Перейти к публикации

Смазка подшипниковая на большегруз.


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, интересует какую смазку можно применять в подшипниках колесных, в частности интересует на колеса телеги для Вольво FH 12. В нашем климате видимо только синтетика подойдет. Заранее благодарен за ответы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я уже начал сомневаться, но посмотрел на тубус, там видимо для совсем безграмотных прям нарисованы схематично условия применения: огромный карьерный самосвал, фура, трактор и подшипник. Так что думаю получил именно то, что надо, думаю с развитием химической промышленности развиваются и смазочные технологии, а Петро-Канада меня пока не обманывала, так что если фура нарисована, значит верю канадцам у них там с перевозками все очень серьезно, да и климат с нашим сибирским схож.

Ссылка на сообщение

Габарит,картиночки весёлые,да яркие это конечно здорово всё,но хотелась бы ещё и техническое обоснование.

Для грузовиков,самосвалов и их колёсных подшипников желательна всё-таки смазка где вязкость базового масла выше 200.

Вот ссылкутут привели

Посмотрев туда бегло,что я увидел? Например рекомендванная Петрой-Канадой смазка для "смазывания колесных подшипников грузовиков/трейлеров." PRECISION Synthetic ЕР00 имеет базовую вязкость 500.Отлично! Правда я вообще не понимаю,почему консистенция "00",ведь такая консистенция предьявляет сверхвысокие требования к уплотнению,герметизации.Как у грузовиков с герметизацией колёсных подшипников,а,Габарит ??? Я вот честно не знаю.Я вообще думаю,что нужна косистенция 2.

А вот например смазка PRECISION XL ЕМВ имеет вязкость базового масла 100 и рекомендуется соответственно для "для смазывания электрических двигателей,высокоскоростные, антифрикционные подшипники".

 

Так что я думаю,что какая-нибудь общедоступная,имеющаяся в каждом автомагазине смазка Mobilgrease XHP 222 с вязкостью масла 220 и тоже сделанная на литиевом комплексе,может работать даже лучше в колёсном подшипнике тяжёлого грузовика,чем "PRECISION SYNTHETIC EP1" от Петро-Канады.

Там у Петро-Канады есть более подходящие смазки для этого.Но у нас люди покупают сами не зная чего и для зачем, и куда...Вот например как ты.

Я не говорю,что ты купил плохую смазку,но говорю,что есть ещё лучше,и у Мобила есть,и у Шеврона,и у Хаски,и у даже самоё Петро-Канады...

Ссылка на сообщение

Cobusca Смазка которую Вы приводите в пример PRECISION Synthetic ЕР00 насколько я понял это смазка для централизованной смазки. То есть, она полужидкая и смазывается методом впрыска через определенные интервалы. Так что не пример. Второй момент, насколько понимаю, Петро-Канада это концерн выпускающим премиум класс и уделяющий огромное внимание научным разработкам, кроме того есть обязательства компании о том, что при поломке любого агрегата из-за смазочных материалов компания отремонтирует за свой счет. Так что поживем увидим, а покупать Мобил и переплачивать 50% только за имя, уж увольте.

Ссылка на сообщение

Я тоже подумал,что она должно быть для систем "централированной смазки",но сам производитель рекомендует его для "смазывания колесных подшипников грузовиков/трейлеров." .Ну так написно в ПДФке.Я вот думаю-неужели есть у этих трейлеров ценртализированная система смазки??? Плохо я знаком с конструкцией грузовиков,но практически не сомневаюсь,что там обычный подшипник+сальник,без всяких там "централизаций".

Кстати почему вы купили смазку именно с вязкостью базового масла 100? Что вас на подтолкнуло,что сподвигло,чем вы руководствовались? Ведь вроде для колёс грузовиков надо от 200 и выше.

И почему вы выбрали консистенцию 1? Она промежуточная между 00 и 2.

И сколько же стоит эта смазка Петро-Канада 400гр? Насколько она дешевле,чем Мобил,раз вы не хотите переплачивать за "Бренд"?

За сколько вы её купили,можете озвучить???

Ссылка на сообщение

PRECISION SYNTHETIC

Смазка PRECISION Synthetic специально разработана для оборудования, работающего в арктических условиях. Она

обеспечивает эффективную защиту при низких температурах, но и не теряет своих свойств при высоких. Диапазон рабочих температур для этой смазки колеблется от -450С до 1700С. Смазка PRECISION Synthetic отвечает требованиям самого жесткого стандарта классификации NLGI – GC-LB для смазочных

материалов для колесных подшипников (GC) и шасси (LB). Область применения PRECISION Synthetic включает в себя:

 Централизованные системы смазки горнодобывающего оборудования, работающего в условиях повышенных нагрузок, например, для смазки стрелы экскаватора.

