Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
55 минут назад, Booth сказал:

А насчет температуры масла то на 1.6 с на 5W30 A3 у форумчанина - чаще включался вентилятор силнее греет чем на ильсаке w30 и на своей заметил что мотор холоднее на А5 чем на 40 ке.

 

Насчёт лучшего охлаждения мотора на менее вязких маслах - всё так и есть (за счёт скорости маслопотока). Именно поэтому лить сюда xW-40 никакого смысла нет - вязкость будет практически та же при более высоких температурах масла и мотора. При этом что лучше для минимизации нагара на кольцах, думаю, понятно... В сети полно сообщений именно про масложор на xW-40 в этих моторах. Плюс на менее вязком масле корректнее будет работать система изменения фаз газораспределения и гидронатяжитель цепи ГРМ (особенно важно зимой при коротких поездках). Ну и перепускной клапан маслофильтра (рассчитанный на xW-20/30 и 1 бар) тоже на очень вязком холодном масле будет частенько открыт - что не добавит чистоты маслу и слегка повлияет на абразивный износ...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Booth сказал:

...вот же 30 ка илсаковская жидкая как положено - или это случайность фатальная?

 

А вот это надо спросить у хозяина. Было это летом или зимой? Пока увидел в профиле Сургут. На не очень прогретом моторе зимой в Сургуте и 0W-30 может быть густовата для вкладышей при отжиге (кстати, гидроник греет мотор, а не масло в картере)... Ну и нельзя забывать, что вкладыши "точились" не один день, и 60 тыс. км на 5W-40, в т.ч. зимой в Сургуте тоже могли оставить "след"...

Всё, что читал в сети про задиры на моторах G4KD/E - в основном после зимы на маслах с высоким HTHS (5W-30 C3 5W-40/10W-40 A3)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Вадим_69 сказал:

И не надо на зиму лить 5W-

Хочу круглогодично перейти на использование масла 0w20.

Как оно летом в Сибири будет? Думаю, что нормально.

Как то я нулевке больше доверяю чем пятерке!

Ссылка на сообщение

Sfe и dxg по канистре куплено лежат в запасах . Fds ещё не лил . Из двух которые Я пробовал dxg не уходит . Хочу на анализ отработку сдать 

Ссылка на сообщение

Добавлю свои 5 капель)

На Ауте с 4B12 обслуживался у официалов. Лили 0-30, когда стал такое жрать (около 200 г), стали 0(5)-40 лить, это уже на ТО30. К 60 тысячам у меня уже начало угорать 5-40. Свалил от официалов, стал лить 5-30 с промывками при замене с целью перейти на 20-ку. На 105 перестало угорать, правда сдал авто в трейд-ин, но сказали двигатель, как и авто в идеальном состоянии. Сейчас откатал 30+ ткм на 20-ке на таком же авто, на жор намёка нет, даже масло, если получше заливаю - совсем чёрным не становится через 8 ткм. К чему я это... К тому, что вы все так целенаправленно накинулись на вязкость, а то, что есть люди проехавшие сотни тысяч километров, как на 40, так и на 30 и 20 не обращаете внимание.

Скрытый текст

А вообще сейчас обсуждение напоминает всем известные обсуждения политической ситуации:

х - надо лить 40, 50! На 20 и 30 движки стучат, пишут же!

у - пишут как раз те, кто на 40 ехал, у них и стуканул.

х - и что, на 20 не стуканул бы?

 

Ссылка на сообщение

Наверно пока откатаю что имею 

как и намечал . А там может и другая инфа будет 

на зиму 5-20 п13 SFE -куплено уже 2е канистры 

на весну лето -5-30 п13 DxG. - куплено 

почти на 20000 км пробега =полгода 

потом буду думать 

 

машина куплена 01.18

на сегодня 26000 пробега 

0-2000 км заводское масло

2000-8000     п13 5-20 угар400 гр

8000-15000.  П13 5-20 угар 600 гр 

15000-22500 п13 5-30 угара нет 

В год 40000 будет 

 

Изменено пользователем djduda
Ссылка на сообщение

djduda как раз на Вашем зимнем лето откатал. С периодическим "газ в пол".

