Перейти к публикации

Масло для Mitsubishi Pajero 4


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Посоветуйте пожалуйста масло для Mitsubishi Pajero 4 2012 г. в. (6G72). Пробег 53000 км. Последнее ТО у ОД было на 45000. На данный момент залито масло Mitsubishi 0W-30. Следующее ТО планирую делать сам на 55000 км. (примерно май-июнь).

Летом планируется отпуск на автомобиле с пробегом примерно в 7500 км. 80% трассы, 20% горы, перевалы и все это в жаркую погоду.

 

Сейчас есть в шаговой доступности масло Eni -Sint MS 5w40 от официального представителя.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
03.03.2016 в 18:45, Алекс сказал:

@AlexanSNZ, А вообще, знаете секрет идеального масла? Он заключается в периодах смены, катаете 200 часов гидрокрекинг или 250 часов ПАО и GTL, обычно это 5-7 тыс км., по трассе может и больше, но тут нужно учитывать кол-во сожженого топлива, для Вас не более 1000 л., вот что у Вас наступит раньше, по этому показателю и меняете масло.

:good2:

у Вас довольно бережливый подход. здесь на форуме в основном 200-250 - минералка, 300 - 350  - гидрокрекинг...

Ссылка на сообщение

"подниму"  темку.. да, говорил сам - CK-4 - сомневаюсь использовать.. анализ свежего Neste NEX 10w30, эксперимент с заливкой Petro-Canada Duron SHP 10W30 - изменили мой взгляд на этот допуск. Дюрон изъявил желание попробовать владелец П-3 ГДИ 3.5. мотор очень эластично работает, был отремонтирован около 20 ткм назад. 2 смены на А5 5W30, сейчас уже 2-я смена - на Дюроне на 250 мч. по цене - не очень дёшево, следующая смена будет на другое СК-4. но именно на 10W30 и СК-4. кольца, вкладыши точно уже обкатались  и "встали" как надо)). доливки нет, после 10 ткм мотор уже начали периодически крутить в отсечку. доливки не требует, расход бензина по городу с отключённым ЕГР - до 17л, трасса - менее 15. работает очень тихо! каты и кислородники - живые, эффективность по МУТ-3 - в норме. владелец планирует зимние поездки на север,  возможно будет лить Duron UHP 0w30 CK-4 - пока не знает? думает. впуск из-за отключённого ЕГР - девственно чист. после чистки обычно к 20ткм пробега появляется сажа. впуск мылся Шуммой мицушной при отключении ЕГР, через неск ткм владелец превентивно решил перебрать двигатель, т.к. по пробегу за 300 - мотор был в "зоне риска". всрытие показало - шатунные - сильно съеденные, маслонасос,поршни и кольца - под замену.коренные - получше состояние, но тоже менять. в общем - вовремя вскрыли, не дожидаясь стука. коленвал не пришлось менять. до ремонта - доливка была около 250мл на 1000 пробега. межсервисный был около 10-12 ткм при средней 25 км\ч на разных 5w40 - явные перепробеги, что и прикончило кольца. раскоксовка не помогла. при вскрытии - мотор весь в "асфальте, гудроне" был.

Ссылка на сообщение

Добрый день! Собственно в чём проблемка. Чуть меньше пару лет назад потело соединение между двигателем и АКПП. Поменяли оба сальника. До этого лил масло Mobil I 0w40 три года. Прошлой осенью перешел на масло Eneos 5w30 Premium Touring. Пробег после замены сальников не более 20000 км. И чудо, опять начало мокрить между двигателем и АКПП. Неужели так масло повлияло? Или же сальниги гуано, оригинальные? Может стоит поменять масло, то на какое? Машина 2007 года. Двигатель 3.8 6G75. Пробег на щитке, чуть меньше 200тысяч, в реале одному богу известно.

Изменено пользователем Vooddoo
Ссылка на сообщение

Vooddoo Причины могут быть разные и вряд ли дело в масле. Попробуй залить какую-нибудь стоп течь от именитого производителя и посмотри, пройдет или нет.

Ссылка на сообщение
Только что, Inflamez сказал:

Vooddoo Причины могут быть разные и вряд ли дело в масле. Попробуй залить какую-нибудь стоп течь от именитого производителя и посмотри, пройдет или нет.

Может попробывать сменить масло на допустим 5w40 с промывкой и заливкой стоп течи в свежее масло, всё равно менять хотел? 

