Перейти к публикации

Пытаемся понять причину поломки мотора...


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Конденсат-это вода,которая тяжелее бенза,находится на дне бака. Как через фильтр попасть в топливную систему. Да и в баке должно быть много на сей момент. Готов при любых свидетялях снять насос и удостовериться в полном отсутствии любого мусора,а также воды в баке

Я человек в этой теме посторонний, но как понял, конденсат-это НЕ вода

Ссылка на сообщение

За понимание, спасибо. А вот,читая внимательно,ни малейшего задира нет,мотор склеялся и все. Что явилось клеем? Свернувшееся масло. Почему? Большой вопрос.

 

Что склеилось-то???? Поршни к привалочной поверхности ГБЦ приклеились и засохли в закрытом положении? Клапан в направляющей приклеился???? Ну так там, как все знают, масла быть не должно!!!! Если оно там было - значит мотор был не исправен.

Ссылка на сообщение

Что склеилось-то???? Поршни к привалочной поверхности ГБЦ приклеились и засохли в закрытом положении? Клапан в направляющей приклеился???? Ну так там, как все знают, масла быть не должно!!!! Если оно там было - значит мотор был не исправен.

Клапана зависли от склееных толкателей,а не в направляющих. А поршни всегда имеют контракт с маслом со стороны картера

Ссылка на сообщение

Моё мнение, от Cupper

 

Да ладно! При таких пробегах как у Вас на купере, никакое масло так не уделает мотор! И ТАК уделать шламом и гуталином (не ЛАКОМ, как у меня)...я даже не знаю, что Вам сказать...Ощущение такое, что смотришь фото мотора 5 летней японской машины "только с парохода" с пробегом 90000 км. , у которой в сервисной книжке две замены масла записаны: на 40000 и 80000 км...

Ссылка на сообщение

Клапана зависли от склееных толкателей,а не в направляющих. А поршни всегда имеют контракт с маслом со стороны картера

 

Ну, это может быть, и даже очень возможно...Но все-таки я считаю, что виновато топливо в данном случае с превышением смолы или еще какой-то гадости...Чек от заправки сохранился? Но и то, с оговоркой...За 8 км пробега бензин, даже самый смолистый, даже в самом изношенном моторе (если только это не поломанный непосредственный впрыск) не мог попасть в картер в таком количестве, чтобы ТАК уделать масло! Думаю, что такой бензин (из этой партии) заливался не единожды и постепенно гуталинил масло...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

А что тогда?

Как вам ранее писали кубовый конденсат, т.е. конденсат с ректификационной колонны (куб колонны говорят) - это совсем не вода)

Если сдать топливо на анализ, можно много чего в этой теме прояснить.

Ссылка на сообщение

Как вам ранее писали кубовый конденсат, т.е. конденсат с ректификационной колонны (куб колонны говорят) - это совсем не вода)

Если сдать топливо на анализ, можно много чего в этой теме прояснить.

Да ничего не покажет скорее всего анализ. 

http://ab-engine.ru/smi/06-13toplivo.pdf

Ссылка на сообщение

Хрулев тут вряд ли поможет - он умер уже более 2-х лет назад

?!

Только что позвонил в АВ-Инжиниринг, сказали - жив и здоров

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Хрулев тут вряд ли поможет - он умер уже более 2-х лет назад

Вы опять что-то сильно путаете. АБ умерла как строитель мощных нестоковых моторов, потому как ушли оттуда те, кто умел точить и собирать. Сам Хрулёв, как эксперт по поломкам ДВС, пока в РФ недосягаем никому. И, насколько я понял, темя исчерпана.

Изменено пользователем apex75
Ссылка на сообщение

Вы опять что-то сильно путаете. АБ умерла как строитель мощных нестоковых моторов, потому как ушли оттуда те, кто умел точить и собирать. Сам Хрулёв, как эксперт по поломкам ДВС, пока в РФ недосягаем никому. И, насколько я понял, темя исчерпана.

 

А как же предложение - обратиться к нему за экспертизой? и что-то темнилово какое-то - один говорит - умер, другие - жив-здоров, третий - что Хрулёв недоступен почему-то...

Тайны мадридского двора какие-то...

Действительно, "тема исчерпана"...

Ссылка на сообщение

Умер Хрулев Владимир, тех. директор и учредитель ООО "Иномотор", в прошлом известный в Москве специалист по ремонту автомоторов

Кого вы имели в виду не знаю

 

Речь шла об экспертизе мотора

Владимир Хрулев (или ХрулЁв?) всё-таки иным занимался, как понимаю

--------

http://social.zr.ru/blog/43485280974/Pochyom-vtoraya-zhizn-motorov:-kak-vosstanavlivayut-dvigateli

- Памяти мастера -
Почти три года назад внезапно ушел из жизни Владимир Хрулев.
В начале 90‑х годов прошлого века он стал одним из авторов технологий ремонта отечественных и импортных моторов, создав компанию ИНОМОТОР. За 25 лет Хрулев воспитал много учеников и последователей – именно благодаря его профессионализму в стране возникла культура высококвалифицированного ремонта моторов серийных иномарок, а также гоночных и ретромашин. Среди достижений его компании – восстановление двигателей машин Музея техники Вадима Задорожного и создание гоночной команды «СитиМоторспорт» – чемпиона России 2004 года в трековых гонках.
--------
А мы имели в виду Александра Эдуардовича Хрулёва
- Резюме эксперта: Александр Хрулев -
Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

А как же предложение - обратиться к нему за экспертизой? и что-то темнилово какое-то - один говорит - умер, другие - жив-здоров, третий - что Хрулёв недоступен почему-то...

Тайны мадридского двора какие-то...

Действительно, "тема исчерпана"...

Вот утомляет очевидные вещи в эпоху Гугла озвучивать.

http://ab-engine.ru/expertise.html

Ссылка на сообщение

Вот утомляет очевидные вещи в эпоху Гугла озвучивать.

http://ab-engine.ru/expertise.html

 

И что там очевидного, по ссылке?

Я тебя спросил конкретно - если, по твоим словам, Хрулёв сейчас недоступен в РФ - почему? - то зачем тогда предлагаешь к нему обратиться за экспертизой мотора?

 

Сайт мне давно известен, и литература оттуда почти вся перечитана, и форум читаю иногда - ещё и ГБЦ моя у них сейчас в ремонте - втулки менять и сёдла править

А ты мне про Гугл, ссылку на сайт :)

Лучше бы на вопросы ответил...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

А что 

 

А можно я вопросики по задаю вам.Субару то бывают разные.

1)Какой блок управления двигателя вы используете на субару???

2)Какая система турбонаддува установлена?

3)Какакие стоят форсунки ?Сколько кубических сантиметров производительность топливных форсунок?

4)Какая степь сжатия в двигателе?

5)Какие использованы поршни(тюнинговые,заводские ,кованые )

6)Сколько кубиков проточка для уменьшения сжатия на поршнях?

7)Есть ли в наличие тюнинговый более производительный маслокулер?И как он установлен?

8)Ну и вообще есть ли полный СПЕК вашего мотора?(просто понять хоть из чего собрана машина)

Изменено пользователем Максим 87
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...