 Колесные подшипники на спортивных автомобилях.

 Лесная, строительная и горнодобывающая техника.

 Конвейеры и оборудование для эксплуатации при низких температурах.

 Насосы-качалки

 Колесные подшипники и шасси на грузовой технике, эксплуатируемой в широком диапазоне рабочих температур: от арктических поясов до южных пустынь

Ссылка на сообщение

Ступичные подшипники буду менять обязательно забью чем нибудь таким :D

Ссылка на сообщение

.....................

............................

..............................

...........................

Колесные подшипники и шасси на грузовой технике, эксплуатируемой в широком диапазоне рабочих температур: от арктических поясов до южных пустынь

Вот как прочитал это-"Колесные подшипники и шасси на грузовой технике-от арктических поясов до южных пустынь" и сразу по своему опыту почувствовал-ба,да дело тут что-то нечисто!Ну быть этого не может! Да не может и всё тут!

Как может смазка с маслом вязкостью 100 рекомендоваться для тяжёлой колёсной техники и "южных пустынь" одновременно? Да не могёт этого быть!

Не,вот если эти колёсные подшипники грузовика эксплуатируются в ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в условиях морозов и НИКОГДА не видят температур выше нуля,то наверно да,наверно такая вязкость допустима.Но вот в "южной пустыне" такая смазка не проканает нифига и специалисты Петро-Канады не могут этого не понимать и рекомендовать такую ерунду!

Полез в ПДФку разбираться-ну и точно! Петро-Канада это говорит не про PRECISION SYNTHETIC EP1,которую ты купил,а вообще про серию PRECISION Synthetic!А в этой серии действительно и само-собой разумеется есть продукты которые хорошо работают в "южных пустынях"! Например PRECISION SYNTHETIC HEAVY-вязкость масла 500. Или же подобрать смазки других серий-например PRECISION XL EP2.

 

Габарит,так в каком климате эксплуатируется твой грузовик?Правда только в арктическом?А в климате с положительными температурами совсем не ездит?

Ссылка на сообщение

Купил я именно Precision Synthetic, описание именно этого продукта и взято из паспорта продукта, просто было скопировано и вставлено в сообщение и речь идет именно о той смазке, которую я купил. В паспорте продукта все смазки разделены не по группам, а по конкретным маркам, есть там описания условий применения и представленных Вами смазок. Еще раз подчеркиваю, купил я именно Пресцижн Синтетик и описание именно Пресцижн Синтетик, паспорт продукта взят с сайта дилера www.petrolube.ru.

Ссылка на сообщение

Ну да,у тебя Precision Synthetic.Понял это уже.Только в гамме смазок Precision Synthetic аж 4 несколько разных смазок.

EP00 , EP1 , HEAVY , MOLY

И твоя-это "Precision Synthetic EP1"

Ссылка на сообщение

http://petro-canada.petrolube.ru/catalog/detail.php?ID=868

Насколько понимаю подходит только Синтетик и Синтетик Моли, остальные для других целей предназначены. Я и взял Синтетик, так как категория одна, но на складе был просто Синтетик. Описание в паспорте продукта я приводил выше. Думаю время покажет, пока сомневаться мне в Канадцах не приходится.

Ссылка на сообщение

Ну нет,не напоминает.

Масло "5w-30 или 5w-40" не сильно отличается по вязкости,хотя и отличается.У первого она примерно 12 при 100градусах,а у второго 14.

А вот у смазок этих "Синтетик Пресизьон" она отличается аж в 5 раз.У купленной автором топика она 100(при 40градусах),а остальные смазки 500.

Я думаю,что смазка с вязкостю базового масла 100 будет не айс в подшипнике грузовика(если только он не работает круглый год при минусовых температурах).

Ссылка на сообщение

EP присадки есть, допуск для использования в подшипниках есть, чего мудрить-то?

Чётко следуя твоей логике-надо было автору топика купить смазку ШРУС-4.

А что? ЕР присадка есть,в подшипниках работает нормалёк! Чё ещё надо.Да и стоит копейки.И "мудрить" ничего не надо.

Сколько стоит ШРУС-4 за 400грамм? Рублей 100?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...