Jump to content
Eneos Sustina 5W-40 API SN свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Raggetkot

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Recommended Posts

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

 

Масло: Motul x-cess 5w40
Автомобиль: Audi a3 2.0t
Общий пробег на одометре: 145000км
Пробег на масле: 5200км
Моточасы: не считал
Израсходованное топливо: не считал
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинга: нет.
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: ноябрь 2015-февраль 2016
Срок эксплуатации: 3-4 мес
Топливо: лукойл 95
Режимы: (60%город без особых пробок, 40% трасса)
Фильтр масляный: vag
Фильтр воздушный: Bosh
Объем заливаемого масла: 4,5
Отбор масла:примерно на середине слива через сливную пробку в новую полиэтиленовую бутылку

 

Предыдущий анализ отработки от этого автора:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15874-motul-x-max-0w-40-otrabotka-na-audi-a3-posle-5800km/

post-9924-0-95825200-1456428104_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Средняя скорость неизвестна?

У свежего масла вязкость 14,2 - просело на 3 единицы. Железа 16, но для турбовага наверное это нормально.

P.S. Строку с личными данными лучше бы затереть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Незадолго до смены скидывал акамулятор и сбросил борт компьютер(

Но основную часть времени езжу с разрешенными 80-100км ч почти без светофоров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Железа в 2 раза меньше.

Анализ почти сразу после замены цепи был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В целом, все нормально, хотя за максимум 150 моточасов и 3-4 месяца иного не ожидается. Цепь после замены дает много железа - уже убедились.

Видим, что при значительном щелочном TAN начало расти. Так что не только Лукойл этим грешен :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тьфу тьфу тьфу уровень стоит в максимум все замены которые я делал на мотюле, меняю в клубном сервисе, льют бочковое, 3000 было до взлета евро, сейчас 3600, вроде нормальная цена. Вот вопрос по кремнию и натрию.... И разжижению масла((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анализ почти сразу после замены цепи был.

Я правильно понимаю, что после замены цепи было Motul x-max 0W-40, а следом это масло? Т.е. после замены цепи было 37 железа, а на следующую смену уже 16?

Share this post


Link to post
Share on other sites

уровень стоит в максимум

Масло однозначно разбузыкано топливом - отсюда падение вязкости. И уровень может стоять на месте из-за того, что бензин компенсирует угар. Рекомендую залить свежее масло и сделать последовательно два анализа: на 4 и 8 тык, чтобы отследить динамику изменения вязкости.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Wald, нет, это уже третья замена после х-макс, все время хцес

@Dimmy,а до 8ми тысяч то оно доживет??

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Dimmy,а до 8ми тысяч то оно доживет?
В твоих условиях - 100%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В твоих условиях - 100%.

А вязкость не просядет еще больше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Wald, может, конечно. Но летом t выше, так что ниже 10 сСт всяко не уйдет. А 11 сСт этот движок хорошо выдерживает.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кремний? Где-то подсасывает воздух?? В прошлый раз объяснялось наличием герметика при замене цепи, а сейчас?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×