Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
35 минут назад, djduda сказал:

Нет . Автомобилю год . Брал нового из салона после  2000 км перешёл на П13 SFE 5-20 . За год пробег на нем 43000 км 

и при каждой заливки его поделал . На лето лили DXG 5-30 там уровень за 7500 на месте как вкопанный 

Ну это хороший показатель для масла, я бы на нем и остался, вернее или точнее если говорить, сменил сегодня дилерский шелл 0-30 На него, посмотрим как оно))

Ссылка на сообщение

На холодную грубо работает на нем . Сечам залито п13 ЕCS 0-20 за 40 дней пробег на нем 5200 и 145моточасов . Утром при холодном запуске и то что лёгкий стаешь присутствует посторонний шум в двигателе . . На днях пробег 45000 будет и подходит ТО-3 . Взял идемитсу 0-20. Залью и где-то за 2 месяца накатаю 7500 км . Посмотрим как оно на холодную . Но П13 0-20 больше лить не буду . А вот SFE 5-20 у меня в запасе 3канистры по 5 литров ещё есть . Буду докатывать . А там будет видно кто мне больше понравится 

Ссылка на сообщение

Возможно гуру меня поправят, но по всей видимости разговоры о малых зазорах в масленой системе в Корейцах и плохой прокачиваемости более густых масел не миф. Что заметил и к каким выводам пришел окончательно после заливки масла п.13 5w20: до всей этой истории большую часть пробега эксплуатировал авто на Мобил 1х1 5w30, масло нормальное, "мягкое" держится до 4000-5000 тыщ без проблем потом начинает подгорать, стал замечать такую вещь, на холодную(когда двигатель прогрет, но работает один контур охлаждения или термостат приоткрыт не полностью) ни каких посторонних звуков не было, как только двигатель прогревается до открытия второго контура(термостат открыт полностью) как говориться пыл и жар и срабатывает вентилятор, то при разгоне плавном, на малых оборотах от 1000 до 1400, появляется "рык". С утра едешь нет ни чего, как по пробкам постоишь минут 40 или по трассе проедешь, опять начинается. Ездил к дилеру не однократно, перерыли весь автомобиль, нет неисправности и все. Я как человек немного понимающий в технике понимал, что идет какая то нагрузка на какой то узел и именно на малых оборотах при движении, то есть когда автомобиль нагружен, едет внатяг. На ТО дилер залил Шелл 0w30 А5, обратил внимание, что "рык " исчез, еду до работы 40 мин по пробкам 6 км, трогаю нижний патрубок от еле теплый, т.е. двигатель стал меньше греться, появилась лучшая динамика, упал расход, думаю явно дело в масле, все это происходило зимой в Питере было от -25 до -10. Сегодня потеплело заметно, +2 и я опять после приличных нагрузок услышал зловещий "рык" на малых оборотах, по трогал оба патрубка, горячие. Еду меняю масло на п.13 5-20 и о чудо "рыка" нет даже при полной циркуляции охл. жидкости и прогретом до чертиков двигателе, машина полетела, расход снизился.

К чему это я все, выходит, что когда двигатель не прогрет до той температуры, состояния пока работают оба контура, когда температура двигателя позволяет не включать вентилятор, более густое масло еще как то прокачивается через зазоры и масло-каналы насосом, при "полном" прогреве скажем так, зазоры на столько уменьшаются, что уже масло-насосу тяжело прокачивать более густое масло и происходит некое "рычание" при малых нагрузках. Т.е. вывод, не зря видать во всех мануалах мира на этот двигатель пишут 5-20 как основное масло, разумеется кроме Русского ну и по моему есть мануал на Арабском и Испанском языках, но им сам бог велел, там у них жарко, по России и так понятно. Не скажу что двигатель стал работать тише после 0-30, но что небольшое снижение общего фона шума есть, это факт. 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, SkyLayner сказал:

 после приличных нагрузок услышал зловещий "рык" на малых оборотах, по трогал оба патрубка, горячие. Еду меняю масло на п.13 5-20 и о чудо "рыка" нет даже при полной циркуляции охл. жидкости и прогретом до чертиков двигателе, машина полетела, расход снизился.

