Перейти к публикации

Смазка подшипниковая на большегруз.


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, интересует какую смазку можно применять в подшипниках колесных, в частности интересует на колеса телеги для Вольво FH 12. В нашем климате видимо только синтетика подойдет. Заранее благодарен за ответы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Габарит, у нас в Тюмени лежит в магазине у брата

http://www.petro-canada.com.ua/upload/precision_3_in1.pdf

 

Вообще туда и Mobil и много чего можно придумать более доступного. Но советую обратить внимание на PC потому что качество - дешевле и морозоустойчиво должно быть.

Ссылка на сообщение

torcon Да я к Petro-Canada и склоняюсь больше. По крайней мере отрицательных отзывов по этому брэнду не слышал, проникся к нему уважением и после зимних тестов и после Ваших постов. Насколько понимаю необходима PRECISION Synthetiс?

По Мотюлю, как то переплачивать за имя не сильно хочется, тем более, что судя по утверждению Petro-Canada их смазки превосходят ближайших конкурентов, у меня нет причин сомневаться в правильности утверждений парней из Канады.

Ссылка на сообщение

@Габарит, я в этих PRECISION сам запутался - надо было в шрусы и непонятно какой - размазанные описания... Поэтому дождемся ES пусть он скажет.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, интересует какую смазку можно применять в подшипниках колесных, в частности интересует на колеса телеги для Вольво FH 12. В нашем климате видимо только синтетика подойдет. Заранее благодарен за ответы.

Глянь PRECISION Synthetiс Moly работает до -40, в отличии от просто PRECISION Synthetiс содержит дисульфид молибдена для защиты от вибрации и от ударной нагрузки.Особенно подходит для защиты подшибников тяжелой и внедорожной техники. Могу скинуть характеристики, если не найдешь.

Ссылка на сообщение

adik74 Поглядел. У дилера в наличии нет, но есть просто Синтетик, буду брать его, по характеристикам вроде неплохой должен быть, к тому же я канадцам верю, была возможность убедиться.

Ссылка на сообщение

у Petro-canada большой опыт в маслах и смазках для тягачей и грузовиков, именно в условиях приближенных к нашим - мы на одной параллели с Канадой. Также для тяжелой горнодобывающей, пищевой промышленности. А для пассажирских машин это так больше хобби как я понимаю - почему и цены такие. Так что попробовать стоит.

 

У меня друг дальнобой на тягаче Рено Премиум работает, он Neste использует - можете еще в ее сторону посмотреть.

Ссылка на сообщение

Да со смазками у Петрухи всё просто(нормальное -> хорошее -> лучшее), Precision -> Precision XL -> Precision Synthetic

Ссылка на сообщение

torcon После того, как Нестэ за 5 тысяч на Volvo угорело 5 литров, доверие к этой марке потеряно.Кстати, Петро-Канада за первую заливку и пробег 30 000 долито было всего 4 литра (лучше чем на масле Volvo, там порядка 6 литров доливки было), сейчас за 10 000 (вторая заоивка) не было долито ни грамма, уровень держится.

Ссылка на сообщение

@Габарит, прямо как у меня на гражданской :) Те же наблюдения.

Ссылка на сообщение

Я думаю,что если просто менять смазку,в колёсном подшипнике без всяких затей,то можно в любом автомагазине купить такие рядовые смазки,как Castrol LMX или Mobil XHP222.Этого добра навалом в любом магазине и оно будет отлично работать в подшипнике грузовика,собственно для этого они вроде и предназначены.

Если по какой-либо маловразумительной и малопонятной причине хочется заморочиться бескомпромиссно,то (моё мнение-но хрен оспоришь :rolleyes: ) можно применить смазки HUSKEY,кои тоже можно приобрести в России.Например "HUSKEY DYNA-MITE RED" или "HUSKEY TUFF STUFF".

Можно пообсуждать.

