Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
OAndrei

Какое масло выбрать, после капиталки.

Recommended Posts

1.  Опель Комбо  2000 г.в

2.  4ЕЕ1 (исузу) дизель атмосферник

3.  4 литра.

4.  Новгород максимум -30

5.  Город-трасса 50/50

6.  7500

7.  Евро 2, егр нет, сажевого нет.

8.  Любое.

9.  Всесезонное двигательное масло SAE 5W/50 или 10W/40 АСЕА В3-96 (Duckhams Fully Synthetic Engine Oil или Duckhams QXR Premium Diesel Oil) из инструкции.

  

 

 

  Подскажите масло которое больше подойдет, машинка в 60% времени, с грузом 300-400 кг.  

Edited by OAndrei

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Лить 10-40 летом и 5-40 зимой типа п/с ЛукЛюкс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лить 10-40 летом и 5-40 зимой типа п/с ЛукЛюкс.

Чем обусловлено что п/синтетика а не синтетика? Есть халявная баклажка(20литр.) масла Шелл Римула Е5 10W40, оно как для данного автор, нет на ней В3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем обусловлено что п/синтетика а не синтетика? Есть халявная баклажка(20литр.) масла Шелл Римула Е5 10W40, оно как для данного автор, нет на ней В3.

Можно и это, раз халява, но на 1-2 тыс. для "обкатки", затем менять по мере потемнения.

Интересно, зачем тогда спрашивать "Какое масло выбрать"? )

Edited by Dumus

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Чем обусловлено что п/синтетика а не синтетика?
Целесообразностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Целесообразностью.

Обычно на обкатку льют минералку или полусинь - потому что дешевле, ибо после тысячи всё равно сливать. Но тут немного другой случай, и зачем спрашивать, если сам же ответил - непонятно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно на обкатку льют минералку или полусинь - потому что дешевле, ибо после тысячи всё равно сливать. Но тут немного другой случай, и зачем спрашивать, если сам же ответил - непонятно)

Я не спрашиваю что на обкатку лить, и на что я ответил? Если про шелл, так наоборот задают вопрос, подойдёт оно или нет, да и 20 литров, при моих пробегах, ни о чем, через пол года надо новую баклажку покупать, вот и прошу совета, что бы и движку хорошо было, и не очень карман опустошало )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не спрашиваю что на обкатку лить...

В заголовке спрашиваете, "после капиталки" идёт обкатка - так понятней? Вопрос только в сроках смены масла, ваше масло подходит, если не жалко - мы ответили на ваш вопрос?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы это кто, Николай второй? корона не жмет, не надо умничать, задан конкретный вопрос,и чего к школу прицепились, одна баклажка только, так понятнее, подожду адекватных людей, которые подскажут, по советуют как Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы это кто, Николай второй? корона не жмет, не надо умничать, задан конкретный вопрос,и чего к школу прицепились, одна баклажка только, так понятнее, подожду адекватных людей, которые подскажут, по советуют как Dimmy

Мы это я и Dimmy и не надо хамить незнакомым взрослым людям. Вам вполне адекватно предложили (дублирую третий раз) если не жалко лить Шелл, если жалко то лить Лукойл, про интервалы смены дублировать не буду - какое из слов Вам не понятно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы это я и Dimmy и не надо хамить незнакомым взрослым людям. Вам вполне адекватно предложили (дублирую третий раз) если не жалко лить Шелл, если жалко то лить Лукойл, про интервалы смены дублировать не буду - какое из слов Вам не понятно?

 Давайте каждый за себя отвечать, Dimmy конкретно ответил на мои вопросы.  От вас советы хоть конспектируй. 

 

 

 на 1-2 тыс. для "обкатки", затем менять по мере потемнения.

 

 

 ваше масло подходит, если не жалко 

 

Ладно бы капельную пробу предложили, и как оценить масло этим- если не жалко? :wacko:  Но вот прочтите на какие вопросы ждут ответа спрашивающие,  это с шапки форума,  всё конкретно по существу.   Новички создают тему - мы советуем. Какой бренд масла выбрать? Какую вязкость предпочесть? Минералку полусинтетику или синтетику? Что подойдет моей машине? Что рекомендует производитель автомобиля? Какой интервал смены выбрать? итд

