Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, odisva сказал:

Так это коммерческий дизельный транспорт, и топливо там не получше. Может я вам тайну открою, но в тягачах мерседеса замена масла 80-100 т. км. :)

https://www.drive2.ru/l/8695390/ вот секрет. А там в Германии не будут менять раньше.

 

Изменено пользователем Autside
Ссылка на сообщение

ну ок, а если температуры зимой, при которых приходится запускать двиг,  не опускается ниже -20,  то  Mobil 1 x1 5W-30 подойдёт для G4KE ?  

просто залил это масло 2 т км назад, и в свете прочитанного не совсем понимаю, обязательно ли его менять на 0-20 или 5-20 при данной темп.

Изменено пользователем Трой
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Трой сказал:

обязательно ли его менять на 0-20 или 5-20 при данной темп.

Этот мобил и до минус 30 отлично справится. Менять его сейчас не стоит.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Трой сказал:

Mobil 1 x1 5W-30 подойдёт для G4KE ?  

Не надо ничего менять. Залил и езжай, хорошее масло, меняй как всегда.

А в следующую зиму попробуй 0w20.

Ссылка на сообщение

Трой сливать не стоит. Зачем? Хорошее недешёвое масло. По низкотемпературным одно из сильнейших 5W-30.

А потом просто залейте 0/5W-20 и сравните - уверен, понравится ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

понял, спасибо

 

тогда вопрос насчёт лета - его оставлять, или всё таки 0/5 - 20 ?

 

обычно, меняю масло после зимы на свежее

Изменено пользователем Трой
Ссылка на сообщение
1 час назад, Трой сказал:

обычно, меняю масло после зимы на свежее

 

Раз в год? Или после лета тоже? Какие режимы эксплуатации?

Ссылка на сообщение

Можно я тоже присоединюсь со своей "проблемой" ))) катаю с лета масло Равенол fds 5-30,сейчас 160 м/ч, 5000 пробег, есть ещё канистра такого же. Почти зима и вот думаю что делать... То ли докатать до 200 м/ч Равенол и залить Петру 0-30 чисто на зиму ( до марта-апреля ) , то ли далее "мучать" ныне залитый Равенол fds до 250-300 м/ч ( 7000-8000 км) и потом заменить его на него же по весне. Чо делать?))) 

Да, кстати, g4kd 65000 км пробег)))

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Раз в год? Или после лета тоже? Какие режимы эксплуатации?

получается 2 раза в год, на зиму заливаю где то в ноябре и на лето где то в апреле

пробеги небольшие, не более 15т в год

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Трой сказал:

получается 2 раза в год, на зиму заливаю где то в ноябре и на лето где то в апреле

пробеги небольшие, не более 15т в год

 

Если летом в основном трасса, то 5W-20, если преобладает город, то 0W-20 норм. Можно тот же Mobil1. Не знаю, какие масла у вас доступны...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, zima сказал:

Можно я тоже присоединюсь со своей "проблемой" ))) катаю с лета масло Равенол fds 5-30,сейчас 160 м/ч, 5000 пробег, есть ещё канистра такого же. Почти зима и вот думаю что делать... То ли докатать до 200 м/ч Равенол и залить Петру 0-30 чисто на зиму ( до марта-апреля ) , то ли далее "мучать" ныне залитый Равенол fds до 250-300 м/ч ( 7000-8000 км) и потом заменить его на него же по весне. Чо делать?))) 

Да, кстати, g4kd 65000 км пробег)))

 

Вообще-то здесь тема про 4B12/G4KE ;)

Вкратце: в зиму входить лучше на свежем масле. Особенно на G4KD. Тем более, у вас не Харьков, и масло уже 5 тыс. отработало. 300 мч будет многовато... Я бы поменял на 0W-20 Рави ECS - вариант гораздо сильнее, чем 0W-30 Петра. И сочетаться с FDS будут отлично - база и пакет одинаковые. А вторую канистру 5W-30 оставьте на лето...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

Если летом в основном трасса, то 5W-20, если преобладает город, то 0W-20 норм. 

Я бы и для трассы 0w20 использовал, если прицеп и т.п. не таскать, даже если авто под завязку забит. Один минус 0w20 хорошие стоят дороже крепких 5w30 А5

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Если летом в основном трасса, то 5W-20, если преобладает город, то 0W-20 норм. Можно тот же Mobil1. Не знаю, какие масла у вас доступны...

в принципе все масла есть, но лично мне доступна линейка Мобил от официального поставщика и там есть только 2 нулёвки: 

 Mobil 1 ESP x2 0W 20 

ACEA A1/B1
API SN
и

 Mobil 1™ 0W-20

API SN,SM,SL,SJ
ILSAC GF-5
Ford WSS-M2C945-A

 

какое из них?

Изменено пользователем Трой
Ссылка на сообщение
57 минут назад, Трой сказал:

Mobil 1 ESP x2 0W 20

Посильнее будет.

Ссылка на сообщение
В 13.11.2018 в 12:18, Вадим_69 сказал:

 

На основании чего??? :)

Решается просто - попросите письменный отказ на бланке ОД за подписью и печатью :) 

0W-30 все озвучены выше. Самый кучерявый вариант - 0W-30 KIA Mega Turbo Syn

 

P.S. А вот в Лобне ОД Mitsubishi льют только 0W-20 Mobil1 :)

 

 

Вадим, подскажите, а  Кia Mega Turbo Syn в митсубиси 4А92 подойдет?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...