Ссылка на сообщение

Получил сегодня смазку Петро-Канада Пресцижн Синтетик. Понравилась, температура от -45С до + 170С по ценнику тоже весьма адекватно получилось, взял 6 тубусов по 0,4 кг. Вообще Петро-Канада все больше нравится качеством и адекватными ценами. Так что будем пробовать, но пока могу всем порекомендовать, так как качество и цена вне конкуренции.

Ссылка на сообщение

Я думаю,что если просто менять смазку,в колёсном подшипнике без всяких затей,то можно в любом автомагазине купить такие рядовые смазки,как Castrol LMX или Mobil XHP222.Этого добра навалом в любом магазине и оно будет отлично работать в подшипнике грузовика,собственно для этого они вроде и предназначены.

Если по какой-либо маловразумительной и малопонятной причине хочется заморочиться бескомпромиссно,то (моё мнение-но хрен оспоришь :rolleyes: ) можно применить смазки HUSKEY,кои тоже можно приобрести в России.Например " DYNA-MITE RED" или "HUSKEY TUFF STUFF".

Можно пообсуждать.

 

Если речь идет о тюбике смазки для тормозов, то можно заморочится с HUSKEY. А если о десятках килограммов промсмазки для комплекса конвейеров и тяжелой карьерной технике... то тут уж простите.-))) Во-первых, ценовой фактор, играет в пользу Петры, во-вторых, доступность продукта: в каждом городе населением более 300 тыс, думаю, представители Петры имеются, в-третьих, сроки поставки спецпродуктов, ну и стоимость пересылки смазки: нам Петра привозит всё необходимое на склад, не беря при этом ни копейки сверх прайса. Как вы думаете в чью пользу мы сделали выбор? Ну а качество Петры не вызывает у нас тоже НИКАКИХ нареканий.

Ссылка на сообщение

Так а я ничего против и не имею.

Про ценовой фактор я и не знаю ничего,но насколько мне известно,смазки Huskey тоже не ломят цены.И даже какие-то продукты продают в таре большого объёма,что скорее всего тоже снижает цену.Вроде смазки Huskey как раз и предназначены больше для "промсмазки для комплекса конвейеров и тяжелой карьерной технике",чем для розницы и легковых авто.У них вроде именно такие специализированные продукты.

Сколько стоит эта смазка Петро-Канада?

Кстати у этой Петро-Канады есть смазки и получше,чем эта "Precision",которая сделана на базе рядового литиевого комплекса-например "Peerless"-она сделана на сульфонаткальциевом комплексе,а он вроде как намного более стабилен,температуростоек,влагостоек,чем литиевый комплекс.Сколько стоят смазки серии "Peerless"?

Кстати вроде как Huskey вообще принципиально не делает смазок на литиевых мылах( у них она одна только и вроде как исколючительно для того,чтобы "было").

 

И вот ещё что-Габарит заявляет,что он получил смазку "Пресцижн Синтетик" и указанная температура у неё "-45С до + 170С".Чёта меня это насторожило как-то.Полез смотреть ПДФку.И обнаружил,как и ожидал,что такая температура достгнута за счёт более мягкой консистенции NLGI класс 1 и как я и предполагал более низкой вязкости базового масла-98.

Но это как-то не вяжется с использованием в тяжёлонагруженном и малоскоростном подшипнике грузовика.Габарит думаю,не разобрался до конца,а его никто и не просвятил.Ему бы подошла намного лучше смазка "Петро-Канада PRECISION XL ЕР2". Или же упомянутые мной Castrol LMX или Mobil XHP222,во первых там консистенция NLGI класс2,как раз такая больше подходит для подшипников колёсных,да и вязкость базового масла 220,стандартная такая,для подшипников грузовых машин,такая вязкость подходит НАМНОГО лучше грузовику,она лучше защищает от износа.. Можно было-бы даже и побольше.

Вобщем моё мнение таково-Габарит,купил не совсем то,что ему надо,не совсем то,что он хотел. :pardon: Готов подискутировать.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...