Чего спрашивать о том кто использует это масло, если заведомо убежден, что ответит на это либо разработчик, либо кто-нибудь из его команды. Чего спрашивать результаты экспертиз? :sorry: Залил, проехал, не понравилось - слил, отписался. И все. Так у нас все теоретики.

Мне все говорят про 10-60. Мол нельзя его лить в гражданские моторы. Говорить все могут, а кто-нибудь пробовал? Я лил всегда, пока альтернативы в виде ТОТЕКА не появилось. Пробег BMW X5 3.0d под 400 тыс. с почти нулевым расходом масла о чем-нибудь говорит. Причем всегда в горячих режимах. Если трасса, то обороты мотора выше 3500 (дизель). Если город - со светофора почти всегда на спорт-режиме. В жару и холод - пофиг. Турбина на 10-60 отходила 280 тыс. Значит мотору было нормально. Большинство жалуется, что на 120-150 тыс. турбину меняют. И заливают оригинальное масло BMW LL-04 0-40. Зато производитель рекомендует. Но времена меняются. Больше 10-60 не лью. Тотек мне понравился больше. Все дело в подходе к автомобилю. Если дрожишь на машиной и боишься потратить на нее лишний рубль, то всегда будешь сомневаться, придираться к отзывам. Мне абсолютно пофиг. Всегда есть под задом другой автомобиль. Кончится мотор - заменю, умрет турбина - нет проблем, новые в наличии всегда есть. Обслуживая автомобиль - я всегда меняю то, что рекомендуют. Не спрашивая "а сколько еще походит?" Поэтому и проблем нет. Морально к вложениям в 200-250тыс.рублей всегда готов. Но пока тьфу-тьфу-тьфу..... не понадобилось. Так и с маслом получилось. Предложили, сказали что лучше брендовых - согласился не думая. Подумал, что если шляпа какая-нибудь - сразу поменяю. А получилось не обманули.

 

Я думаю, что при условии если Тотек использует скажем так качественные компоненты то почему б и нет, очень даже может быть, что получилось у наших кач. масло. Да на допуски денег нет, упаковка отстой все это можно опустить. Я б купил, если б М.Алексеевич нам что-то интересненькое рассказал, показал, объяснил кто знает может через страниц эдак 20 тут будут дифирамбы петь Тотеку, чо вон с Лукойлом тоже где-то так было, сначала поносили все Лукойл, а терь все вроде как довольны. Вы не подумайте, я Тотек не защищаю, просто а ВДРУГ действительно все не так плохо.

 

ОФФТОП:

Есть тупорылый пример который я наблюдал с шампунями для головы на своей личной шкуре.

Я пользовался всякими Head&Shoulders, ClearVitaAbe, Garnier - боролся с перхотью. Все было нето, ничего не помагало только хуже становилось, голова чесалась, сыпалось такое впечатление, что рога спилили :)) уже думал идти к врачу но....Был в магазе увидел шампунь который производят у нас в небольшем городе Николаев в такой невзрачной упаковке, но по стоимости в раза 2 дороже чем все эти "ФИРМЕННЫЕ" шампуни, купил с мылсью "Хуже не будет точно" и, чтобы Вы думали, через 2 недели использования я избавился от своей проблемы. Теперь использую только "ЭТУ" шампунь и не нарадуюсь.

Это я к чему, что в приведенном примере можно провести параллели с тем же Тотеком, а вдруг что-то в этом есть хз.

ПыСы: ЭТО ПРОСТО МОИ НАБЛЮДЕНИЯ И МЫСЛИ, прошу не кидаться казявками :D

Ссылка на сообщение

@Jappy, что значит на допуски денег нет? Допуски - это процесс стендовых и моторных испытаний. а тотек - продукт лаборантов, которые смотрят только на физико-химию. или где-то есть обратные доказательства?

ты сядешь в самолет, который не прошел летные испытания?

ты ляжешь на операцию к хирургу, который только по книжкам изучал как аппендицит вырезать?

ты примешь лекарство, которое не прошло испытаний, а только имеет паспорт качества?

Ссылка на сообщение

@Лёлик, пусть тотек пройдет испытания и покажет реальные результаты. и эти 90% будут реально счастливы

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, сертификаты на масло есть.

В холодильнике стоит баночка с маслом уже неделю, при -23, сделать надо видео как оно течет, сразу после того как достану. Если сегодня сложится, то выложу.

Я лично буду использовать его и дальше мне нравится.

post-2342-0-85419700-1326095562_thumb.jpg

post-2342-0-65760100-1326095576_thumb.jpg

post-2342-0-77724100-1326095587_thumb.jpg

post-2342-0-90470800-1326095605_thumb.jpg

post-2342-0-51016500-1326095614_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

ну еще один косяк товарищей. Даже новую категорию придумали SM/CL-4. На два шага вперед API смотрят :wacko:

И это не опечатка, т.к. орган по сертификации крайне скрупулезно переписывает название из нормативного документа.

Вкупе со смешным описанием достоинств масел с сайта тотека как то затруднительно судить об истинном уровне этих масел.

А все эти "я использую и мне кайф" - не убеждают, т.к. кроме этих разговоров никакого подкрепления тестами на соответствие требованиям нет. Увы.

А данные сертификаты, чтобы не вводить потребителей в заблуждение об их важности, говорят только о том, что показатели нормативного документа, которые сам тотек туда заложил, соблюдаются. Это как независимая проверка паспорта качества - формальная - без оценки эксплуатационных свойств масел.

присылайте лицензии/одобрения/тесты.

Ссылка на сообщение

Что нашел, то и прислал, а по паспортным данным что скажете?

Ссылка на сообщение

а если масло после десятка тысяч километров осталось первоначального цвета и вязкости - это хорошо? это реально?

 

давайте его уже в лабораторию. много вопросов отпадет.

Ссылка на сообщение

Я лично буду использовать его и дальше мне нравится.

Очень хорошо. Только не забудьте отписаться как и что. Ну почему только новички хвалят это масло и готовы с ним всю жизнь не расставаться? Никого не наводит эта ситуация на определенные мысли? Переславль-Залесский наверное красивый город, хотя и не большой, но он рулит. Молодца! :bravo:

Ссылка на сообщение

а если масло после десятка тысяч километров осталось первоначального цвета и вязкости - это хорошо? это реально?

Вязкости - думаю хорошо.

Цвета - плохо. Значит, все говно в двигателе где то валяется, а масло в себя ничего не впитывает. Как минимум оно должно чернеть от сажи (имхо)

Ссылка на сообщение

Тут нашел описание с канистры Тотек HR 5W-40.

post-1327-0-16736200-1326125617_thumb.jpg

post-1327-0-76110300-1326125634_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...