Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Star171  может, конечно, дело и в маслонасосе, а может всё в комплексе. Провернуло зимой или летом? Насколько я понял, прогрев гидроником? Вот он, возможно, и сыграл злую шутку - если темп-ра ОЖ дошла до 89 гр., то это не значит, что масло там столько же. ИМХО, отжиг на холодном масле...

Ссылка на сообщение

Как по отработке определить, что вкладыши уже на подходе? 

 

Есть ли на ойлклабе  положительный/отрицательный опыт такого плана? Поиск особо результатов не дал. 

Изменено пользователем jay_bee
орфография
Ссылка на сообщение
1 час назад, jay_bee сказал:

Как по отработке определить, что вкладыши уже на подходе? 

Есть ли на ойлклабе  положительный/отрицательный опыт такого плана? Поиск особо результатов не дал. 

 

1. См. кучу свинца/олова/алюминия - зависит от материалов вкладышей

2. Была отработка Куппера на Infinity - там настрогало свинца с оловом будь здоров зимой из-за провального CCS масла. Но этот анализ быстро убрали с сайта (сам владелец авто)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
6 минут назад, jay_bee сказал:

на G4KE вкладыши из свинца

Вкладышей из свинца не бывает  :)

Ссылка на сообщение

BrEd 

https://www.google.ru/search?q=материал+вкладышей

"Чаще всего шатунные вкладыши подшипника изготавливают из олова, меди или свинца, но бывают ситуации, когда материалом для изготовления подшипников становится алюминиевый сплав."

 

Так из чего вкладыши у G4KE, может вы знаете?

Ссылка на сообщение
29 минут назад, jay_bee сказал:

из чего вкладыши у G4KE

Материал разный, я уже 3 вида вкладышей видел. А изготавливаются всегда из сплава, в котором много каких металлов есть.

Вам зачем? даже просто узнать какие именно вкладыши стоят именно в вашем автомобиле и то большая проблема, пока не разберете двигатель не узнаете.

Езжайте себе спокойно и не думайте о плохом, но масло меняйте чаще и заливайте правильное :)

Ссылка на сообщение

 

вот тут все круто раскачали ошибки наших двигателей и по сути масло не причём 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, djduda сказал:

вот тут все круто раскачали ошибки наших двигателей и по сути масло не причём 

 

Если только не учитывать, что масло тоже охлаждает ЦПГ. И маловязкое масло делает это лучше, чем вязкое (за счёт большей скорости маслопотока и циркуляции). Позаливают 5W-40/50, а потом и перегревы в ЦПГ... :sad: В остальном мире то проблема с задирами так остро не стоит...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Если только не учитывать, что масло тоже охлаждает ЦПГ. И маловязкое масло делает это лучше, чем вязкое (за счёт большей скорости маслопотока и циркуляции). Позаливают 5W-40/50, а потом и перегревы в ЦПГ... :sad: В остальном мире то проблема с задирами так остро не стоит...

Но почему тогда не дерёт 2,4 ke ? По сути блоки одинаковые. Различие только в длине шатуна 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Вадим_69 сказал:

Если только не учитывать, что масло тоже охлаждает ЦПГ. И маловязкое масло делает это лучше, чем вязкое (за счёт большей скорости маслопотока и циркуляции).

А вот это свежая мысль, кстати. А ведь действительно. Не уверен, правда, что именно за счет скорости, скорость то вроде практически одинакова. Но что коэффициент теплоотдачи у менее вязкого масла будет больше - экспериментально установленный факт.

http://www.ngpedia.ru/pg5610465dvIGfIu0002021127/

Изменено пользователем jay_bee
Ссылка на сообщение
7 часов назад, jay_bee сказал:

А вот это свежая мысль, кстати. А ведь действительно. Не уверен, правда, что именно за счет скорости, скорость то вроде практически одинакова. Но что коэффициент теплоотдачи у менее вязкого масла будет больше - экспериментально установленный факт.

 

Там всё в комплексе :) 

https://www.drive2.ru/b/2291066/

 

Кстати, о большем нагреве на вязких маслах писал ещё несколько лет назад...

Да и форумчане многие это отмечают по дольшему прогреву и уменьшению частоты включения вентиляторов на маловязких маслах...

Даже в ЗР уже пишут:

 

ЗР.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
11 часов назад, djduda сказал:

Но почему тогда не дерёт 2,4 ke ? По сути блоки одинаковые. Различие только в длине шатуна 

 

Дерёт только в путь... Особенно на вязких маслах ;)

 

В 01.04.2018 в 23:10, odisva сказал:

В общую копилку, для информации. На G4KE человек сразу использовал 10w40. Почти два года и зимой и летом. Итог - стучит как трактор. Началось недавно. Собирается разбирать и посмотреть что там.

 

В 01.04.2018 в 00:49, AndreyArb сказал:

Не плохо про задиры и причины написано тут,у G4KE такие же проблемы

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

 

В 04.10.2018 в 08:18, Вадим_69 сказал:

Star171  может, конечно, дело и в маслонасосе, а может всё в комплексе. Провернуло зимой или летом? Насколько я понял, прогрев гидроником? Вот он, возможно, и сыграл злую шутку - если темп-ра ОЖ дошла до 89 гр., то это не значит, что масло там столько же. ИМХО, отжиг на холодном масле...

Дело было в апреле , проездили полдня  и в правом повороте прихватило вкладыш температура двигателя была вполне рабочей.Про гидроником, ведь у g4ke перед фильтром стоит теплообменник и весь поток масла греется так что дело не в температуре масла а вот после установки маслонасоса от g4kd двигатель работает очень мягко.К слову у меня штатно стоят форсунки  охлаждения поршней поэтому нет задира целиндров и поршни с низу как новые. Теперь о вкладышах те которые стояли с завода имеют слой похожий цветом на медь  и сверху какое-то покрытие цвета хаки , новые имеют слой по цвету похож на олово и мягче чем на старых вкладышах15390554128962138887536.thumb.jpg.d439534cf091a0df53e02e0bdabecb28.jpgэто старый с пробегом 88000         

 

 

 

Это новый1539055583489-390821519.thumb.jpg.f56b393bc5df1fa576418069b7d70dfd.jpg

Изменено пользователем Star171
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Star171 сказал:

Про гидроником, ведь у g4ke перед фильтром стоит теплообменник и весь поток масла греется так что дело не в температуре масла

а как гидроник  прогреет масло без циркуляции? Чем там теплообменник поможет?

2 часа назад, Star171 сказал:

К слову у меня штатно стоят форсунки  охлаждения поршней поэтому нет задира целиндров и поршни с низу как новые

На G4KE есть масляные форсунки???

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...