Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

mikhail59 Это же прекрасно что вы всё знаете! :good: Вот теперь и я кое что узнал для общего развития.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Star171 сказал:

от kd и будет вам счастье

Его ставят потому что он в два раза дешевле )), отсутствие  ББВ с одной стороны  как бы лучше, с другой - нет разбрызгивания на 1-3 цилиндры, ещё прибавятся задиры, у кого нет форсунок (до 13 года).

По вашей информации нет проворота на  kd насосе ? ))

 

14 часов назад, Oleg161 сказал:

что вы всё знаете! 

(до 13 года).

Не стоит иронизировать, всё знать не реально, да и никчему, причин проворта 4КЕ никто не знает, так одни предположения, причём основной процент двигателей спокойно работают за более 200 тыс. пробега, со сменой масла не чаще раз в 15 тыс.км.

Ссылка на сообщение

Но и намотанных на колено вкладышей у корейцев  более чем предостаточно а вот японцы не страдают этим и ббв визуально у них разные особенно нижняя часть .кореяны зачем-то сделали окна напротив маслоприемника  вот из этих окон вылетает газомаслянная смесь с уменьшенной плотностью и забирается маслонасосом и ещё в шатунах протираются сильней нижние вкладыши

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Star171 сказал:

а вот японцы не страдают этим и ббв визуально у них разные особенно нижняя

Согласен, копия не один в один.

Страдают и японцы (412), только нам это не "интересно",  безусловно меньше, но и АУТ легче от Соренты на 300кг..

Почитайте коментарии внизу, там не один случай. https://www.drive2.ru/c/1636360/

С kd насосом на КЕ, на Драйве есть инфа уже не об одном случае проворота вкладышей после переборки двигателя и смены насоса, может и некачественная переборка.

Ссылка на сообщение

Делал кап. ремонт двигателя G4KE год назад в Набережных Челнах.

До кап. ремонта ездил на масле ZIC TOP 5w-30, расход масла был 0,25-0,3 л на 1 тысячу км (износ, задиры), после ремонта перепробовал 3 вида масел: от рекомендованного мастерами синтетики Ликви Моли 5w-50 до выбранногой самостоятельно альтернативы Лукойл 5w-30. Сегодня езжу на Петро Канаде 5w-20.

Полная история на Драйве   https://www.drive2.ru/l/547397362520162401/

 

Ссылка на сообщение

Спасибо всем форумчанам, откликнувшимся на мой запрос по выбору масла.

Выбрал для моих условий эксплуатации Mobil1 x1 5W-30 на круглый год.

Покупка у официала по приемлемой цене.

Поздравляю всех с Новым годом и доброго всем масла!

Ссылка на сообщение

Приветствую всех, товарищи!!! Поздравляю всех с наступившим Новым годом!!! У меня двигатель G4KE, 178 л.с. Заливаю масло Hyundai premium LF 5w20. Маслом доволен. Недавно установил ГБО 4 поколения. Вопрос следующий: нужно ли менять масло или оставаться на этом же? Каковы особенности выбора масла при эксплуатации на газовом оборудовании? Заранее спасибо!!!

Ссылка на сообщение

Владимир Владимирович , вот если бы Вы спросили про масло в а/м "Нива", комбайн "Дон-1500", ну, на крайняк, в а/м "Аурус", то было бы понятно...))) А так как-то непатриотично получается...)))

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Вы имеете ввиду, что я не правильно поступил, установив ГБО на свой автомобиль?))

Ссылка на сообщение

Владимир Владимирович скорее тут речь о Вашем никнейме :D:D поэтому, не патриотично))) 

Ссылка на сообщение

Владимир Владимирович  да нет, просто масло дольше держаться будет на газу, и зачем менять,если все нормально)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, FenixDv сказал:

Владимир Владимирович скорее тут речь о Вашем никнейме :D:D поэтому, не патриотично))) 

Я понял ))):D

Ссылка на сообщение

Ну интервалы замены масла я оставлю те же. В основном 200 - 220 моточасов. Просто думал, может залить 30-ку? Или  же мое масло полностью справится с поставленной задачей?)))

Ссылка на сообщение

 

В этой теме в самому начале пишут про особенности работы двигателя с установленным ГБО. Масло должно быть устойчиво к обводнению, с низкой зольностью, и т.д.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...