Надеюсь на советы знатоков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@OAndrei, как сторонний наблюдатель, я не вижу, чтобы вас как-то задели, поэтому не на что обижаться. попробую пояснить, что имелось в виду. в вашем случае, хотя вы добросовестно расписали ответы на вопросы из шапки, это не сильно и нужно в принципе. эти вопросы в основном, чтобы понять, какие есть у авто "современные навороты" - катализатор, сажевый фильтр, егр... вот для них надо подбирать масло более тщательно, дабы не навредить. у вас довольно древний неприхотливый двигатель, для которого не столь важен щепетильный подбор. из инструкции вы приводите - SAE 5W/50 или 10W/40 АСЕА В3-96 - эти требования 1996-го (!) года с запасом перекроют большинство современных масел. главное, не впадать в крайности и не лить жидкие двадцатки или наоборот слишком густое "спортивное" 10-60. дальше насчёт целесообразности. если вы сами говорите, что 20 литров вам на полгода. вам и хотят подсказать "как лучше" - чтобы не разориться при таких сменах, целесообразнее лить полусинь исходя из её более дешёвой стоимости. если город/трасса 50/50, то полусинь на 5000 км, но это всё равно будет дешевле, чем синтетику на 7500. но если у вас есть халявная римула - её вполне можно использовать, в вязкость укладывается, поэтому не навредит. допуски у неё дизельные для грузовиков, но пойдёт. вообще что касается допусков, не стоит увлекаться малозольными маслами типа С2, С3 - у них пакет урезанный, вам будет "маловато". и не стоит пользоваться маслами с допусками а1/а5/в1/в5 - они вам будут жидковаты. пользуйте полнозольники с допусками А3/В4. за "дизельными" маслами можно не гоняться - это больше маркетинг. конкретную марку масла рекомендовать смысла нет - что попадётся дешевле, то и берите - вязкостью 5-40 на зиму (лучше низкотемпературные свойства для зимнего запуска) и 10-40 на остальное время. ну и учитывайте, что сейчас много подделок популярных марок типа шелл, мобил, кастрол - исходя из этого лучше брать что-то не столь массово распространённое. ну и что касается обкатки - рекомендуется поменять масло через тыщу-другую, поэтому опять же рекомендуют сначала залить дешёвую полусинь - пару тысяч она выдержит и слить не жалко будет (потому и сказали, что римулу наверное жалко будет слить через тыщу пробега). ну вроде всё

Share this post


Link to post
Share on other sites
espes

Огроменное Спасибо! разжевали пенсионеру популярно. Шапку расписал для того, что бы у людей не возникало вопросов, какой пробег, сколько доливаю от замены до замены и т.д.   Вот такой вопрос,стоит ли выбирать более щелочное масло, соляра не всегда с фирменных заправок,  да и по наивности думал,  что какие нибудь есть масла с присадками,для нагруженных моторов, для меньшего износа.   До капиталки отходил 600000 на Эссо 10/40 да и дальше движок ходил бы, только свеча накаливания отгорела, и разбила паршневую и головку. колено было в идеале, но масло брал бочками по 200 литров, а последний раз взял в  большой канистре, в -15 стало как студень.    Молодежь в гараже посоветовала этот форум, посоветуют говорят тебе масло, что б башку седую себе не ломал,вот и мучаю вопросами. А обижаться мне не на что, просто одни по существу, коротко или развернуто, а кто то кашу по тарелки размазывает, букв много а на выхлопе ноль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такой вопрос,стоит ли выбирать более щелочное масло, соляра не всегда с фирменных заправок,  да и по наивности думал,  что какие нибудь есть масла с присадками,для нагруженных моторов, для меньшего износа.

Щелочное повыше не повредит

Что касается присадок в масле для нагруженных моторов - чтобы вот прямо специально для этого предназначенные присутствовали - вряд ли, скорее это обеспечивается "усиленным" стандартным пакетом и вязкостью - так думаю

Молибден-вольфрам-титан - всё же "из другой оперы", полагаю

Edited by Paulson

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щелочное повыше не повредит

Что касается присадок в масле для нагруженных моторов - чтобы вот прямо специально для этого предназначенные присутствовали - вряд ли, скорее это обеспечивается "усиленным" стандартным пакетом и вязкостью - так думаю

Молибден-вольфрам-титан - всё же "из другой оперы", полагаю

 Что есть усиленный пакет, и какой вязкостью, а лучше приведите пример такого масла, или какое посоветовали бы. А то старого учить, что мертвого лечить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×