Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всем привет!

В семье есть 2 мотора 4В12. На одном пробег 20 тыс., в него буду лить Shell 0W-20.

У второго пробег 230 тыс., и с ним основная проблема: в последние годы жизни в него лили Idemitsu Eco medalist 0W-20. На пробеге примерно 210 тыс. был обнаружен уровень 5 мм на кончике щупа. Наверное, протянули интервал смены (меняли раз в 10 тыс. примерно). До этого момента угара масла не было вообще.

Налили в мотор Shell 0W-20. За 8000 подлили литр. Сейчас подошло время менять масло, снова думаем, что наливать.

Есть ли смысл налить погуще вязкость 5W-30? вероятен ли меньший угар, если налить Shell HU 5W-30 A5/B5, или будет так же, как на 20ке?

Или начать лить петро-канаду или кого-то из "корейцев", но менять раз в 5-6 тыс.? (вопрос цены). 

Эксплуатация в городе в основном, по пробкам.

Изменено пользователем zabadai
Ссылка на сообщение

zabadai залей сначала в жрущий двигатель так же Shell 0W-20 и посмотри что будет, если продолжит жрать перевести на 5W-30 A5/B5 ничего не мешает потом. В теории да гуще базовое масло, лучше термостабильность. Все зависит от того на сколько ушатал двигатель проследив уровень масла. Было такое у меня один раз, проследил вплоть аж до стука распредвалов, машина жива проехала после этого 8 лет, мотор пока не делали так и ездит. Но жрал 1.3 литра на 5000км.

Ссылка на сообщение

torcon  уже залили Shell 0w-20 и проехали 8000 км. Долили литр за это время. В принципе, такой угар и угаром то многие не считают. Но когда мотор вообще не расходовал масло, а потом вот так, то как-то не по себе...

Ссылка на сообщение

tema2311 мотор снаружи сухой. Масло меняется сливом - конечно осматривал ))

Изменено пользователем zabadai
Ссылка на сообщение
3 часа назад, zabadai сказал:

уже залили Shell 0w-20 и проехали 8000 км. Долили литр за это время. В принципе, такой угар и угаром то многие не считают. Но когда мотор вообще не расходовал масло, а потом вот так, то как-то не по себе...

 

3 часа назад, zabadai сказал:

Всем привет!

В семье есть 2 мотора 4В12. На одном пробег 20 тыс., в него буду лить Shell 0W-20.

У второго пробег 230 тыс., и с ним основная проблема: в последние годы жизни в него лили Idemitsu Eco medalist 0W-20. На пробеге примерно 210 тыс. был обнаружен уровень 5 мм на кончике щупа. Наверное, протянули интервал смены (меняли раз в 10 тыс. примерно). До этого момента угара масла не было вообще.

Есть ли смысл налить погуще вязкость 5W-30? вероятен ли меньший угар, если налить Shell HU 5W-30 A5/B5, или будет так же, как на 20ке?

Или начать лить петро-канаду или кого-то из "корейцев", но менять раз в 5-6 тыс.? (вопрос цены). 

Эксплуатация в городе в основном, по пробкам.

 

Ну ёлы-палы - не выдерживают масла в этих моторах в городе 10 тыс. км!

Вы и второй мотор с такими интервалами угробите!

Про масла и интервалы в эти моторы читать здесь!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

zabadai сперва промыть мотор автохимией, причём как от шлама (типа "мягкой" 200-км промывки LM 1990), так и от кокса (типа Shumma от Mitsubishi MZ100139EX - заливается в свечные колодцы или PRO-TEC Engine Flush P1001 - заливается в маслогорловину). И топливную почистить присадками в бензобак Pro-Tec Fuel Line Cleaner (P1101) или KYK Engine System Recovery G (63017).

Затем лить 5W-30 Valvoline Maxlife. В городе с пробками менять через 6-7 тыс. км край...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, zabadai сказал:

Вадим_69 какой макслайф имеется ввиду? их два как минимум, с A3/B3 и С3

 

Я разве написал С3?

Обычный, без С3 в названии...

Ссылка на сообщение

Добрый день. Есть в остатке масла:

1. Eneos super gasoline SM 5W30 в объеме 0,946л

2 ROLF 0W20 в объеме 1л

3. ZIC ow 0w30 sl/sm 2л полусинтетическое.

Планирую использовать данный микс в Мицубиси Аутлендер  с двигателем 4B11 в летне-осенний период. Стоит ли?

Ссылка на сообщение

Добрый день уважаемые!

Все терзают смутные сомнения меня в моих действиях

 

.Купил нового соренто 2.4 в январе 18 года

пока машину готовили к выдачи несклько дней , все читал отзывы в интернете.

К моему ужасу я наткнулся на тысячи постов о проблемах с двигателями КИА

 

До этого нового рено сценик купил в 11 году лил ельф менял раз 15000 км и не задумывался

продал с пробегом 250000 км и машина бегает до сих пор.

 

ну да ладно

 

январь -феврвль 18-го  0-2000 км - масло завода изготовителя.

февраль -апрель 18г.  2000-8000 км (196моточасов) Ravinol SFE 5-20

апрель май 18г            8000-15026 км (168 моточасов) Ravinol SFE 5-20 (поездка в крым была в мае )

ПРАВИЛЬНО ДЕДЛАЛ? (равинол тут чудо миксером называют- чет это задуматься заставило)

Завтра еду на ТО1  

А. Залить тотал 310 5-30 от дилера  ?

B. Залить Ravinol SFE 5-20 ? 

C. Залить Ravinol DXG 5-30 ?

D. ВАШ совет

 

 

 

Изменено пользователем djduda
Ссылка на сообщение

djduda если не хотите препирательств с официалами, лейте их масло до конца гарантии, если готовы доказывать невиновность вашего масла в случае чего (ТТТ), то двадцатка предпочтительнее...

Ссылка на сообщение

Про официалов вобще вопрос сорный ю пару ТО пройду если с машиной до 50000 км все бужет нормально то смысл их кормить . Сам делать буду

Ссылка на сообщение

djduda лейте 5W-20 и дальше - этот мотор на данную вязкость и рассчитан. У вас же есть она в мануале?

Помимо Равенола есть ещё и другие масла. Список масел в эти моторы см. здесь.

 

P.S. Проблемы в сети больше касаются моторов G4KD 2.0 л. И как раз, имхо, в основном у тех, кто лил 5W-40 :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...