Ссылка на сообщение

оригинальные сальники ходят по 150-200 и более ткм (цена родного - не менее 1600 руб на сегодняшний день. меньше - подделка) . если точно не контрафакт - то правильно ли установили? меняли со сниманием задего кронштейна и при установке крнштейн сажали на герметик - по технологии? или аккуратно "забивали" сальник в кронштейн? потеет моторным? не АТФ? в месте контакта сальника с шейкой - не было следов выработки на шейке кв? смеяться не надо - резинка сальника действительно со временем "проедает" дорожку на шейке - мотористы знают. чаще - на переднем, но и на заднем встречалось неоднократно. вентиляция картера в порядке? клапан ВКГ работает? сапунения нет?  кольца живые? долив большой?

Ссылка на сообщение

Vooddoo Замените сальник на не оригинал (NOK  или  VIKTOR REINZ )

Ссылка на сообщение
Только что, vv-zlay@ сказал:

оригинальные сальники ходят по 150-200 и более ткм (цена родного - не менее 1600 руб на сегодняшний день. меньше - подделка) . если точно не контрафакт - то правильно ли установили? меняли со сниманием задего кронштейна и при установке крнштейн сажали на герметик - по технологии? или аккуратно "забивали" сальник в кронштейн? потеет моторным? не АТФ? в месте контакта сальника с шейкой - не было следов выработки на шейке кв? смеяться не надо - резинка сальника действительно со временем "проедает" дорожку на шейке - мотористы знают. чаще - на переднем, но и на заднем встречалось неоднократно. вентиляция картера в порядке? клапан ВКГ работает? сапунения нет?  кольца живые? долив большой?

Сальники менял человек который занимается всю свою сознательную жизнь машинами. И двигатели и коробки капиталит, к нему очередь на месяц вперед. Но человеческий фактор тоже не искючен. Думаю была бы выработка, он бы об этом предупредил. Сальники менялись со снятием двигателя. Как это делалось я не видел. Потеет моторным. Клапан ВКГ поменял на новый оригинал неделю назад. Сальники преобретались в emex как оригинал. По доливу конкретно не скажу, но примерно 2 л на 7000 км. Надо мониторить. Но повторная течь совпала именно после замены масла. До этого год не наблюдалась. В двигатель не лазили. Пока не лазили.

Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:

Vooddoo Замените сальник на не оригинал (NOK  или  VIKTOR REINZ )

Сальник стоит не очень дорого. Дороговата работа. Либо со снятием двигателя либо коробки.

Ссылка на сообщение

Vooddoo У нас был случай : течь масла из-под сальника между АКПП и раздаткой , сняли раздатку , заводской брак сальника , заменили , проблема ушла .

Ссылка на сообщение
Только что, Vooddoo сказал:

Сальник стоит не очень дорого. Дороговата работа. Либо со снятием двигателя либо коробки.

Дешёвая работа -когда делаешь сам . Иногда нужно самому попробовать снять АКПП + раздатку , чтобы понять стоимость этой работы .

Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:

Дешёвая работа -когда делаешь сам . Иногда нужно самому попробовать снять АКПП + раздатку , чтобы понять стоимость этой работы .

Я не имею ввиду, что эта работа не стоит своих денег, обидно, что недавно поменял и снова вылезла проблема. Но частенько, что ценник бывает неадекватен на работы. Поэтому хочу попробывать  пока пойти по пути менее затратному.

Ссылка на сообщение
Только что, Vooddoo сказал:

 хочу попробовать  пока пойти по пути менее затратному.

как правило всё окажется с точностью до наоборот . 

Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:

как правило всё окажется с точностью до наоборот . 

Знаю про скупого платящего дважды. А по маслу? Стоит остаться на Eneos? Или есть что то более интересное? Сальники купить не долго, как и их замена. Кстати заслонки во впуске у меня уже отсутствуют, кто то из предыдущих хозяев позаботился. Недавно я удалил каталики, врезав пламегасители.

Изменено пользователем Vooddoo
Ссылка на сообщение
38 минут назад, Vooddoo сказал:

 заслонки во впуске у меня уже отсутствуют, кто то из предыдущих хозяев позаботился. Недавно я удалил каталики, врезав пламегасители.

Мотор дизель ? В моём моторе заслонки на своём месте , если были у кого-то случаи , то это не значит что это массовое проявление !Дышать не пробовали в помещении после удаления всего ? 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...