Изменено пользователем tema2311
Ссылка на сообщение
9 минут назад, tema2311 сказал:

djduda как раз на Вашем зимнем лето откатал. С периодическим "газ в пол".

Дело в том я машину брал для езды . Ни на год и три а минимум лет на 6-9 

и пробег 40 -45000 в год . Поэтому и переживаю . На прошлых Авто по 250 000 откатывал с заменой масла раз в 15000 и не парился а тут ....уже стал почти экспертам по маслам блин 

Изменено пользователем djduda
Ссылка на сообщение
12 минут назад, djduda сказал:

и пробег 40 -45000 в год . Поэтому и переживаю . На прошлых Авто по 250 000 откатывал с заменой масла раз в 15000 и не парился а тут ....уже стал почти экспертам по маслам блин 

 

Думаю, с вашей трассовой эксплуатацией всё будет с мотором ОК. Лейте круглогодично 0W-30 ILSAC или ACEA A5 и меняйте через 7500 км.

А угар в вашем случае мог зависеть не от вязкости, а от конкретного масла 5W-20 Рави на ПАО. Слышал уже не раз про угар именно этого рави...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
13 минут назад, djduda сказал:

Дело в том я машину брал для езды . Ни на год и три а минимум лет на 6-9 

и пробег 40 -45000 в год . Поэтому и переживаю . На прошлых Авто по 250 000 откатывал с заменой масла раз в 15000 и не парился а тут ....уже стал почти экспертам по маслам блин 

за эти 15 тыс сколько м/ч накатывали? Если это 200м/ч то нормально, а если 400... 

Ссылка на сообщение

djduda у меня просто выдалась возможность сменить авто через 3 года. Если жрёт, возможно надо не вязкостью играть, а производителями.

Скрытый текст

А так тоже на Лансере 9 245 ткм за 6-7 лет, но там движок мне запороли официалы густыми маслами, дошли до 5W-50 и капиталки. Сейчас он в качестве второго авто и больше гуще 5W-30 в него - никогда и замена не реже 7,5 ткм. Так же проезжаю около 40000 км в год. В конце сентября 17го купил новый Аут и ориентируюсь по опыту предыдущего. Но всё же, видимо, разница в движках у нас с Вами есть. У меня это масло за 8 ткм с максимума не двинулось. А зимой-весной лил 0W-20 Idemitsu Zepro. Так же не двигалось с места за 6 ткм.

Ссылка на сообщение

Я же говорю тогда не заморачивался . Понятия моточасов узнал когда соренто купил . Теперь знаю . Судя по тому как сейчас начал считать то 7500 у меня 200 моточасов . Значит на Рено эльф 5-30 ходил минимум 400 . Авто у знакомого уже с пробегом 270000 но теперь менят он раз 7500

Ссылка на сообщение
4 часа назад, apologize сказал:

Извините, а кто такой Артём Квазар и есть ли у него какие - то познания в области смазочных материалов? 

Это мастер по ремонту ДВС, да и авто в целом, из Набережных Челнов. Их видео на Ютубе идут как от мастерской K-Power. Корейцев они очень любят потрошить и разъябы...ть.;):))

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, VV"351 сказал:

Это мастер по ремонту ДВС, да и авто в целом, из Набережных Челнов. Их видео на Ютубе идут как от мастерской K-Power. Корейцев они очень любят потрошить и разъябы...ть.;):))

нужно же как-то клиентов привлекать )))

Ссылка на сообщение

Убив мотор на 60, масло другое уже не поможет. У меня первая замена после заводского, 5w40, вторая замена 5w40, треть и все остальные 5w30. Замена через 15т. Без прогревов, газулька всегда в пол на обгонах. По трассе скорость 160 = 3000 оборотов, до 190, где позволяют гайцЫ. На холодную давал джузу. Короткие поездки на работу 2 км, утро, на обед с обеда ну и с работы. Итог, двигатель стуканул по шатунам на 72т. Гарантия спасла от трат. Теперь, total5w30 обкатка 2т., total 5т., мобил1 трасса 10т., тотал 5w30 до 7 или до холодов и далее 0w20 на зиму. Трасса однозначно буду лить 5w30. Теперь бы понять))))) от чего провенуло 2 шатунных вкладыша. Сумбурно, но как то так.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...