Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 10.11.2018 в 13:44, Вадим_69 сказал:

зима однозначно 0W-20 (лучше с молибденом), лето - 0W-30 A5/B5 с допуском Volvo (Valvoline SynPower FE или Neste City Pro).

На зиму то я решил 0W-20 Idemitsu Zepro. На лето может то же Idemitsu Zepro но 0w30 или Valvoline SynPower FE SAE 0W-30 будет лучшим выбором?

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Autside сказал:

На лето может то же Idemitsu Zepro но 0w30 или Valvoline SynPower FE SAE 0W-30 будет лучшим выбором?

 

Из этих двух однозначно сильнее второе. Почти по всем показателям. И здесь соглашусь с Inzhener :beer: насчёт 0W-30, особенно учитывая ваш активный стиль езды... Это масло для турбодизелей Volvo отработает у вас с запасом. А зимой 0W-20 Zepro без вариантов...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Valvoline SynPower FE SAE 0W-30 и чем оно так примечательно? По анализу гидрокряк : 

Цитата

5) Единственная слабая сторона это противоизносный пакет ZDDP не самый высокий, нет ни молибдена, ни бора, ни эстеров (хотя масло Fuel Economy) - возможно есть что то новомодное чего не видит лаба. Какие нибудь беззольные присадки.

 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, odisva сказал:

Valvoline SynPower FE SAE 0W-30 и чем оно так примечательно?

 

Допусками :)

 

20 минут назад, Autside сказал:

И я вот посмотрев, что нет молибдена, засомневался. 

 

Пакет непростой - Lubrizol. В том то и дело, что несмотря на кажущийся скудный пакет присадок отработки Valvoline всегда в числе лучших (что у нас, что на битоге). У меня тоже это масло в своё время куда лучше отработало, чем 0W-30 Motul Eco-Nergy.

Ну и про базу писал как-то в теме Гаммы:

 

В 23.10.2018 в 20:25, Вадим_69 сказал:

И тогда Андрей бы узнал, что в современных моторах более вязкие масла сильнее нагревают мотор при нагрузках, и что даже в его "псевдотреках" некоторые 0W-30 A5/B5 способны отработать не хуже, чем 5W-30 A3 просто в силу чуть меньших температур. И он бы узнал, что загуститель (о котором он так переживает) бывает разный, и что в некоторых 0W-30 A5/B5 типа Valvoline SynPower FE с допуском Volvo (в т.ч. и в турбодизели) используется база не менее вязкая, чем в xW-30 A3/B4, и загустителя там минимум, и он весьма крепкий, и эти масла практически не проседают по вязкости в анализах даже зимой в Сибири...

 

Про более вязкую базу на смеси Nexbase 5 и 7 cSt писал в своё время vasco... В бол-ве "обычных" нулёвок 4 cSt или смесь 4 и 6 cSt...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
58 минут назад, odisva сказал:

...чем оно так примечательно? По анализу гидрокряк : ...

вы Хотите сказать ,что Надо ВСЕМ ПАО лить что-ли ?

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Пакет непростой - Lubrizol. В том то и дело, что несмотря на кажущийся скудный пакет присадок отработки Valvoline всегда в числе лучших

А "Настя" как..?:)

Ссылка на сообщение
29 минут назад, масленкин сказал:

А "Настя" как..?

 

В США практически неизвестное... У нас всё отл.

Если про 0W-30 Neste City Pro - то же самое. Льют на одном заводе :)

Единственное, ошибся с пакетом - Lubrizol был до 2017 г., сейчас Infineum (добавили дисперсанты на основе сукцинимидов бора)...

 

Ссылка на сообщение

Вадим_69 Спасибо за Ответ..  Лимит Лайков у меня Сегодня исчепан..:)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Вадим_69 сказал:

Единственное, ошибся с пакетом - Lubrizol был до 2017 г.

Да кто не ошибается? ,мы же люди ..даже ГЛЮЧИТ  электронику чаще..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Может мега турбо 0w30 попробовать? Но ценник у него побольше чем у валволайна. И летом на юг не опасно будет ли на 0w30?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, torcon сказал:

Так идеальное масло для Москвы, особенно если оно полностью на VHVI и при -25С = ССS около 5000. Главное в -30С не заводится. До -20С -25С идеально. И средств много не нужно.  

Вадиму не хватет. Он считает что задиры будут на таком масле

Ссылка на сообщение
1 час назад, val_kaz сказал:

Вадиму не хватет. Он считает

Перестаньте уже говорит в третьем лице!!!

Если есть что ответить говорите от собственного имени и свое мнение!!!

Кроме того вы совершенно не понимаете о чем говорит Вадим_69 и неправильно его цитируете :)

 

2 часа назад, Autside сказал:

Может мега турбо 0w30 попробовать? И летом на юг не опасно будет ли на 0w30?

Не опасно, летом в самый раз.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, torcon сказал:

Так идеальное масло для Москвы, особенно если оно полностью на VHVI и при -25С = ССS около 5000. Главное в -30С не заводится. До -20С -25С идеально. И средств много не нужно.  

Нифига оно не идеальное для Москвы. Я бы не стал в зиму на нем заходить, да и летом бы 0w20 использовал, авто реально по другому едет, как и задумывали инженеры. Ездил и на 5w40 и на 5w30 A5 и на 0w20, так что знаю.

Ссылка на сообщение

Вадим_69 , лью в 4b12 в промежутках между ТО зепро 0-20, официалы отказываются лить 20-ку, но зимой хочу пожиже их Мицубиси 5-30. Что посоветуете из 0w-30 для Москвы и Области? Машина на улице и в -30 зимой вынужден заводиться. Процентов 70 по трассам пробег, но есть пробки, уровень держит, как бы не вжаривал, но с 6 тысяч после замены чувствую, что Зепро уже отработано. Рави 5-20 лью летом, и такого резкого изменения динамики нет (оно и покруче в плане ресурса).

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...