Тишина в моторе будет примерно после свежей заливки 1000—2000 км . Потом все поменяется . П13 масло лично у меня вызывает двоякие чувство … вообщем как замесят партию 'иногда хорошо и прям все мурлыкает . А есть отзывы и отзывы говорят что оно говно полное

Ссылка на сообщение
30 минут назад, djduda сказал:

Тишина в моторе будет примерно после свежей заливки 1000—2000 км . Потом все поменяется . П13 масло лично у меня вызывает двоякие чувство … вообщем как замесят партию 'иногда хорошо и прям все мурлыкает . А есть отзывы и отзывы говорят что оно говно полное

Есть и такие отзывы, но по всем маслам абсолютно есть плохие отзывы, возьмите хоть Шелл, Хоть Мобил, хоть еще какое.

Ссылка на сообщение

Советую в следующий раз на 5000-7000 км попробовать масло от хундай 5-20 вчерной таре и сравнить по ощущениям с П12 SFE. Будет полезно услышать отзыв

19 часов назад, SkyLayner сказал:

Есть и такие отзывы, но по всем маслам абсолютно есть плохие отзывы, возьмите хоть Шелл, Хоть Мобил, хоть еще какое.

 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, djduda сказал:

Советую в следующий раз на 5000-7000 км попробовать масло от хундай 5-20 вчерной таре и сравнить по ощущениям с П12 SFE. Будет полезно услышать отзыв

 

Спасибо, пробовал. У каждого двигателя свое масло, которое ему нравится)))

Изменено пользователем SkyLayner
Ссылка на сообщение
1 час назад, SkyLayner сказал:

Спасибо, пробовал. У каждого двигателя свое масло, которое ему нравится)))

Полностью согласен . Вроде бы железке а у всех по разному .......

я лил и 0-20 и 5-30  но лудше чем на П13 SFE 5-20 небыло 

Изменено пользователем djduda
Ссылка на сообщение
16 часов назад, djduda сказал:

но лудше чем на П13 SFE 5-20 небыло 

Вы правильно подметили или не Вы, после 1000, масло становиться очень шумным, к 1500 тысячам масло практически не потемнели, осталось прозрачным, это не есть гуд, масло за такой пробег, должно темнеть, либо моющие у него плохие, уровень сильно меняется на холодную ниже верхней метки на 5 мм, после часовой стоянки выше на 5 мм, это тоже не гуд, масло не должно так меняться в объеме в зависимости от нагрева или остывания, не внятных ответы представителей на прямые вопросы и бан, за откровенный вопрос о рецептуре, все это и многое другое, отбирает всякое желание использовать его.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, SkyLayner сказал:

вопрос о рецептуре, все это и многое другое, отбирает всякое желание использовать его.

Я так тонко не вникал . Ну судя что представителей компании П13 забанили ещё на двух форумах . Где выяснилось что этикетки попутаны и тд . А пенсионеру 24 представители выслали спец замес он вчера видос выложил . 5-20 обошло 0-20 . Или намесили ПАО или этикетки переклеили и таких примеров масса . Лудше лить идемитсу за цену П13 я его два раза смогу сменить и бюджет не поменяется

Ссылка на сообщение
3 часа назад, djduda сказал:

Я так тонко не вникал . Ну судя что представителей компании П13 забанили ещё на двух форумах . Где выяснилось что этикетки попутаны и тд . А пенсионеру 24 представители выслали спец замес он вчера видос выложил . 5-20 обошло 0-20 . Или намесили ПАО или этикетки переклеили и таких примеров масса . Лудше лить идемитсу за цену П13 я его два раза смогу сменить и бюджет не поменяется

Да, так и есть, но я все же наверное на 30-ке останусь, не вижу большого смысла в 20-ках, да и жидкие они, что бы кто не говорил, а при нагрузках не тот маляный клин, да и производитель 5-30 не запрещает, а рекомендует, в мануале  и 5-40 прописано, но для жаркого климата, а как прошлое лето в Питере было +35, так 5w30 в самый раз и зимой у нас 2 недели  -25, а так от +4 до -10 максимум.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Autside сказал:

Давайте подискутируем )))) 

 

Все это давно видели .... 

уж закинул тему то и начинай ! Своё мнение выложи чтобы дискуссия началась 

Ссылка на сообщение

Уау,  началось,  провокатор )))

Изменено пользователем SkyLayner
Ссылка на сообщение
1 час назад, djduda сказал:

Своё мнение выложи чтобы дискуссия началась 

Ну, я душой за 5w30. После заливки Зепро, чувством за 0w20. А разум уже поехал...........за 0w20 но страшно.......

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...